Автор | Тема: Человек и Вселенная ( 1 2 3 4 ..... 91 92 93 94 95) |
отправлено 03-06-2003 23:00
Уважаемая Карма! В том то и дело, что есть разнича между человеком, который называет себя Учителем и росто человеком, прошедшим через какие-то душевные переживания. Учитель просто ОБЯЗАН передать свои знания и умения ученику. Иначе он не будет учителем в нормальном, общечеловеческом значении этого слова. Т.е., Вы, например, не сможете (Вы сами это признаете) передать мне свои навыки общения с Другом, а, значит. Вы не можете быть моим учителем. Попасть в точно такую же как Вы ситуацию я в принципе не могу, даже если Вы ее мне опишете в мельчайших деталях и минута за минутой. Чтобы попасть в такую ситуацию мне потребуется прожить всю Вашу жизнь за Вас - от самого рождения и до момента контакта с Другом. Что не возможно, как Вы понимаете. А значит для меня лично Ваш рассказ не имеет не малейшей ценности - увы. Вы читали Кастанеду? Вспомните, КАК Карлос учился! Он задавал Дону Хуану ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО вопросов, которые Дону Хуану казались смешными, но тем не менее, Дон Хуан отвечал на них, по мере своих сил. А Калос все записывал! Если бы Дон Хуан ОГРАНИЧИЛСЯ общими рассуждениями на тему пути, Добра и Зла, ну а так же, разговорами про то, что "слышащий - поймет" - ничего бы Карлос Кастанеда и не написал в результате! С уважением, AlSm. |
|
отправлено 04-06-2003 02:01
Учитель просто ОБЯЗАН передать свои знания и умения ученику Ещё раз повторяю: НИКТО НИКОМУ НИЧЕМ НЕ ОБЯЗАН !!! Есть Долг Учителя - рассказать. Есть долг ученика - думать... Вы не хотите этого понять. Мой рассказ - это один из вариантов Выхода. Это не учение, это не рекомендация. Спрашивали у меня - как это было. Я рассказала. Только и всего!:) |
|
отправлено 04-06-2003 03:49
Ув. Карма! Конечно, никто никому ничего не обязан - Вы совершенно правы! Учителю ведь наплевать - поймет его Ученик или нет. И ему, Учителю, однозначно все-равно, останиться его ученье ПОСЛЕ НЕГО или нет и в каком виде - он ведь никак не взаимодействует с Учеником, не контролирует что Ученик усвоил... При таком подходе, конечно, Учитель будет просто РАССКАЗЫВАТЬ о своем, а Ученик - ДУМАТЬ о своем - и НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫМ... С уважением, AlSm. |
|
отправлено 04-06-2003 04:25
ALSm! Не каждый из нас захочет быть учителем... Многие просто уйдут... Но некоторые и останутся... Те кто останутся - слишком добры к людям, они не могут бросить их одних, но таких очень мало... Человечество само не хочет открыть глаза... Люди привыкли жить в тумане иллюзий... |
|
отправлено 04-06-2003 14:42
AlSm Прошу Вас ознакомиться с сообщениями нижегородских контактеров http://soznanie.virtualave.net/vkr_1.html Прошу Вас ответить на вопросы Анкеты! |
|
отправлено 04-06-2003 17:59
Понимаете, ли, Егор! Почему-то в среде эзотериков (а я там вращался давольно долго) и тут на формуе бытует мнение, что Учитель - де, подобен грампластинке или кассете - вещает себе что-то весьма сумбурное, а все вокруг слущают, стараясь не пропустить ни слова и ВНИМАЮТ! Чушь все это. Увы... Вы то сами пробовали ТАК чему-нибудь научится? БЕЗ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ? Я пробовал - нифига не выходит. Только в случае если Учитель следит за тем, ЧТО усвоил ученик, и корректирует процесс передачи знаний в связи с этим - только тогда что-то может получитсья. А так - в лучшем случае получиться, как с народным творчеством - устная передача с последующим зазубриванием. Вот такие мысли. С уважением, AlSm |
|
отправлено 04-06-2003 19:44
Почему-то в среде эзотериков (а я там вращался давольно долго) и тут на формуе бытует мнение, что Учитель - де, подобен грампластинке или кассете - вещает себе что-то весьма сумбурное, а все вокруг слущают, стараясь не пропустить ни слова и ВНИМАЮТ! О чём мы рассуждаем? Давайте спросим у окружающих. Кто его духовный Учитель? Господа (обращаюсь ко всем) у кого небудь есть Учитель Я не имею в виду школьных или профессора в Вузе. А именно то о чём пытаемся говорить? Духовный Учитель!!! |
|
отправлено 05-06-2003 10:02
> Куда идут сейчас люди? Я думаю - вперед. > Какая Грань встает перед ними? Грань разделяюзая мир материальный от нематериального. > Должны ли помогать людям Те, Кто живут рядом? Они уже помогают. |
