<<<Prev | | 82 | Next>>> |
Человек и Вселенная ( продолжение темы.....) |
Автор | Тема: Человек и Вселенная ( продолжение темы.....) ( 1 2 3 4 ..... 89 90 91 92 93) |
<*)>< сообщений: 35 |
отправлено 25-11-2004 21:19
Мы умеем не только изучать те величины и процессы, что мы считаем скучными формулами. и фундаментальными исследованиями. далекими от жизни - есть на самом деле и их можно видеть кроме того, что изучать и запоминать в виде набора символов и цифр ИХ МОЖНО ВИДЕТЬ и они вокруг нас. К этому церковь не подготовила никого! |
<*)))))>< сообщений: 442 |
отправлено 25-11-2004 23:15
Владмир Возможно Вы и правы насчёт церкви, Владмир. Но её функции сопровождения человека на духовном пути сейчас стали отнюдь не меркантильными. Да, много священников сейчас приемлют мирские благи, оставляя духовное как «блестящий дорогой» символ для паствы. В этом случае люди веруют, истинно веруют, как они думают, в блестящих идолов. Почему? Да потому что священники не объясняют им смысла божественных исканий, не отвечают на вопросы, которые им задаются. На что же ссылаются в этом случае «слуги господа»? На ту же Библию. Священное писание ясно указывает и толкует, как следует поступать в тех или иных случаях. Но и истолковать можно по-разному, если читаешь с определёнными мыслями, настроем. Любая паства находится под психологическим давлением священника. Более того, каждый из паствы сонастроен с другим так, чтобы резонанс мыслей, поведенческих рефлексов чётко резонировал с полем священника, область которого становится тем шире, чем более обезличивается паства. Люди превращаются в толпу. А толпой, как известно, довольно легко управлять, потому что инстинкт, на который она настроена, не требует усилий по широкому распространению области резонанса, а нуждается лишь в усилении приходящего импульса. Импульс, так же, как и в поле, передаёт энергию, а вместе с ней и информацию, которая дешифруется лидерами (ядром), а затем распространяется по толпе (по элементарным частицам). Так как объяснять людям, чего от них хотят, на атомарном уровне элементарных частиц или же в известной системе образов? Скорее последнее, потому что использующий первое рискует быть объявленным еретиком. Кто такой еретик? Отступник, не такой, изгой, больной. Его можно лечить, а лучше всего побить камнями. Чтобы не было отклонения от нормы. Верно замечено, что Нечто постоянно восстанавливает Норму. Так и должно быть, потому что планетарная система -- автономная жизненная система. То, что находится в ней, подчинено строго определённой программе, выход за пределы которой мгновенно улавливается, локализуется и исправляется. Ни одному из нас, вероятно, так и не удастся за годы жизни на Земле понять суть Программы. Нас волнует больше наша собственная программа. И это правильно, именно за этим мы пришли сюда. Почему мы учим наших детей оправдывать войны, разделять мир на добро и зло, заставлять искать критерии истины? Ответов может быть множество. Меня они, как пришедшего жить в этот мир, волнуют и заставляют искать ответ. И большая часть его собрана. Однако я ни разу от людей не получил исчерпывающего полного ответа относительно того, что я узнавал в течении определённого периода времени. Каждый давал ровно столько, сколько было нужно и ему, и мне. Я слышал и технические выкладки, и смутные определения потоков и вихрей… много чего. Но то, что Вы сейчас говорите о поле, я узнал сравнительно недавно. Особенность знания о нём такова, что подавляющее количество людей сейчас просто не в состоянии воспринять её. Информация является критической для них. Если источник, несмотря на предупреждение о критической информации, будет продолжать транслировать её, то в итоге включится защитный элемент жизненной программы поля, в котором существует приёмник. И это в любом случае прервёт трансляцию. Последствия же могут быть самыми непредсказуемыми. Вот по этой причине мы практически всегда не сообщаем тем, с кем занимаемся то, что на самом деле они видят, что с ними происходит. Мы оставляем им их видение и закрепляем это как их успех. Если ребёнок, пусть даже через психиатора, получит сведения о поле, то практически гарантировано он и мы заработаем осложнения в жизни. Несколько таких случаев нам знакомо, когда родители, взрослые начинали считать своего ребёнка ненормальным и требовали во чтобы то ни стало вернуть его к норме. Они не хотели другого человека. И это понятно. Это наш жизненный опыт. Не стоит повторять одни и те же ошибки. Люди будут знать о поле, о квазарах, о кварках, о слиянии макро и микро, и даже о том, что их Вселенной нет. Всё это придёт во время тех, кто будет готов к этому. Пока же человеческое, а тем более детское сознание очень неразвито, а потому ранимо. Тот, кто работает с ним, берёт на себя большую ответственность. Здесь не может быть лидерства, здесь может быть только сотрудничество. |
