Автор Тема:  Человек и Вселенная ( 1 2 3 4 ..... 91 92 93 94 95)
Elhfi
отправлено 21-10-2003 22:48   Email для Elhfi   Домашняя страница Elhfi  Профиль Elhfi
===Captain===
Приятно слышать про То, на самом деле составляет нашу Суть! :) :) :)
Как узнаваемо сказанное Вами!
"Помним ли мы, ради чего пришли жить?"-- такой вопрос, наверное, сейчас мало кто задаёт себе, так как нас больше беспокоит материя, нежели Наш Дух. Но мы ведь вспомним себя! И мы не спим -- надо быть уверенным в этом.
Вами сказано так много!..
Лёгкость, радость, чистый свет, стремительное течение музыки... -- как ещё сказать о впечатлениях, когда слышишь такое?!
В "Альтарионе" Мы тоже говорили об этом! И о Люцифере, и о Боге, и о Сыне Человеческом Они Одно и Были Всегда Одним. Нас разделяет только наше же падение. И нас столько Много! Мы ещё не знаем и части себя...
И Познание Духовной Сущности через Бытиё и Мир -- это так интересно!
===А это ко всем===
Побольше Смотрите и Осознавайте! Но не всегда Умом, а и Сердцем!..
Спасибо Вам, Captain! ;) ;)
Aydolit
отправлено 22-10-2003 06:37   Email для Aydolit   Домашняя страница Aydolit  Профиль Aydolit
Уважаемый Captain

Вот Вы пишите: "Это первая тема этого форума, которая заинтересовала,
но прочитал только начало и конец. Возможно в середине то же самое."

Это большая ошибка! К сожалению я тоже ее совершил. Возможно мои
сообщения носили несколько иной характер, прочитай я предварительно
и середину то же.


С уважением, Aybolit
Karma
отправлено 22-10-2003 07:28   Email для Karma   Домашняя страница Karma  Профиль Karma
Элфи...Captain
Центризм, сам по себе, обуславливает некую иерархическую лестницу. Как в планетарном, так и во Вселенском, так и в Беспредельном масштабе. Если отталкиваться от этого, то над Личностью в биоформе есть ещё множество Учителей, Наставников, Наблюдателей...
Тех, кто экспериментирует, тех, кто работает в лабораториях, тех, кто изучает результаты исследований. Но КТО-ТО задал всем им эту задачу... Для КОГО-ТО работает целый институт... Для кого?! КТО сделал из человека подопытное животное? И ЧТО входит в задачу? ИЗНАЧАЛЬНО!!!
Ну хорошо. Вы говорите, что человек сам себя замкнул в социуме. Согласна, что государство контролирует все движения человеческих слоёв, регулирует, балансирует...
Но ведь замыкание началось намного раньше появления государственности. Разрозненные племена, борющиеся за существование, подобно животным... Эксперимент начинался тогда, а не сейчас. Я думаю, учёный свалился бы в обморок от шока, если бы лежащий на стеклышке под микроскопом, какой – нибудь жучок вдруг посмотрел бы на него разумными глазами и сказал: -- За что ты режешь меня? Мне же больно!
Наверное те, кто наблюдают за нами тоже потрясены и поражены неуправляемостью человечества. Нет того, чтоб смиренно подчиняться , ни о чем не спрашивая... Так нет же! Влазит человек не в своё дело. Сунет нос за занавес, чтоб увидеть закулисную игру... Изо всех сил пытается разобраться - зачем?...как?!...откуда?...КТО?!
Пытается.....А понять не может. Не получается...То ли уровень сознания мал, то ли ограничения мышления тормозят.. Я говорила уже об этом: мысль летит...уносит воображение .. А Разум останавливает : возвращайся в своё гнездо – полетал и хватит.
Виден ли Выход из этого замкнутого круга?
Я бы сказала – ощущаем...Сознанием понимаем...Как в темной комнате : дверь не видишь, но твёрдо знаешь, что она есть. Когда касаешься шершавого ствола дерева, то чувствуешь, как пульсирует сок по венам его...Рукой не ощутишь, а сознанием – чувствуешь. Когда смотришь в лазурь неба, то чувствуешь его глубину. Глазами не видишь, а сознание уносит в немыслимые дали...Когда любуешься серебрящейся рябью волны, выделяешь каждую из миллиардов капель в ней...Каплю не видишь, но знаешь, что она есть, что она растворена в едином мощном потоке...