|
отправлено 05-06-2003 10:29
Живя на Земле, Человек сопереживает, мыслит, чувствует, желая познать тот Мир, в который пришел жить. Если этого неделать, выполнение Задачи Жизни станет невозможным. Но чтобы делать, необходимо научиться состоянию или действию. При Обучениии, т. е. выявлении методов сопоставления и принятия решения, обнаруживается Целостность Формы, т. е. Ответ. Его особенность в том, что он всегда Один и неизменен в том пространстве, в котором получен. Таким образом, Ответ является элементом "истины", которая может быть сообщена любому, кто идет подобным Путем. При сообщении данной информации незаинтересованному Разуму целостность Формы не будет воспринята и Ответ не будет восприниматься как "истина". Это можно принять как описание позиций Учителя и Ученика. Сейчас основная проблема людей в том, что они, как ни странно, бояться делиться информацией, а точнее, правильно её использовать. Ноу-хао информационных технологией изобилует массой запретов на доступ к тому или иному виду информации, что заставляет людей испытывать определённую неудовлетворённость, дискомфорт и обвинять других в том, что они не желают поделиться тем, что имеют. Присмотритесь. Все это признаки "энергетической недостаточности" Вектора Жизни. Пока она проявляется не так явно, но скоро состояние Вектора изменится, и это станет заметным. Все катаклизмы, о которых Вы говорите, связаны, в первую очередь, с Состоянием Недостаточности. Вы задавали Вопрос: "Чего недостаёт планете? В чём она испытывает потребность? Решая свои проблемы, Вы забываете о Мире, в котором Родились. Ведь именно он является опорой Вашей Жизни, и именно Его Вы меньше всего замечаете. Человек продолжает допускать ту же Ошибку на протяжении многих тысячелетий. Всё начинается не со взрослого, а с Ребёнка. В нём -- Основы Изменений и Контакта. Пробуя разобраться только в себе, Вы забываете о Сути Контакта, который обязательно должен быть Целостным, а, значит, представленном в соединении Поколений. Пока не будет этого Единства, все Попытки установления Контакта будут бесполезны. Обратите свой Взор к ближайшему Поколению Детей. Посмотрите, в каком положении они находятся. Это есть отношение Общества к Контакту, к Единству. Не стоит думать, что тут ничего нельзя сделать. Изменения способны начаться с маленьких образований семьи, круга единомышленников, иного Взгляда на мир, в котором Вы живете. Тогда можно будет говорить о Единстве. Есть, правда, Некоторые, Кто не нуждается в явном Контакте, но принимает Единство. Таких немного, и их Путь Проявлен. В пример можно приводить как Кастанеду, так и "Эмиля или о воспитании". Суть здесь одна: ассоциативное поле ребенка и взрослого должно расширяться, а не сужаться. |
|
отправлено 05-06-2003 19:28
Учителю ведь наплевать - поймет его Ученик или нет Зря...Не безразлично Учителю, огорчается Он, если ученик не понимает или не хочет понять Его. .....он ведь никак не взаимодействует с Учеником... Сколько подсказок даёт нам сама Природа! Всмотритесь в гениальное Творение нашей планеты. Постарайтесь увидеть дыхание гор...ощутить трепет листочка на дереве...заметить капельку в мощном порыве прибоя...Услышать шепот ветра... Прочитать мысль в глазах животного, любящего Вас... Соединитесь с этим прекрасным миром...Войдите в него всей своей душой... Почувствуйте его Гармонию с той мелодией, которая родится в Вашем сердце. Отбросьте на какие-то минуты в сторону тяжести земных мыслей... Уйдите в СЕБЯ, чтобы ничто не мешало Вашей мысли... Утоните в бесконечности неба... И Вы услышите ГОЛОС! |
|
отправлено 05-06-2003 20:34
Elhfi - ты хто? Контактер? В и-нете я набрел на твой сайт http://covcheg-xxi.narod.ru и статтю http://eressea.ru/tavern7/015-0015.shtml :"Так получилось, что к школе я имею непосредственное отношение – работаю учителем русского языка и литературы, и очень люблю Толкиена, а лучше сказать, вообще фэнтези. Казалось бы, для ребят нет ничего легче, чем понять мир волшебства и Света,-- ведь они в мыслях живут в похожем мире." ;) |
|
отправлено 05-06-2003 20:57
