<<<Prev  | 3 Next>>>

Человек и Вселенная ( продолжение темы.....)


Автор Тема:  Человек и Вселенная ( продолжение темы.....) ( 1 2 3 4 ..... 89 90 91 92 93)
Фунтик
<*)))))))><
сообщений: 1179
отправлено 26-12-2003 15:30   Email для Фунтик   Домашняя страница Фунтик  Профиль Фунтик
За грудами подобной информации скрывается нечто...

Это нечто - направление в котором верующего в эту информацию заставляют идти.

На лицо идея о том что человек убогое существо не являющееся свободным. Идея о том что надо подчинятся сверх цивилизациям...
Злые сверхцивилизации нас уничтожают, добрые спасают. Надо слушать добрых (это делает выво сам человек) и помогать им. Ага щаз...
Знаете на что это похоже? На простой человеческий обман, на который ведётся любой идиот.
На пример: вся земля крестьянам!!!! Только с крестьянина будем собирать маааленький налог. Всего 1 копейку. Крестьяне, вам же не жалко одну копейку, согласитесь... Крестьне - да чё там одна копейка... соглашаемся - не жалко.
Опаньки поймались на крючок. Продали свою землю. Потом повышают налоги... потом повышают цены на товары... и крестьянен уже раб, уже зависимый... он уже должен государству...
Вот на прмер я решил жить не зависимо от системы от государства... сам выращиваю еду, сам делаю себе одежду живу счастливо... а налог в 1 копейку всёравно должен платить. У меня нет ни одной, из-за этой копейки мне придёться идти и где-то её найти. Я не хочу заниматься всякой ерундой - но должен. Потому что раб должен.

Вот читаешь все эти книге и видно между строк - ты должен... должен... должен...
Elhfi
<*)))))><
сообщений: 442
отправлено 26-12-2003 21:59   Email для Elhfi   Домашняя страница Elhfi  Профиль Elhfi
На лицо идея о том что человек убогое существо не являющееся свободным.
Да, человек, видимо, всегда будет У Богим. Обязательства, которые мы сейчас осознаём как некие долженствующие руководства, заставляют нас подчиняться. Часто в этом подчинении нет ничего плохого, вряд ли кто скажет, что ему не нравится тезис "о любви к ближнему". Однако суть подчинения при этом не меняется. Установленные Законы дают нам возможность следовать им, или быть уничтоженными -- другого не дано.
Тогда вопрос: Что это за самодостаточная система, которая не осознаёт ценность собственных элементов (собственного тела)? Это похоже на известную погорку: "На мой век хватит. А после меня хоть потоп". Что же, значит, от Потопа до Потопа?
Принимая правила Заона, мы принимаем свою тождественность божеским законам, но и при этом соглашаемся (верим), что никогда не познаем суть Бога. Т.е. мы расписываемся в собственном бессилии или учимся делать это. Да, у нас есть определённые возможности сознания, данные Богом. Возможно, что именно в нём заложена та самая невозможность дальнейшего Познания, о котором мы говорим. Раз так, тогда становится очевидной ценность человека как существа, способного только быть исполнителем божественной воли. Здесь, конечно, не применима та иерархия подчинённости, которую мы выстраиваем на Земле: раб, служащий, господин и т.д. Исполнитель может обладать самыми разными возможностями вплоть до похожих божественных. Но чем больше возможностей, тем меньше становится причин, по которым разум должен исполнять чужую волю.
А как она вырастает эта воля? Ведь если всё время исполнять чужую, то своя собственная что будет делать? Ответ тоже неоднозначный. Возможно, что воля превратится в некое тусклое материальное сознание, а может стать и так, что набранный опыт даст возможность проявить собственную цель на своём жизненном пути.
Жизненный опыт, ведущий к своей цели, или рабство, ведущее к чужой (хотя это тоже опыт,-- я думаю так правомерно поставить вопрос.
Lu.Lu
<*))))><
сообщений: 313
отправлено 27-12-2003 02:08   Email для Lu.Lu   Домашняя страница Lu.Lu  Профиль Lu.Lu
*Что это за самодостаточная система, которая не осознаёт ценность собственных элементов (собственного тела)? *

---Замкнутая сама на себя.