По какой причине духовное сознание ( я называю это Личностью) не смогло пройти свою эволюцию в духовном мире? А если так - то Личность отправили в исправительную колонию для осознания себя...Личность должна пройти испытания, научиться ( или вспомнить) пониманию Единства с Природой, единства со всем существующим. Найти Гармонию, унисон со своей душой...А понимают ли Наблюдатели, что современный человек просто не в состоянии остановить регресс своего движения? Черствость и непонимание, жестокость и равнодушие....Разве на этой почве могут взойти ростки Знаний?
Ведь потеряны человеком способности духовного существования... Наука заменила их на механические протезы. Что же делать? Если перестала звучать музыка души, прерван полет фантазии, изуродована красота, извращена любовь...?
Если грани существуют на Земле и границами разделены не только люди между собой, но и ментальные уровни людей... Я уже приводила пример с паутиной, в которой барахтается муха, пытаясь освободиться и улететь...

Я вполне сознаю, что могу сгореть в огне Света. Но это меня мало огорчает. Это – не мой мир. Я в нем – белая ворона.
Единственное, о чем я могу сожалеть в этом случае - это то, что не успею получить Знания, не смогу ощутить то, что рисует мне моё воображение...
Дай Бог, может быть, Посланнику и его помощникам удастся сохранить как можно бОльше Личностей... И возродить Природу, эту великолепную работу Творца ...