Ув. Старший Модератор Карма! Вы серьезно не понимаете что я говорю? Еще раз - не возможно ОБУЧЕНИЕ в любой его форме БЕЗ ОБРАТНОЙ связи по линии Ученик-Учитель. Это настолько элементарно, что и доказывать это как-от смешно! Для чего нужен ваш учитель, если можно грубо говоря просто смотреть по сторонам, слушать голоса природы и все понять самому? Какова роль учителя в таком процессе? Или Вы серьезно считаете, что КАЖДЫЙ может дойти своим умом до того, до чего дошел Учитель? Понимате, ли, Старший Модератор Карма, для того, чтобы построить в своей голове некоторую схему, нужно сначала договориться о терминах, т.е., так как схема состоит и абстракций - нужно сначала эти абстракции однозначно определить. Эта схема сама по себе явлется абстракцией более высоко уровня - строительным материалом для будущих схем и обобщений! Новорожденный ребенок видит стол - но он не ассоциирует данный предмет со "столом" в нашем с вами понимании до тех пор, пока родители ему об этом не расскажут! Более того, для него указанный "стол" не является ЕДИННЫМ предметом. Он воспринимает ножки, столешницу и все остальные части стола ОТДЕЛЬНО! Знаете ли, Карма, есть такие психологические отклонения, когда человек не может "соединить" в своем сознании две половинки ножниц, которые для всех нормальных людей составляют единое целое! Так и с новорожденным ребенком происходит. Такие вещи преподают в Институтах педагогического профиля. Предметы - "Психология процесса обучения" и "Педагогика" как таковая. Судя по всему, Вы, Карма, эти предметы не проходили. Странно, что Эльфи, как педагог-профессионал, оспаривает те самые истины, которые она должна широко применять в своей повседневной работе! Вообще говоря, ПРЕЖДЕ чем выдумывать некие новые учения и способы обучения - стоит, однако, почитать классику, хотя бы для общего филосовского образования (которое, сейчас, увы не модно!). Ницше почитать, Фрейда, Гегеля, Канта... Знаете, Карма, "Сумерки Богов" - очень занимательная вещь... ГОРАЗДО лучше и ГОРАЗДО легче читается, чем Рерих и Блавацкая! Знаете, природная скромность человека должна проявляться в первую очередь в том, чтобы прежде чем сказать каку-то новую ИСТИНУ, стоит справиться, а не сказали ли ее раньше какие-нибудь другие умные люди! С уважением, AlSm. |
|
отправлено 05-06-2003 23:14
Для чего нужен ваш учитель, если можно грубо говоря просто смотреть по сторонам, слушать голоса природы и все понять самому? Я понимаю, что имеете в виду ВЫ, но Вы не понимаете моих слов:) Войти в Единение с Природой нужно именно для того, чтобы услышать голос Учителя. Учитель в школе показывает указкой на карту. Вы абстрактно понимаете, где находится Америка или Австралия. АБСТРАКТНО! Так как Вы в тот момент не видите континента в реальности. Понятие - Учитель - тоже абстрактно, ибо Вы не видите Его Сущность. Это может быть проекция Сущности, Её галограмма. И для того, чтоб услышать , увидеть Учителя, надо тоже выйти в состояние абстракции( грубый пример, но иначе объяснить не могу). Помощь Природы - это один из путей Выхода. Путей много, но у каждого свой вариант Выхода, индивидуальный. Поймите же - Учитель, это не человек, стоящий у доски с мелом в руке! Новорожденный ребенок видит стол - но он не ассоциирует данный предмет со "столом" в нашем с вами понимании до тех пор, пока родители ему об этом не расскажут! Правильно! Крошечное дитя понимает, что такое "стол", когда ему расскажут. Но не станете же Вы рассказывать младенцу о вырубке леса, о строгании досок для стола, о клее или шурупах:) Ребёнок это узнает потом, через несколько лет, в школе. А на тот момент ему достаточно понять назначение стола. Так вот. Структура и технология - это становится понятным для высшего уровня обучения. Мы находимся в первых классах. И нам нужно выучить азбуку, чтобы начать своё Познание. Вы никак не хотите понять, что Та Сущность, которая приходит Учить, отличается от Человека, находится на необозримо далёком от нас уровне. И приходит к человеку тогда, когда человек готов к общению. Вот об этой готовности я и говорю. Ницше ...Много самомнения. Фрейд...Не воспринимаю его. А вот Елена и Николай Рерихи - доступны и понятны. Прочтите Даниила Андреева "Роза мира"... Блаватская мне тоже трудно доставалась:) Очень уж заумно. Знаете, природная скромность человека должна проявляться в первую очередь в том, чтобы прежде чем сказать каку-то новую ИСТИНУ, стоит справиться, а не сказали ли ее раньше какие-нибудь другие умные люди! Истина не может быть старой или новой. Истина - есть истина. А вот понимание её меняется. Это зависит от развития человечества в целом и в частности. Истину искали во все времена. И труды философов направлены именно на поиски, но отнюдь, не на утверждение Истины. Можно, читая, согласиться, можно оспаривать... Но это всё равно остается только в земном мире! Вне - понятия другие. |
