<<<Prev | | 69 | Next>>> |
Человек и Вселенная ( продолжение темы.....) |
Автор | Тема: Человек и Вселенная ( продолжение темы.....) ( 1 2 3 4 ..... 89 90 91 92 93) |
<*)))))>< сообщений: 442 |
отправлено 21-10-2004 23:57
Что такое – Духовность? Подчинение Закону Жизни? Это очень важный вопрос, Людмила. Мы много говорим о духовности, и каждый имеет в виду свои понятия. Это можно представить следующим образом. Если взять Духовную Единицу, обозначенную Капитаном, то она будет являть собой абсолютную Духовность для порождённого её Мира. Все остальные единицы будут относиться к ней как возвратные проекции её самой. Таким образом Духовность будет проецироваться на Духовную Единицу, возвращаясь к ней новым опытом и уходя новыми возможностями, состояниями. Говоря проще, любой Учитель имеет возможность обучить своего Ученика до такой степени, что его стремления будут воплощены в Ученике максимально. Ученик же способен обучиться до такой степени, что станет Учителем. В этой цепочке нет понятия начала и конца, важен сам принцип появления Единиц Учителя и Ученика. Недавно, например, мне привели мальчика 9 лет и попросили поработать с ним на предмет успеваемости в школе и вообще общения. Проблема этого ребёнка была в том, что он общался на таком языке, что его никто не понимал. Основой его языка общения являлась образность. Она имела несколько состояний проецировки на собеседника. Чаще всего всё ограничивалось просто сравнением предмета с чувством, звуком, определённой динамикой тела. Этого хватало, чтобы на него смотрели как на дурачка и, соответственно, делали замечания. Со мной он тоже начал с этого, но потом… Потом он понял уровень ассоциаций до психометрики, и когда я ему ответил, открылся в общении. Мы общаемся уже месяц, и я могу сказать, что ребёнок явно обгоняет своё поколение в принципе мышления. Скорость его ассоциирования уже такова, что он без труда фиксирует восемь элементов в оперативной и до шестнадцати в долговременной. Это означает, что он способен удерживать созданное им информационное поле в восьми дифференцированных точках и проецировать его в шестнадцати взаимоотражённых проекциях. Нетрудно посчитать, что его проекции представляют собой область из 256 информационных полей, которые могут быть представлены как 8 полевых точек или 8 уровней информационного пространства. В характеристиках Искателя это тот самый центр, о котором мы говорим. 1Мнд7Монадический -------------------- 3Атм7Атмический -------------------- 2Бдх7Будхический -------------------- 3Мнт3Бесформенный 3Мнт1Центры 3Мнт3Формообразующий -------------------- 2Эмц3Положительные 2Эмц1Центры 2Эмц3Отрицательные -------------------- 1Физ3Эфирные 1Физ1Центры 1Физ3Плотные Вывод из этого прост: мальчик напрямую связан с Духовной Единицей и непосредственно общается с ней известным ему способом. Резонанс общения ребёнка невелик, так как обуславливается его возрастными и биологическими особенностями. В результате этот принцип общения не может довольно быстро превратить мальчика в Духовную Единицу, а подразумевает Духовный Рост. Также мы отслеживаем развитие другого мальчика того же возраста, которому была дана возможность Духовного Роста в виде дополнительной способности проецирования, но которой он воспользовался лишь на короткое время. Затем способность атрофировалась, но не утерялась. Причиной атрофирования явилась взрослая среда, которая навязала ребёнку (воспитала) свой принцип проецировки, информации. Поэтому получается, что любой Закон Жизни (0- Бесконечность) неизменно накладывает отпечаток на развитие Единицы (1). Помните, как в компьютере, 0-нет, 1-да. 1+1 не 2, а 0. Каждый ребёнок приходит на нашу планету определённым образом сонастроенный на Духовную Единицу (Центр). Такая сонастройка есть необходимое условие дальнейшего выполнения его жизненной программы. Если настройка будет изменена, то Духовный Рост Единицы замедлится, а потом и вовсе прекратится. Таким образом