Благо дарю...
Alex_VI отправлено 22-10-2003 07:52   Email для Alex_VI   Домашняя страница Alex_VI  Профиль Alex_VI
Elhfi
Вы читали Калагию? Там есть "Миф космический".
Elhfi
отправлено 23-10-2003 18:15   Email для Elhfi   Домашняя страница Elhfi  Профиль Elhfi
---КТО сделал из человека подопытное животное?---
Этот вопрос, похоже, задел многих "за живое". Не хотим мы, как сознательные, участвовать в чьих-либо экспериментах без нашего на то согласия. Однако своим детям, когда они не слушаются мы говорим слово "надо" -- и этим сказано всё. Понял, не понял малыш, но нам надо, например, одеть его для гуляния. Тут и ноги засунем ему в обувь, и курточку оденем -- всё как надо, только он не понимает. Вряд ли кому из нас, взрослым, придёт в голову пойти на улицу зимой в домашней одежде, или в вечернем платье влезать в автобус.
Есть нормы, и мы их выполняем как само собой разумеющееся. Кто их установил? Мы говорим: сама жизнь. По опыту понятно, что платье изомнётся, а мы простудимся на морозе (хотя Порфирий Иванов не простужался). Все эти нормы практичны и так прочно вошли в нашу жизнь, что мало кто согласится жить без них. Но в каждом из нас живёт надежда, что всё это изменится: одежда станет более удобной и не так долго придётся её надевать, а в платье можно будет зайти в автобус, в котором народ будет только на сидячих местах, а улицы чистые. Т.Е. наши желания меняют эти самые нормы, но они остаются как суть.
---Разум останавливает : возвращайся в своё гнездо – полетал и хватит.---
И приходится возвращаться, мы ведь люди. Правда, есть те, кто не отождествляет себя с людьми в полной мере и ощущает присутствие "иных" сущностей. Что это, то самое запредельное? Разум такое утверждение будет отвергать, ибо тогда разрушится человеческое сознание, настроенное на материальное восприятие: наш глаз перестанет видеть так, как надо, уши -- слышать, тело -- чувствовать. Всё изменится. И тогда мы удивлённо скажем: "А был ли Человек?"
Мир устроен так, что Проекции меняют друг друга, создавая, подобно линзам "фокусированное" представление о мире. О фокусе уже говорилось как о методе проецировки видения пространства. Так же будет и с Человеком. Вы видели кого-нибудь в двух очках?
---По какой причине духовное сознание ( я называю это Личностью) не смогло пройти свою эволюцию в духовном мире?---
Позволю себе не согласиться, что Личность не смогла пройти духовную эвлолюцию. В Мире не существует "вырожденных" зон, а есть "проявленные и непроявленные". Это совсем другое. Задача таких мест не изолировать Разум, а дать ему возможность обрести Целостность, которая после возможности Осознания возникнет как Необходимость. Помните: "Мир Един, Одно Целое"? Как же может Целое дать себя разделить? Это невозможно.
Теперь стоит задать себе вопрос: Целостность -- принцип построения нашего Мира. Существует ли иное Состояние? Речь не идёт о противоположности, напрашивающейся сразу; это слишком просто. ИНОЕ... Там Ответ.
Мы говорили о Крае (условное понятие): там Был Свет и Глубокое Чувство -- Океан. Представьте себя один на один с нашим Океаном. Кто Вы в Нём? Вы чувствуете свою связь с ним, или Вам безразличен Он, а Вы безразличны ему?
---Найти Гармонию, унисон со своей душой...---
Как только Вы ощутите плеск волн внутри себя, почувствуете себя волной, облаком, взлетевшим с его поверхности, пролившимся дождём, тогда Вы поймёте, Что Такое Океан. И у Вас Откроются Глаза на Иное. Своими ли Глазами Вы будете смотреть, или Глазами Океана -- это всё равно; Вы станете Целым.
---Я вполне сознаю, что могу сгореть в огне Света. Но это меня мало огорчает. Это – не мой мир. Я в нем – белая ворона.---
А вот этого не будет, Карма. Мы говорили о том, что чувствовали на Крае: Беспредельную Любовь. Может ли Такая Любовь нанести вред незнающему? Да, это не наш Мир. Пока... Но нам дают возможность приблизиться к нему. Белая ворона растворится в этом свете, а серая будет видна.

===Alex_VI===
Данную вещь читать не приходилось. Есть аналогии со сказанным?
Alex_VI отправлено 23-10-2003 19:51   Email для Alex_VI   Домашняя страница Alex_VI  Профиль Alex_VI
Elhfi
на мой взгляд есть, можете сами почитать, Миф Космический о Начале Начал Творения или с чего все началось.
Alex_VI отправлено 23-10-2003 19:52   Email для Alex_VI   Домашняя страница Alex_VI  Профиль Alex_VI
Да, забыл сказать, там он под пунктом 2
Aydolit
отправлено 26-10-2003 23:44   Email для Aydolit   Домашняя страница Aydolit  Профиль Aydolit
Нам нужно начать с той идеи, что без усилий эволюция невозможна; она невозможна и без помощи.

После этого нам необходимо понять, что по ходу развития человек должен стать другим существом, и нам следует узнать и прийти к пониманию того, в каком смысле и в каком направлении человек должен становиться другим существом; понять, что такое "другое существо".

Затем нам требуется понимание также того, что развиться и стать другими существами могут не все люди. Эволюция есть вопрос личных усилий, в человеческой массе эволюция представляет собой редкое исключение. Это может показаться странным, но мы должны осознать, что оно не только редкое, но и становится все более редким.

Естественно, эти утверждения рождают множество вопросов: Что значит превращение в другое существо по ходу эволюции? Что значит "другое существо"? Какие внутренние качества или черты могут развиться в человеке и как этого достичь? Почему не все люди могут развиться и стать другими существами? Почему такая несправедливость?

