<<<Prev | | 85 | Next>>> |
Человек и Вселенная ( продолжение темы.....) |
Автор | Тема: Человек и Вселенная ( продолжение темы.....) ( 1 2 3 4 ..... 89 90 91 92 93) |
<*))))>< сообщений: 229 |
отправлено 06-12-2004 14:16
Ты опоздал,Elhfi... |
<*)>< сообщений: 35 |
отправлено 08-12-2004 22:47
О всеобщей связи всего Живого на Земле Всю живую природу, можно представить, в виде цепочки клеток живой природы, вытянутых на неопределенное расстояние, и сомкнутое в разных объемах, в различные существа, вроде "узелков" на длинной нити единого энергоинформационного обмена, которая несет наиболее общие законы и закономерности для развития всего живого на Земле, в узелки - существа которых добавляются свои, дополнительные "нити" материи живой материи природы, а в человеке, кроме того и живая материя мышления. Те живые существа, что внесены в книгу природы, получат продолжение жизни и дальнейшее развитие, а те, что не являются составляющими этой общей бесконечной цепи жизни, звенья которой постоянно, умирают и перерождаются, заменяя сами себя в этой цепи жизни, потому, что питаются самой природой и копируются не такими как предыдущие, с изменением в кодировании клеточного сочетания. Люди, которые сами возникли вне этой длинной бесконечной цепи развития, еще не вошли в ее составляющие и сами на грани вымирания, а копируют эмбрионов, вне законов и закономерностей, построения этих странных узелков, имя которым - существа биологических организмов, от амебы до человека и зверя, и впереди как раз такая процедура им предстоит. Какова же судьба таких клонов или эмбрионов клонов здесь на Земле? Как чужеродные тела, они постоянно будут испытывать мучения и умирать. Зачем только делаются эти эксперименты, с живыми организмами, если люди сами не изучили механизм развития и его наиболее общие законы и закономерности? Индивидуальность готовится, самой природой, когда она достигнет насыщения в себе, такого существа, и станет энергетизацией (питания тел мышления и памяти для неразумных образований многоклеточной среды природы) - отторгать человека от себя! Иные, отторжению -не подлежат ибо не законченное развитие в высшую стадию, человека, будет продолжаться, пока не состоится - Человек. Таков закон природы здесь, ведь эта живая лента цепи клеток живой природы и есть составляющая, содержащая закон для всей природы. Именно через эту общую энергетическую составляющую питаются все без исключения живые существа, питая высшую часть клеток живой природы и ее энергетику внутриклеточного пространства, этот самый элементарный биологический компьютер живой природы - ЭОН живой клетки биологического организма. Разрыв такой связи и принудительное выделение определенного существа (существ, видов жизни) из единого сущностного развития жизни на Земле, влечет, к вымиранию такого вида, не всегда быстро. иногда разум. помогает продержаться долее, чем отторгает природа, но в этом случае жизнь может стать циклической с переходом циклов в менее продолжительный с разным периодом жизни, но тенденция к болезням и сокращению уровня жизни, придет обязательно! Инородные существа или, будут приняты в среду, или будут болеть и вымирать, зависит от энергетического состояния природы и самих существ, ведь в любом случае это борьба. одних за выживание, другой за существование и отторжение инородных тел из среды. Жаль, что ни люди, ни их потомки, этого до сих пор не поняли! |
<*)))))>< сообщений: 442 |
отправлено 09-12-2004 21:41
Владмир, то, что Вы сказали, перекликается с мыслями Natel в ветке «Компьютерный разум». Natel пишет, что в каждой Жизненной системе существуют «вирусы», задача которых внедряться в систему и доводить её до разрушения (или запускать механизм саморазрушения). Вы же, очевидно, считаете людей тоже чужими на планете Земля. Основой Вашей позиции является то, что биологические виды человека копируют себя и живут за счёт природы. Тогда получается, что в природе не должен вообще присутствовать биоценоз – взаимная жизненная деятельность, в результате которой рождается симбеоз и появляются природные ниши. Если же вирус, коим является человек, адаптировался к природе и вступил с неё в биоценоз, то получается, что он должен перестроить функцию природы так, чтобы она начала разрушаться. Или же должен размножиться настолько, чтобы самому погубить её. В обоих случаях ранее здоровый организм должен начать вырабатывать антитела, локализующие поражённые участки. Смысл локализации не в том, чтобы уничтожить, а в том, чтобы регенерировать. То есть, любой организм должен владеть репродуктивными функциями. Если проследить репродуктивность у человека и природы, то и та и другие имеют это: человек – систему здравоохранения, природа – мобильность растительных видов и множественность их видового состава и т.п. Причём регенерация человека почти всегда связана с природой: здравницы, пансионаты и т.