*Жизненный опыт, ведущий к своей цели, или рабство, ведущее к чужой (хотя это тоже опыт,-- я думаю так правомерно поставить вопрос.*

---Мудрые слова.
Lu.Lu
<*))))><
сообщений: 313
отправлено 27-12-2003 02:56   Email для Lu.Lu   Домашняя страница Lu.Lu  Профиль Lu.Lu
Рассмотрим цепочку * Ученик-Учитель-Ученик*.

На каждой стадии обучения у Ученика есть свой Учитель.
Учитель делится Знанием, Ученик эти Знания получает(усваивает).
В процессе Обучения полученные от Учителя Знания могут *осесть* *один к одному*, т.е. без изменений,а могут, пройдя через о-Сознание и опыт Ученика трансформировать данное Учителем Учение в Новое, уже слегка или довольно-таки сильно отличающееся от Первоначального.
Каждый Учитель, в свою очередь, чей-то Ученик, и таким образом , система работает на *вход-выход-вход*.

Чтобы брать-надо отдавать.
Человека можно сравнить с информационным передатчиком.

Чтобы работать,Система, если это не *вечный двигатель*, должна получать питание. Преобразовав его через себя, она даст Новую Энегию, Новые Знания.

В случае с передачей *один к одному* такое изменение будет почти незаметно, минимально.
Но все-таки будет.
Трансформированные Знания - это путь ускоренного Роста и Развития.
Главное, не должно быть Застоя.
Ибо Жизнь - Суть Изменения.

Я так полагаю.
А Вы?
Людмила
<*)))))))><
сообщений: 1028
отправлено 27-12-2003 03:33   Email для Людмила   Домашняя страница Людмила  Профиль Людмила
Как сказал Фунтик : "Высшее проявление любви - это дать человеку свободу". И не только человеку. Любому живому Существу.
Вот это и печально - понимать, что нет этой свободы, Элфи.

Вряд ли можно назвать самодостаточной нынешнюю оболочку Сущности. Технически непродумана, энергетически - несовершенна. Но не будем возвращаться на 30-ые страницы темы. "После меня хоть потоп..." -- забывая, что следующий "я" попадет в этот потоп. Отсюда и равнодушие к нашему дому под именем Земля. Как размалеванные парадные : - Не моё!

Да, у нас есть определённые возможности сознания, данные Богом. Возможно, что именно в нём заложена та самая невозможность дальнейшего Познания, о котором мы говорим. Раз так, тогда становится очевидной ценность человека как существа, способного только быть исполнителем божественной воли.
Н Е Т !!!!!!!Не может такого быть! Не может человек быть созданным только в качестве рабочей скотины! Не верю!
Только исполнителем может быть и зомби... Без Сознания, без Разума, без продолжения рода. И если Человеку это подарено, то это должно быть использовано по назначению. Исполнитель - всегда остается исполнителем на любой ступеньке лестницы.
Я снова говорю свои любимые строчки из стиха:
...Воспарю на Сивке Бурке
Над Крестом...Один-един...
Наконец-то, как и прежде,
Я Богам не раб, а - СЫН!