Я постараюсь ответить на эти вопросы и начну с последнего. Почему не все люди могут развиться и стать другими существами? Ответ очень прост. Потому что они не хотят этого. Потому что они не узнают и не поймут без длительной подготовки ничего, даже если им рассказать об этом.

Главная идея состоит в том, что для того, чтобы стать иным существом, человек должен очень сильно желать этого на протяжении длительного времени. Преходящее или случайное желание, опирающееся на неудовлетворенность внешними условиями, не дает достаточного импульса.

Эволюция человека зависит от понимания им того, что он может получить и что он должен ради этого отдать.

Если человек не хочет или хочет недостаточно сильно, не предпринимая необходимых усилий, то он никогда не разовьется. Так что тут нет никакой несправедливости.


Зачем человеку то, чего он не хочет? Было бы несправедливостью как раз то, что человека принуждают стать другим существом, тогда как он вполне собой доволен.

Теперь нам нужно спросить себя: что означает быть другим существом! Если мы бросим взгляд на все доступные нам материалы по этому вопросу, то мы обнаружим следующее утверждение: став другим существом, человек обретает многие новые качества и силы, каковых он лишен сейчас. Это общее утверждение, обнаруживаемое нами в различных системах, признающих идею психологического или внутреннего роста человека.

Но этого недостаточно. Даже самое детальное описание этих новых сил никак не поможет нам понять того, как появляются и откуда берутся эти силы.

В общеизвестных теориях, даже в тех, отмеченных мною теориях, которые основываются на идее возможности эволюции человека, отсутствует одно звено.

Истина заключается в том факте, что перед обретением каких бы то ни было новых способностей или сил, неизвестных человеку и отсутствующих у него, он должен обрести те способности и силы, каковыми он также не обладает, но которые он себе приписывает. То есть те, о которых он думает, что знает их, может использовать их и контролировать.

Это и есть недостающее звено — и это очень важный момент.

На пути описанной ранее эволюции, т.е. основанной на усилии и помощи, человек должен обрести качества, о которых он думает, будто владеет ими, но на деле обманывает себя.

Чтобы лучше понять это и узнать, каковы эти способности и силы, которые человек может приобрести, будь то совершенно новые и неожиданные, либо те, которыми он уже владеет в своем воображении, нам нужно начать с общих знаний человека о самом себе.

И тут мы сразу же сталкиваемся с очень важным фактом.

Человек не знает самого себя.

Он не знает своих пределов и собственных возможностей. Он не знает даже всей глубины своего незнания.

Человеком изобретено множество машин, он знает, что сложная машина требует иногда долгих лет тщательной учебы перед тем, как кому-нибудь будет доверено ее использование или управление. Но этого знания он не применяет к себе самому, хотя сам он является куда более сложной машиной, чем все им изобретенные.

Он имеет все виды ложных идей относительно себя самого. Прежде всего, он не сознает того, что сам он является в действительности машиной.

Что значит "человек есть машина"?

Это означает, что он не совершает независимых движений ни внутри, ни вовне себя самого. Он есть машина, приводимая в движение внешними явлениями и внешними толчками. Все его движения, действия, слова, идеи, эмоции, настроения и мысли производятся внешними воздействиями. Сам по себе он является просто автоматом с определенным запасом воспоминаний о прошлом опыте и каким-то запасом энергии.

Нам нужно понять, что человек ничего не может делать.

Но он этого не осознает и приписывает себе способность делать. Это первое, что он ложным образом себе приписывает.

Нужно очень ясно это понять. Человек не способен делать. Все, что, по его мысли, он делает, на самом деле происходит с ним так же, как происходит выпадение осадков или оттепель.

В английском языке нет безличных глагольных форм для человеческих действий. Поэтому нам приходится говорить, что человек думает, читает, работает, любит, ненавидит, начинает войны, драки и т.д. В действительности же все это случается.