п. Если бы человек был независимым от природы биологическим организмом, то он не стремился бы к взаимодействию с ней, а создал бы собственные среды обитания и ограничился ими. Города -- наглядный пример таких сред, но они тоже не могут существовать без воды, без растительности. Вот и получается, что урбанизация является производной деятельностью человека, продукта природы. Почему урбанизирование зашло так далеко, понятно, если обратиться к посту в «Компьютерном разуме». Человека нельзя оправдывать или обвинять, потому что он выполняет то, что должен выполнить в жизни. Но справедливо замечено, что есть выбор, и есть Тот, Кто является носителем всего этого. Переложить ответственность на него? Не стоит. Человек всё равно имеет выбор, пусть и маленький, а это – его возможность выйти за пределы Жизненной системы, что, в конечном счёте, он и должен сделать. Адаптационное сообщение Антона от 09.12.04 Я снова видел прошлое и будущее. Полетев в будущее, я увидел радугу, только не обычную. Её конец не загибался, а уходил вверх. Это было место, где я появлюсь, когда буду снова рождаться. Я опять стал видеть сквозь предметы и стал прозрачным. А потом обнаружил, что могу просачиваться и втёк в радугу. Я влетел в тоннель и попал в прошлое. Там было много воды, но всё держалось на изумруде. Когда я подлетел к нему ближе и вгляделся, оказалось, что он тоже многоцветный, но в нём больше жёлтого цвета. Я попробовал вглядеться больше, но изумруд вытолкнул меня из себя. В него нельзя долго глядеть. А вообще, Земля скоро перестанет существовать. |
<*)>< сообщений: 35 |
отправлено 09-12-2004 22:49
Я пишу о структуре клетки живой природы, преимущественно неадаптированной до земной сферы существования и о связи между клетками, в чем заключается эта связь, как осуществляется, что является связующим и главным звеном в энергообеспечении жизни и памяти клетки, что является ее отображением биологической области в энергии внутриклеточного обмена, синтезированной из гелиоэнергии и преобразованной в нужную плазменно- энергосиловую структуру внутри оболочки клетки живой природы, энергии солнца, проникающей через мембранную оболочку клетки, что является относительно земных микроорганизмов и организмов высшей консолидации, идеальной структурой. Ведь на Земле, ничего подобного нет или почти нет. Пытаюсь популярно, представить образование такой связи по единой шине энергообмена в природе, каковой для совокупности клеток является, полевая структура биосферы Земли, кА образуется связь между клетками таких внутриклеточных энергоструктур - ЭОНов внутри живого организма и сохраняется всеобщая связь через все без исключения клетки в природе. Это в идеальной среде обитания, имеющей достаточно энергии и собственный гелиопреобразователь солнечной энергии в достатке для всех живых организмов и одноклеточных, для обеспечения непрерывности развития природы и непрерывности выхода из нее высокоразумных существ, которых природа высвобождает САМОСТОЯТЕЛЬНО. Всего этого на Земле – НЕТ. Всеобщая связь. утрачена и разорваны связи видов животных с видом людским. Но, поскольку, все мы начинаем изучение взаимосвязей клетки живой природы в одноклеточной структуре, постепенно переходя на многоклеточную, то я сначала. предложил рассматривать идеальную структуру энергетизированной клетки живой природы и постепенно усложняя, возникновение связей во всей природе между клетками, в процессе возникновения многоклеточных по мере их совершенствования, сохранение этой всеобщей связи всех клеток без исключения даже при построении клеток в сложных организмах и в том числе в человеке. Он же перебирает всеми возможными терминами на тему, деюатируемую преимущественно фантастами. Компьютерный вирус, слово искусственное, потому, что вирус, биообразование, а компьютерное внедрение – механическое добавление неких фрактальных объектов инструкцию по взаимодействию механических узлов для связи или для вычисления и для обработки информации механическим путем и при помощи электрического тока. Ваша операционная система, на самом деле не разум, а инструкция для организации совместной работы механических узлов путем подачи и преобразования электрического тока. Не делайте разумным, соглавованную работу этих узлов, по определенному алгоритму, для выполения меанической задачи. Да и записана эта инструкция определенным языкром. Правда символы отличаются от азбуки нашего алфавита, но это тоже азбука и последовательность действий, а этой инструкции записанная не стает разумом, даже если выполнитьвсе эти записи очень быстро. Да будет вам, известно, что все эти записи, реализованные в СЦВМ или ПК, (модно то как), программисты проделывают сначала пошагово, или медленно, запсть за записью реализовывая все требуемое. Так какой же это разум? Не путайте разум с тем, что вы представляете вашим воображением. В люьом случае, разум, это одно слово и пишется с буквы «Р» имеет прямое значение словаре, а то, что вы пытаетесь истолковать как разум, до вас было уже не раз истолковано, на примере, трубных машин (пневматика), псевдоразум. На