Вы затронули очень тонкую нить: где заканчивается чужая воля и начинается своя.
И не проявится ли это по примеру Люцифера. Или тех, кто изуродовал человеческое Сознание. Или тех, кто сейчас решает нашу судьбу...
Они тоже проявили свою волю, но в разрез с общими принципами Бытия, с Космическим Законом...
Понять их можно, оправдать - нельзя. Вот поэтому я и говорю - печально то, что человек - потерял свою ценность для самого себя.
И если бы мне предложили выбор - я выбрала бы Свой Жизненный опыт, свою Цель, но не рабство от чужого опыта и зависимость от чужой цели...
Elhfi
<*)))))><
сообщений: 442
отправлено 27-12-2003 12:36   Email для Elhfi   Домашняя страница Elhfi  Профиль Elhfi
Lu Lu
Каждый Учитель, в свою очередь, чей-то Ученик, и таким образом , система работает на *вход-выход-вход*.
Именно, что так и происходит в нашем мире. Логика, которую мы используем, спроецирована из тех же самых Законов, по которым мы живём в мире. Систему обучения мы создали как структуру образования для детей и взрослых.
Если представить, что дети и взрослые это разной "зрелости" сознания, то получается тот самый синтез, о котором вы говорили. Накопление здесь не имеет смысла, так как быстро закончится то самое поступательное движение, которое мы называем "жаждой познания".
Вот это движение заслуживает на мой взгляд более пристального внимания. Можно говорить о духовности и тем самым опускаться на "религиозный" уровень, но можно говорить и с точки зрения Души, применяя свойства размышления, которыми обладают тело и Душа.
Свет, которым мы в разной степени обладаем, является некой протоэнергией, позволяющей модифицировать свои представления о мире. Мы говорили о Фокусе Взгляда, об устройстве человеческого и духовного взгляда, о Сфере, по отношению к которой происходит информированность. Теперь соединим это в одно.
Свет даёт нам возможность в нашей точке модифицировать своё представление о мире. Именно в этой точке мы можем утверждать, что видим истинную картину. Любые другие точки также могут строить свои взгляды, и это тоже будет истиной, но "за пределом".
Теперь посмотрим на это "целиком". Если вы знакомы с принципом эхолота, инфракрасного экрана, то мы увидим лучевые структуры, вектора которых "доходят" до определённых границ и исчезают. Этих векторов бесчисленное множество, но все они взаимосвязаны Познанием относительно друг друга. Почему относительно друг друга? Потому что исследование данного участка Нечто не может быть произведено одним вектором.
Эхолот продолжает действовать и выдаёт "картинку" на экран. Для Чего? Мы смотрим со стороны и... Что мы думаем?
Здесь уже не Учитель и Ученик. Детство заканчивается.
Lu.Lu
<*))))><
сообщений: 313
отправлено 27-12-2003 22:19   Email для Lu.Lu   Домашняя страница Lu.Lu  Профиль Lu.Lu
Каждый Учитель, в свою очередь, чей-то Ученик, и таким образом , система работает на *вход-выход-вход*.
Именно, что так и происходит в нашем мире. Логика, которую мы используем, спроецирована из тех же самых Законов, по которым мы живём в мире.

--- Да, я постаралось описать наш мир, используя его Законы и логику.

Систему обучения мы создали как структуру образования для детей и взрослых.
Если представить, что дети и взрослые это разной "зрелости" сознания, то получается тот самый синтез, о котором вы говорили. Накопление здесь не имеет смысла, так как быстро закончится то самое поступательное движение, которое мы называем "жаждой познания".


---В нашей системе и дети, и взрослые-это накопители информации. Простое накопление может быть губительным. Поступательное движение в нем отсутствует. Синтез *детского и взрослого* Сознания - это определенный этап Пути. И он подходит к завершению. Для последующего этапа поЗнания нужны иные взгляды, чувства, мышление. Их необходимо развивать(изменять?).


Свет даёт нам возможность в нашей точке модифицировать своё представление о мире. Именно в этой точке мы можем утверждать, что видим истинную картину. Любые другие точки также могут строить свои взгляды, и это тоже будет истиной, но "за пределом".

---Надеюсь, что понимаю Вас.