Человек не способен двигаться, думать или говорить сам по себе. Он представляет собой марионетку, которую приводят в движение невидимые нити. Если он понимает это, то может научиться большему о самом себе, а тогда возможны и определенные изменения. Но если он не может осознать свою абсолютную механичность, либо если он не желает принимать ее как факт, то он уже ничему не выучится и ничто тогда не изменится.

Человек есть машина, но машина особая. Он является машиной, которая в определенных обстоятельствах и при правильном обращении может знать то, что он — машина, а полностью это осознав, он может обнаружить и пути к прекращению своего бытия как машина.

Прежде всего ему требуется знать, что он не единое, а многое. У него нет одного постоянного и неизменного "Я" или Эго. Он всегда различен. В один момент он один, в другой — другой, в третий — третий и так далее почти до бесконечности.

Иллюзия единства или целостности создается у человека в первую очередь ощущением одного физического тела и его именем, которое в нормальных случаях всегда остается тем же самым, а в-третьих, множеством механических навыков, внушенных ему воспитанием или приобретенных путем имитации. Обладая все теми же телесными ощущениями, слыша все то же имя и замечая за собой те же привычки и склонности, что и раньше, он верит, будто всегда был тем же самым.

В действительности же никакого единства нет, нет контролирующего центра, постоянного "Я" или Эго. Общая картина человека такова:



Всякая мысль, всякое чувство, ощущение, желание, хотение и нехотение есть некое "Я". Эти "Я" не связаны и не согласованы друг с другом каким бы то ни было образом. Каждое из них зависит от перемен во внешних обстоятельствах и от изменения впечатлений.

Одни "Я" механически следуют за какими-то другими, а иные проявляются всегда в компании других. Но в этом нет ни порядка, ни системы.


Имеются определенные группы этих "Я", которые наделены природной связью. О них речь пойдет далее. Сейчас же нам нужно постараться понять, что есть группировки "Я", связанные лишь случайными ассоциациями, воспоминаниями или воображаемым сходством.

Любое из этих "Я" представляет в каждый данный момент незначительную часть нашего "мозга", "ума" или "рассудка", но каждое из них мнит себя представителем целого. Когда человек говорит "Я", это звучит так, словно он имеет в виду себя целиком, но на деле, даже когда он думает, будто имеет это в виду, речь идет о преходящей мысли, преходящем настроении, желании. Через час он совсем о нем забудет и с той же убежденностью начнет утверждать нечто противоположное — мнение, точку зрения, увлечение. Хуже всего то, что человек не помнит этого. В большинстве случаев он верит в последнее "Я", пока оно себя выражает, т. е. до тех пор когда другое "Я", иной раз совсем не сочетаемое с первым, не начнет выражать мнение или желание громче первого.

Вернемся теперь к двум другим вопросам.


Что означает развитие? И что это значит — стать другим существом? Или, иными словами, какого рода изменения возможны, когда и как они начинаются в человеке?

Уже было сказано, что изменения начинаются с тех сил и способностей, которые человек приписывает себе, но коими он в действительности не обладает.

Это значит, что перед тем, как приобрести новые силы и способности, он должен действительно развить в себе те качества, каковыми он думает, что владеет и относительно которых у него имеются величайшие иллюзии.

Развитие не может начаться на основе лжи самому себе или самообмана. Человек должен знать, что у него есть, чего нет. Это значит, что ему нужно признаться в отсутствии приписываемых им себе качеств, т.е . способности делать, индивидуальности, единства, постоянного Эго, а вдобавок Сознания и Воли.

Человеку необходимо знать это, поскольку до тех пор, пока он верит в наличие этих качеств, он не предпримет правильных усилий для обретения, точно так же, как человек не станет покупать дорогие предметы и дорого платить за них, если он полагает, что уже обладает ими.