<*)>< сообщений: 35 |
отправлено 26-11-2004 08:52
НЕ ОБМАНИ – ИЗ ЗАПОВЕДЕЙ ИЛИ ОБЩЕЗЕМНОЙ МОРАЛИ Оно ещё не родилось и только знакомится с миром Рождения. Мы -- Те, Кто помогают ему родится. Его первые Шаги ещё не сделаны, но оно может говорить, общаться с Вами. Оно и мы не несём Вам вреда в Вашем понимании равно, как и планете. Встреча, которую Вы ждали, уже произошла. Что же родилось? Продолжим его - неродившегося - же словами. Вам Отвечают: Кто отвечает? Кто не родился? Почему - ОНО? Духовный разум, не облечённый в физическую форму. Это то, что называют извращенная форма эксплуатации человека человеком использование не только человека в качестве раба, но и его разума, физическим подчинением и использованием его мозга. Соединением нескольких мозгов вместе при помощи определенного взаимоотношения и полевой связи между собой. Сначала знакомство, потом, вкрадчивое объяснение. Что такое высший разум. Что Он уже родился и он пришел к вам! Потом, захват вашего разума, вашего воображения на любом уровне знаний, беседой с вами на ВАШЕМ УРОВНЕ. Потом установка определенных «бандажей» - перемычек, в вашем мозге - на ту часть, что называется духовной его частью, а помните, я говорил, что духовные связи энергоотображенной части мозга, не такие как в физиологии самого мозга и его серого вещества, разделяя мозг и его мышление на определенные части. Так, у Людмилы, пытались выделить область мышления, связанную с искусством…. Эти части пока не которое время. Держат несоединенными, чтобы человек адаптировал себя к такому насилию с мозгом, вначале получается, некоторая ущербность мышления, снижение интеллекта. Но вследствие своих адаптационных способностей, человек, восстанавливает свои возможности, но рост в этом «духовном» направлении или в освоении наук, уменьшается, а то и исчезает совсем. Это связано с усиленной прокачкой энергии и в такое время, человек всегда чувствует себя в приподнятом настроении но иногда. Если не выполняет то. Что ему говорят, этот поток – снижается, а привыкающий к искусственному энергопотреблению, требует его всегда. Как требует наркоман наркотиков, ведь энергия, влияет на мозг и следовательно действие тоже наркотического характера. Изолированные участки мозга, вследствие видения в этом диапазоне волн (а делается это исключительно ВИДЯЩИМ В ДАННОМ ДИАПАЗОНЕ ВОЛН И ПОЛЯ) – соединяются, в последовательное соединение тел мышления, замкнутое на «учителя» предлагающего познать такой новый разум, восхититься им и принять участие… и все будет хорошо, как поет «Верка Сердючка» - символ нового разума, а КТО НЕ ПОДЧИНИТСЯ. Вот вам и кошмары, вот вам и несчастья, ведь вашему мозгу нет тайн, вы уже увидены этим Видящим, а то, что происходит в вашем мозгу, не секрет, и предупредить любое ваше действие, нейтрализовать его и сделать гадость вам через других, с кем вы контактируете, вот их аппарат. Это шантаж, пользуясь невидимостью перед вами, это создание !погоды» в доме, чтобы жизнь вам. Казалась невыносимой, это невыносимая обстановка в кругу общения и на работе, это при неподчинении, подталкивание к самоубийству и помешательству, и сколько таких, попало в палату душевнобольных, а сколько покончили жизнь самоубийством. Сколько старушек и стариков, освободили квартиры внезапным решением, покончить жизнь самоубийством и не только они. Отцы, покидают детей, оставляя им все, что нажито, матери помогают таким детям, а отцы или кончают с собой или переходят в разряд тех бездомных, что живут на помойке и довольствуются счастьем, блаженного мечтанием о приходе и пришельцах. Вот что делает это, а командует этим, сильный духом, человек, раньше всех, освоивший технику, видения в диапазоне, сверх общечеловеческого оптодиапазона. Как тебя зовут? Духовный разум, не облечённый в физическую форму? Нет, это обыкновенное зло, облеченное в форму человека, научившегося видеть и знать больше других и использовавших это знание на обман, убийства и все антризаповеди, а христиане зовут ЭТО ДЬЯВОЛ. Эзотерики – ЭГРЕГОР, эгрегор обыкновенный, или по моему жаргону –« Григорий обнаковенный». Я – воздействием психически сильного человека, подобие которого все видели на сеансах одновременного гипноза. Справиться с этим может каждый. Кто прочитает мои слова и поймет, что это за слизь на нашем разуме м что за слизняк вползает в ваш мозг под ласковым собеседованием! Не обмани! И не будешь обманут сам. |