Теперь посмотрим на это "целиком". Если вы знакомы с принципом эхолота, инфракрасного экрана, то мы увидим лучевые структуры, вектора которых "доходят" до определённых границ и исчезают. Этих векторов бесчисленное множество, но все они взаимосвязаны Познанием относительно друг друга. Почему относительно друг друга? Потому что исследование данного участка Нечто не может быть произведено одним вектором.

---На основании данных одного вектора нельзя представить весь *объект* . Собирая и обрабатывая данные от всех векторов, получим *картинку*. Но все же она для нас будет двухмерной (фотографией) и лишь, к примеру, ворочая пациента, можно получить объемное представление об исследуемом органе.


Эхолот продолжает действовать и выдаёт "картинку" на экран. Для Чего? Мы смотрим со стороны и... Что мы думаем?.

---Не хватает *деталей*. Нужен объем.

Здесь уже не Учитель и Ученик. Детство заканчивается.

---Артур Кларк *Конец Детства*.
Elhfi
<*)))))><
сообщений: 442
отправлено 27-12-2003 23:57   Email для Elhfi   Домашняя страница Elhfi  Профиль Elhfi
Более детализированно принцип проецировки в отношении частиц изложен в книгах Валдаева и Лившица "Теория квантовой механики". Но здесь следует рассматривать как теорию приложения к физике, так и область пространства, в т.ч. пустых областей.
Простое накопление может быть губительным.
А ведь это сейчас и происходит. Образование в детских учреждениях основывается на заучивании. Заучивание -- то же накопление. Последующее применение накопленной информации может быть единовременно (на уроке), или в ситуации "экзамена". Чаще всего это просто невостребовано. Не случайно сейчас пробуют вновь использовать профильную систему обучения. Любое знание нужно и ребёнку и взрослому тогда, когда в нём возникает необходимость. К сожалению наше образование создаёт сейчас не осознанную необходимость поиска знания, а осознанную необходимость получения знания, т.е. попросту заставляет детей учить нужное. Это насилие, представленное как осознанная необходимость.
Не так давно мы говорили о том, следует ли это делать. Имея дело с ребёнком, нельзя полностью предоставлять ему самостоятельность в поиске решения, так как он ещё не обладает необходимыми навыками. Однако следует учитывать его возрастное развитие для выработки навыков такого поиска. Что мы видим в реальности? Старшеклассники и студенты продолжают работать в режиме "заучивания" до тех пор, пока не осваивают всю программу по предмету.
Что значит: освоить программу? Это значит получить строго определённую программу, представленную как информационная структура. Данная программа будет применяться далее в профессиональной деятельности, но... Где навыки поиска?
Можно предположить, что переданная в процессе обучения информация имеет аспект ассоциации с поиском, но нужно ли это преподавателям? Как они ведут себя, когда ученик проявляет самостоятельность в поиске? Чаще всего преподавателям это не нравится, так как заставляет их отклоняться от заданной программы. Запрещает такое отклонение и Министерство образования. Мотивирование: должен быть единообразный образовательный стандарт. В этом тоже, на первый взгляд, нет ничего плохого: дети от этого должны получить только плюсы. Но ведь именно система с заданной программой задаёт такой стандарт.
Стандартный образ мысли -- вот что грозит людям в ближайшее время. Хотя в обществе приняты и существуют нормы демократии, они лишь относительны к системе и представляют некоторые "вариации" развития заданной программы с намеренным "ослаблением" условий "жёсткости". Другой программы на сей день не существует, это тоже надо понимать и принимать.
Получается, что накопление продолжается. А дети всё больше не хотят учиться. Этого взролсые стараются не замечать и искренне недоумевают, почему их дети не хотят быть образованными. Не замечают потому, что УЖЕ принадлежат к ЭТОЙ системе. Дети же только в неё входят и сопротивляются. Но их не спрашивают.

<<<Prev  | 3 Next>>>

Администратор форума: yannus
Принадлежит сайту: http://awakening1.narod.ru
Copyright © 2002-2003 "Форумы" на Твой сайт


Hosted by uCoz