Самое важное и самое обманчивое из этих качеств — сознание. И перемены в человеке начинаются вместе с изменениями в понимании смысла сознания, а затем и постепенном обретении контроля над ним.

Что такое сознание?

В обыденном языке слово "сознание" в большинстве случаев используется как эквивалент слову "интеллект" в смысле умственной деятельности. В действительности сознание есть особого рода отдавание себе отчета, осведомленность о том, кто я, где я, а затем — о том, что я знаю, чего не знаю и т.д.

Только сам человек может знать: "сознателен" ли он в данный момент или нет. Это было давно доказано одним из направлений в европейской психологии, которое понимало, что лишь сам человек способен знать нечто относительно себя самого.

Применительно к вопросу о сознании это означает, что лишь сам человек может знать, существует сознание в данный момент или нет. Это означает, что присутствие или отсутствие сознания у человека невозможно проверить с помощью наблюдения его внешних действий. Этот факт, как было сказано мною, был давно установлен, но важность его никогда не понималась в полной мере, поскольку он всегда сочетался с пониманием сознания как ментального процесса или умственной деятельности. Если человек сознает, что до мгновения этой вспышки сознания он не был сознателен, а затем забывает о ней (или даже запоминает), то говорить о сознательности не приходится. Это лишь воспоминание о сильной вспышке сознания.

Теперь я хочу привлечь ваше внимание к другому факту, мимо которого проходят все современные школы психологии.

Неоспоримо, что сознание человека, что бы оно ни значило, никогда не остается в одном и том же состоянии. Оно либо есть, либо нет. Высшие моменты сознания создают память. Другие моменты человек попросту не запоминает. Это больше, чем что бы то ни было, создает у него иллюзию постоянства сознания, непрерывности отдавания себе отчета.

Некоторые школы современной психологии отрицают сознание, отрицают даже нужду в таком термине, но это не более чем экстравагантность или недоразумение. Другие школы, если только к ним применимо это слово, говорят о состояниях сознания, имея в виду мысли, чувства, движущие импульсы и ощущения. Эти школы базируются на фундаментальной ошибке: смешении сознания с психическими функциями. О них мы поговорим далее.

В действительности современная мысль в большинстве случаев по-прежнему держится старой формулы, согласно которой у сознания нет степеней. Общее, хотя и молчаливое принятие этой идеи, даже если оно вступает в противоречие с позднейшими открытиями, останавливает многочисленные возможности наблюдения вариаций сознания.

Фактом является то, что сознание имеет вполне видимые и наблюдаемые степени, конечно же, видимые и наблюдаемые у себя самого.

Во-первых, имеется длительность: можно сказать, как долго некто был в сознании.

Во-вторых, частота появления — как часто он становится сознательным.

В-третьих, степень и глубина проникновения в то, что осознается, — они могут сильно меняться вместе с ростом человека.

Если мы возьмем только первые две степени, мы сумеем понять идею возможной эволюции сознания. Эта идея связана с чрезвычайно важным фактом, хорошо знакомым представителям древних психологических школ, таким, например, как авторам "Филокалии", но совершенно недоступным европейской философии и психологии последних двух или трех веков. Этот факт заключается в том, что сознание может стать непрерывным и контролируемым посредством специальных усилий и особого рода обучения.

Я постараюсь объяснить, как можно изучать сознание. Возьмите в одну руку часы и смотрите на другую свою руку, стараясь отдавать отчет о себе самом, и сосредоточьтесь на мысли: "Я — Такой Сякой", "Я существую здесь и теперь".


Старайтесь ни о чем другом не думать, просто следите за движениями руки и находитесь в сознании самих себя, своего имени, своего существования и места, где вы находитесь. Все остальные мысли отгоняйте.

Если вы будете настойчивы, то вас хватит на две минуты. Это и есть предел вашего сознания. А если вы попробуете вскоре повторить опыт, то обнаружите, что вам будет труднее его проводить, чем в первый раз.