|
отправлено 06-06-2003 04:35
Чтобы найти истину, нужно прийти к пониманию... |
|
отправлено 06-06-2003 09:38
Мультфильм "Ежик в тумане" получил Гран-При Каннского фестиваля - Конопляную ветвь. С чего это Karma утверждает, что единение с Учителем происходит именно так. Karma: >Вы никак не хотите понять, что Та Сущность, которая приходит Учить, отличается от Человека, находится на необозримо далёком от нас уровне. И приходит к человеку тогда, когда человек готов к общению. Ну многие человеки почти всегда готовы к общению. Например на этом форуме. Другое дело: готов ли он воспринять знания сообщаемые Учителем. А кто Ученику скажет, если не Учитель, что ему нужно познать чтобы подготовиться к следующему уроку? На самом деле, если Учитель ХОЧЕТ передать материал Ученику и СПОСОБЕН это сделать, то начинается ПРОЦЕСС. Учитель сообщает информацию и одновременно изучает реакции ученика, задает контрольные вопросы и т.д. Если ученик не воспринимает, учитель ищет в чем причина, что именно он не может понять и почему. И понижает уровень... Если Учитель ХОЧЕТ передать материал Ученику - он найдет как достучаться до его сознания, при условии, что Ученик тоже ХОЧЕТ понять этот материал. Высказывания: типа ОБЯЗАН, не обязан - пустое... И еще: вот Karma писала о планете с существами с раскосыми глазами. И спрашивала, вам это знакомо. А ей отвечали: - да, я там был.. Так вот: - это истина? |
|
отправлено 06-06-2003 17:34
Ув. Sem191162! Именно это я и хотел сказать. Подписываюсь под Вашими словами слово в слово. Что касается того, что учитель ДОЛЖЕН передать знания Ученику - имеется в виду сл. соображения: Знания, накопленные Учителем представляют несомненную ценность. Если Учитель умрет, не передав знания, они потеряются. Таким образом, Учитель просто обязан их кому-то передать, чтобы не прервалась нить. С уважением, AlSm. |
|
отправлено 10-06-2003 02:41
Духовный учитель для Человека вначале имеет очертания, схожие с Образом человеческим. Эти формы приобретаются для того, чтобы вступающему в Диалог было легче адаптироваться к собеседнику. На самом деле речь не идет о чём-то материальном, так как Человек вступает в Контакт с Информационным Полем. Понимание факта его Существования даёт большое преимущество в последующем Общении. Духовность -- это прежде всего Умение использовать Объективный Взгляд, который содержит в себе Понимание и Размышление. Эти Элементы Вектора Развития никогда не существуют локально, а связаны в Едином Процессе Течения Вектора. Таким образом, Духовная Сущность как бы "перетекает" по волнам, суть которых -- формирование конфигураций Поля. Данное описание представимо как в разговорной, так и в мифологической форме. Принцип "перетекания" является основой Существования Вектора и похож на пульсацию. Как известно, пульсация создаёт Ритм, определяющий градации Жизнедеятельности. Его ещё можно представить как Время, образ которого был создан на заре человечества. Каждый Ритм вызывает определённый резонанс в Пространстве, вследствие чего происходит увеличение или уменьшение амплитуды пульсации. Если амплитуда нарастает, то процесс перерастает в субквантовую вспышку, в результате которой рождение новой структуры пространства и новых Векторов. При уменьшении амплитуды "протяжённость" Вектора увеличивается, а он сам "истончается". (Термины в кавычках означают, что таковых процессов на самом деле не существует.) Исходя из данных состояний Вектора можно представить Диалог с формами Векторов (ограничения общения только в своём Векторе нет). Здесь же определяется способность к "духовному росту". В настоящий момент стоит обратить внимание на то, что происходит с планетой и сделать вывод о состоянии Пульса. Пульс есть у каждого живого сущестсва, Земля не исключение. Это общее представление о духовном диалоге. Как уже говорилось, он может быть представим как в разговорной, так и в мифологической форме: это разные "системы перевода" на понятный язык для людей с разным уровнем подготовленности мышления. |
<<<Prev | | 10 | Next>>> |