получается, что проблемы, которые имеет в настоящее время общество, связаны с ВОСПИТАНИЕМ подрастающего поколения. Именно они, кто получил должное воспитание, привносят проблемы в нашу жизнь. Взрослые при этом искренне недоумевают: как получается, что при пропаганде прекрасного и эстетичного, в обществе процветает уродливое и примитивное? А ответ прост: воспитание всё больше активизирует инволюционный процесс. Чем больше будет борьба за культуру, тем сильнее будут попытки её разрушить. Инволюционные волны порождают неправильно сонастроенные Единицы, потенциал которых ищет преобразования и роста. Это же есть попытка выправить потерянный резонанс. И это никогда не будет понято теми, кто потерял о нём представление. Люди будут бегать от самих себя и защищаться от самих себя. И не доверять. И разделять. А этого нет и не было… |
Тибетский странник <*))-)))>< сообщений: 817 |
отправлено 22-10-2004 12:46
...обожаю фильм "Газонокосильщик-1"...тот паренёк тоже с первого взгляда только и мог что газоны косить...хотя на самом деле его интеллект превосходящий всё его окружение на несколько порядков просто не мог проявить себя в окружении "единиц сонастроенных в резонанс с инволюционными волнами"...и я рад, что он им отомстил за всё!!!...за все их имбицильные насмешки... |
<*))))))>< сообщений: 604 |
отправлено 22-10-2004 13:33
Элфи, как по Вашему Опыту, можно в настоящий текущий Момент отправлять детей в детские садики? |
<*)))))>< сообщений: 442 |
отправлено 22-10-2004 19:48
Почти всегда не стоит. |
<*)))))))>< сообщений: 1414 |
отправлено 22-10-2004 21:28
Помните, как в компьютере, 0-нет, 1-да. 1+1 не 2, а 0. There are only 10 types of people in the word: Those who understand binary and those who don`t. А ответ прост: воспитание всё больше активизирует инволюционный процесс. Чем больше будет борьба за культуру, тем сильнее будут попытки её разрушить. Инволюционные волны порождают неправильно сонастроенные Единицы, потенциал которых ищет преобразования и роста. Это же есть попытка выправить потерянный резонанс. И это никогда не будет понято теми, кто потерял о нём представление. Люди будут бегать от самих себя и защищаться от самих себя. И не доверять. И разделять. А этого нет и не было… - Именно так. Очень верно подмечено, однако. Везёт Вам, Elhfi , столько прекрасных Душ вокруг Вас. Чистых, опытных, вечных |
<*))))))>< сообщений: 604 |
отправлено 22-10-2004 22:02
Элфи...Остается у меня рана и нет бинта...с одной стороны Святой Выбор Души ребенка, с другой-Страх родителя за безопасность ребенка во Внешней(относительно Семьи)Среде...Такая дихотомия периодически появляется, я чувствую, что должен осознать и принять, но не могу...Понятно, что Страхи проецируются на Реальность, но возникают ситуации ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС,требующие немедленных действий со стороны родителя...Я уверен, что первый шаг к наркотику подросток делает из-за своего Выбора избавиться от Страха Текущей Реальности, а дальше... гибель... И поймал я себя на том, что пожелал своим детишкам, чтобы ничего с ними не случилось(в смысле совсем ничего)-но ведь это тоже неправильно, а детишки еще маленькие... Какая модель поведения со стороны родителя в Текущий Сей Момент наиболее правильна? |
<*)))))))>< сообщений: 1028 |
отправлено 22-10-2004 22:22
То есть, Духовная Единица является Богом для сотворенных ею Проекций. И по замыслу --- накопленная энергетика Проекций должна вливаться снова в Свой Дух. Дорога к самому себе, как мы когда-то говорили. Однако, по словам Владмира, после смерти физического тела, проводится очищение души, что является считыванием добытого в жизни опыта и кражей энергии. Жизнь прожита зря, поскольку человек, реинкарнировавшись, вынужден начинать каждую жизнь с чистого листа. Проекция топчется на месте, а Духовная Единица ослабевает, не получая питания. Как Вы сказали: Если настройка будет изменена, то Духовный Рост Единицы