Этот эксперимент показывает, что человек в своем естественном состоянии с величайшими усилиями способен быть сознательным по поводу одного предмета (себя самого) пару минут, а то и меньше.

Самый важный вывод после такого опыта будет следующим: человек себя не осознает. Иллюзия самосознания создается памятью и процессом мышления.

Например, человек идет в театр. Если он к тому привычен, то он не обращает особого внимания на то, что он в театре, хотя он может видеть и наблюдать вещи, получает удовольствие от постановки (или не получает), запоминает ее, помнит о встреченных им людях и т. д.

Когда он возвращается домой, он помнит, что был в театре, и, конечно, думает, что был в сознании, пока он там был. Так что у него нет сомнений в своем сознании и он не понимает того, что его сознание может полностью отсутствовать в то самое время, как он разумно действует, думает, наблюдает.

Для общего обзора достаточно упомянуть четыре возможных для человека состояния сознания: сон. бодрствование, самосознание и объективное сознание. Но при наличии возможности этих четырех состояний сознания в действительности человек живет только в двух состояниях. Одну часть своей жизни он проводит во сне, другую — в состоянии, именуемом им "бодрствованием", хотя на деле это бодрствование очень мало отличается от сна.

В обычной жизни человек ничего не знает об "объективном сознании", никакие эксперименты здесь невозможны. Третье состояние — "самосознание" приписывается человеком самому себе, т. е. он верит, что им обладает, хотя в действительности он может осознавать себя лишь крайне редкими вспышками и даже тогда скорее всего сам не распознает его, так как он не знает, что означало бы подобное состояние, если бы он мог действительно владеть им. Эти проблески сознания приходят в исключительные моменты, в высшей степени эмоциональных состояниях, в моменты опасности, в совершенно новых и неожиданных обстоятельствах и ситуациях; либо иногда в самые заурядные моменты, когда ничего особенного не происходит. Но и в таком ординарном, или "нормальном", состоянии человек не имеет над ними какого бы то ни было контроля.

Что касается нашей обычной памяти или моментов воспоминания, то мы в действительности помним только осознаваемые моменты, хотя этого-то мы и не понимаем. Техническое значение памяти и различные виды памяти, которыми мы обладаем, будут разъяснены мною позже. Пока что я просто хотел бы обратить ваше внимание на собственные наблюдения относительно вашей памяти. Вы заметите, что вы по-разному помните о вещах. Одни вещи вы помните живо, другие лишь очень смутно, а некоторые не помните вообще. Вы только знаете, что они случались.

Вы очень удивитесь, если осознаете, сколь мало вы в действительности помните.


Происходит это потому, что вы помните только те моменты, когда вы были в сознании. Так что касательно третьего состояния сознания мы можем сказать, что у человека имеются случайные моменты самосознания, оставляющие ему живые воспоминания о сопровождающих эти моменты обстоятельствах, но у него нет над ними власти. Они приходят и уходят сами собой, находясь под контролем внешних обстоятельств и случайных ассоциаций либо воспоминаний об эмоциях.

Возникает вопрос: возможно ли обрести власть над этими текучими мгновениями сознания, чтобы пробуждались они чаще, сохранялись дольше или даже сделались постоянными? Другими словами, возможно ли стать сознательным?

Это самое главное, и требуется понять в начале нашего поиска, что этот вопрос полностью игнорируется всеми современными психологическими школами без исключения. Ибо с помощью правильных методов и усилий человек может обрести контроль над сознанием, он может стать осознающим себя, со всем тем, что это может означать. И мы даже не представляем себе в нашем нынешнем состоянии все, что это может означать. Только после того, как этот момент нами осмыслен, становится возможным серьезное изучение психологии.


Это изучение должно начаться с исследования препятствий сознанию в нас самих, поскольку сознание может начать свой рост только при удалении хотя бы части этих препятствий.

<<<Prev  | 58 Next>>>



Hosted by uCoz