нейронных страутурах, только потому, что алгоритм записи стал сложнее и не просто понять и прочитать те числа, кторым это оперирует. Не может быть бациллы в тексте, даже если его записать электрическим путем, а прокручивать, воспроизводить так быстро, что можно внедрить еще и подтекст. Поэтому, читать то, что написано, невозможно без смеха, если подставить вместо слов «разум» «вирус» «компьютерный вирус», ну а далее термины научные применяются в обыденной связи с обыденными терминами, как само собой разумеющееся, а ведь ЭТО НАУЧНЫЕ ТЕРМИНЫ, не имеющие ничего общего с предметом рассмотрения, являющиеся и употребляющиеся в специфических науках, так что даже воспроизводить их определения, я не буду, это термины, определяющие определенные процессы в научном исследовании. А люди на Земле, действительно чужие. Это видно по первому впечатлению и попытке задать себе вопрос, как из одного и того же виды или видов доисторических людей, вышли столько различных родов и ответвлений родов, и где их доисторические предки. Не из океана развились эти пять цветов кожи, но все договорившиеся жить мирно и существовать без расовой дискриминации, а слово раса, не чуждо нам для осмысления, где предки у каждой расы, если мы из океана? Напоследок. Не бывает компьютерного разума, как не бывает китоловека, челолошади и даже кентавры. Видать повывелись. Это нонсенс, или попытка скрестить инструкцию с деятельностью мозга, проявление действий которого в осмысленных проявлениях в физическом мире или просто – в среде. Скрестить можно все, даже ужа и ежа, пока мы дети, но к сожалению мы – растем! |
<*)>< сообщений: 35 |
отправлено 09-12-2004 23:30
Для справки. Компьютер - (англ. computer < лат. computare считать, вычислять) то же, что электронно-вычислительная машина; термин распространен в научной и научно-популярной литературе. Вирусы (<лат. virus яд) - возбудители инфекционных болезней расстений, животных и человека, размножаются только внутри живых клеток; в. мельче известных микробов, проходят через бакретиальные фильтры, отчего их называли фильтрующимися вирусами, или ультравирусами; к вирусам относятся бактериофаги и актинофаги. |
<*)>< сообщений: 35 |
отправлено 10-12-2004 00:00
Для справки. РАЗУМ - 1. Познавательная деятельность человека, способность логически и творчески мыслить. 2. Ум, интеллект, рассудок. Ум - 1. Познавательная и мыслительная способность человека. способность логически мыслить. 2. Сознание. рассудок. 3. Человек с точки зрения его умственных, интеллектуальных способностей. Интеллект - мыслительные способности человека. разум, уровень умственного развития (От лат. intellectus - понятие, рассудок). Рассудок - 1. Способность логически мыслить, рассуждать, осмыслять действительность; ум. сознание. 2. Нормальное состояние человеческого сознания. 3. Здравый смысл. определяющий поведение человека; разум. Как видим, применение этих слов - исключительно к человеку, а то, что принадлежит исключительно человеку, не может принадлежать никому (масло масляное). Не дано словарем (и Богом). Не бывает ум у инструкции называемой операционная система и другая программа действий кому-либо, записанная в виде последовательного набора символов, букв и слов. |
<*)>< сообщений: 35 |
отправлено 10-12-2004 00:20
Так как мы увидели, что, то, что принадлежит человеку, не принадлежит машине, из определения самих слов. Поэтому, умственная интеллектуальная функция, переданная человеком в своем мозгу - машине, а та имеет функцию преобразовательную, вернулась изрядно преобразовавшей словарь наш и мы стали запутывать себя в простых словарных выражениях. Перестали понимать мир вокруг, машина нам преобразовала. но не мир вокруг. а словарь в нашем мозгу. А тот запутал отображение мира вокруг в нашем мозгу, и появились те образы, что ранее не появлялись никогда, как следствие несопоставимых значений и предметов, понятий и всего этого в сочетании. Понятно, что при таком смещении понятий и фактов с невыясненными образами, могут и возникают, запоминающиеся в мозгу такие. что являются прямым результатом поглощения как кинофильмов с странными эффектами. так и компьютерными играми. особенно 3Д и их виртуальным эффектом. Не случайно, некоторые эффекты. приводят не только к искажанию психики, но к прямому психическому расттройству (пример японского мультфильма. запрещенного к показу именно по причине возникновения стойкого сихического расстройства). |
<*)>< сообщений: 35 |
отправлено 10-12-2004 00:26
По отношению к детям, таким детям не вытягивать новое зрение нужно, а осторожный разговор с психиатром или психологом, что они смотрят, что видели перед этим. кто имеет компьютер, как он настроен, многое, может дать причину того. что возбуждено в мозгу, без соответствующего усвоения того, что им принято и осмотрено, рассказано и услышено... |
<<<Prev | | 85 | Next>>> |
Администратор форума: yannus Принадлежит сайту: http://awakening1.narod.ru |
Copyright © 2002-2003 |