замедлится, а потом и вовсе прекратится. В свою очередь, человек теряет связь со своим Духом, поскольку его родовая память, поддерживаемая его Духовностью, понемногу исчезает. Замкнутый круг, да? Разрывается дуальность --- Человек и Дух. Не поэтому ли такая вопиющая аморальность расцветает на планете, что теряются духовные ценности? И цепочка, в которой нет понятия начала и конца, важен сам принцип появления Единиц Учителя и Ученика ---- просто обрывается. Так что дальше, Элфи? Тупик? И это никогда не будет понято теми, кто потерял о нём представление. ??? Полтора года назад, в интервью, Вы сказали : --- Задавайте вопрос. И будет ответ. Я хотела зайти на Ваш сайт, посмотреть, может быть, есть новые рассказы, но страница не открылась. Пыталась несколько раз. Не получилось. Что-то случилось у Вас или это просто проблемы на хостинге? |
Злой модератор:) сообщений: 1087 |
отправлено 22-10-2004 23:18
и я рад, что он им отомстил за всё!!!...за все их имбицильные насмешки Только месть - это такой же путь вниз. |
<*)))))))>< сообщений: 1414 |
отправлено 23-10-2004 00:42
Людмила, |
<*)))))>< сообщений: 442 |
отправлено 26-10-2004 22:47
Asecurity Я уверен, что первый шаг к наркотику подросток делает из-за своего Выбора избавиться от Страха Текущей Реальности Речь здесь идёт не совсем о страхе перед реальностью. Скорее начинает активизироваться та жизненная часть программы, которая адаптирует развивающийся организм в социальной среде. Человеческое общество устроено так, что практически всего его элементы настроены и проходят адаптацию. Очень редко, когда адаптация становится ненужной. Начните с этого. Как адаптировались Вы и что передали своему ребёнку в качестве жизненного опыта. Передача опыта – это не влияние на Свободу Выбора. Это возможный вариант пути, которым всё равно пойдёт ребёнок. Жизненная программа создаётся раз и навсегда, возникают лишь возможности её реализации. Эти возможности определяют наработку духовного опыта человека, отработку кармы. За этим сюда и приходят. Скорее всего, Ваша роль родителя должна проявить себя в способности показать Вашему ребёнку те возможности адаптации, о которых он ещё не знают, но которые очень сходны с Вашими, тем, что проходили в своё время. Вы. Не забывайте, что Ваш ребёнок – копия Вас. В нём очень много от Вас, но это не Вы, или Вы, но не знающий себя таковым. Это другая жизнь, и не стоит пробовать специально влиять на неё. У всех нас были неблагоприятные ситуации влияния на нашу жизнь и об этом следует помнить, чтобы не повторять подобных действий. И ещё одно. Наверное, оно покажется Вам слишком… -- не разделяйте мир для ребёнка на добро и зло. Он сам должен сделать вывод о том, что он видит. Но он не должен идти вслепую. Вот здесь будете нужны Вы. Более определённее сказать нельзя, так как Вы должны понимать, что речь идёт о личной жизни, а она принадлежит Человеку и больше никому. Никто не в праве управлять и распоряжаться жизнью. Никто! |
<*))))>< сообщений: 358 |
отправлено 27-10-2004 16:45
Он сам должен сделать вывод о том, что он видит. Но он не должен идти вслепую. Elhfi, если ребёнок не "должен" идти в слепую, тогда это так или иначе уже подразумевает какое-то управление, или помощь. И вот здесь эта помощь, или управление растолковываются и понимаются родителями очень по разному, также в зависимости от их собственного «активного» или «пассивного» управления в своей жизни. Никто не в праве управлять и распоряжаться жизнью. Никто! Здесь не понятно, что ты конкретно имеешь в виду под «управлением» и «распоряжением» жизнью. Кто эти "права" даёт или отнимает? И кто, на твой взгляд, чьей-либо жизнью управляет, распоряжаеться (творит, создаёт и т.д.)? Быть может в твоём высказывании ты имел в виду что-то другое. Мог бы ты по этим вопросам более яснее выразить своё мнение. |
<<<Prev | | 69 | Next>>> |
Администратор форума: yannus Принадлежит сайту: http://awakening1.narod.ru |
Copyright © 2002-2003 |