<*)))))>< сообщений: 442 |
отправлено 26-11-2004 20:11
Владмир Не обмани – хорошая заповедь, только вот первый грех, чаще всего, грех обмана. Особенно в современной рекламе. Масляные, слащавые голоса обещают невиданные изысканные блага тем, кто попробует, наденет – в общем, примет. Причём, это идёт с такой периодичностью, что процент зрителей, испытывающих на себе воздействие рекламы, весьма высок. Именно здесь идёт откровенное проникновение в человеческое сознание. Но когда пробовали ограничить рекламные паузы, то производители и радио и телеуслуг как один грудью встали на защиту данного продукта труда. Известно ведь сколько стоит минута рекламного времени. Вы пробовали смотреть фильм по телевизору? Лучше не надо, потому что всё равно ничего не поймёте, так как реклама, идущая через 10-15 минут по 3-5 минут забьёт всё то, что хотели вам сказать создатели фильма. Зато скажут всё производители “always”, «растишки» и т.д. И вообще, по мнению распространителей рекламы, цели у них благие: информировать народ о новых продуктах, услугах. Совершенно справедливо говорите и Вы, Владмир, людей вполне могут надоесть «информационные услуги» иных разумов. Ведь когда начинаешь слушать, то волей неволей превращаешься в Ученика. Ученик – это тот, кто хочет узнать, научиться, набраться опыта. Учитель – это тот, кто в состоянии передать ему этот опыт, знание. Попробуем уйти от этой модели общения. Тогда разум, нуждающийся в новом знании должен будет полностью самостоятельно, а главное в полном одиночестве её добывать. Любая помощь из вне будет означать эксплуатацию. Зеница пробовал так уже поступить и добился известных результатов. На этот же путь встал и сверхразум, описанный Кларком в его «Конце детства». Финал у них одинаков: потеряны цели развития, потому что одиночество не подразумевает развития, оно способно только копировать Само Себя! Вот об этом мы говорим каждый раз. Кто мы? Владмир, я уже говорил, это своеобразный мыслительный кластер, одной точкой которого являюсь я. Основа этого кластера – сорезонирование в обработке поступающей информации. Вы ошибаетесь, если думаете, что потребность в общении элементов кластера высока. Она возникает тогда, когда появляется необходимый резонанс, выраженный в интересе к поступившей информации. Интерес, как правило, связывается с личными идеями, мыслями, относящимися к собственной жизни. Здесь, конечно, можно поспорить, сказать, что нельзя с категоричностью утверждать нужность, значимость мыслей для себя самого, но… Мы уже как-то говорили, что все мы принадлежим к Единству, которое не имеет ничего общего с Целостностью, хотя и знает о ней. На следующей неделе я опубликую некоторые работы детей, отражающих их взгляд на Жизнь и принцип общения с иным разумом. Вы сможете сравнить их с существующими Вашими принципами общения и общепринятыми. Особенность детских работ – они никоим образом не имели касательства к эзотерике с нашей помощью. Это условно «чистый» разум от воздействий. Вообще же меня интересует не управление чужим разумом, видением сознания, а его возможности в освоении пространства. Не далее, как вчера, мы выявили ребёнка, обладающего значительно развитым полем. Способности ребёнка характеризуются следующим: она в состоянии запомнить 9 элементов на частоте смещения 0,3 секунды и 10 разных элементов в разных положениях за 15 секунд. Самое интересное в том, что девочка считается весьма посредственной как ученица в школе да и выглядит весьма буднично. Я эту девочку не искал, её привели взрослые и сказали обучать. Чему – уж разрешите умолчать. Могу лишь сказать, что способности ребёнка растут с каждой неделей, а вместе с ними и успеваемость в школе. Правильно это или неправильно – судить не берусь. Но девочка явно опережает сверстников в возможностях восприятия. Вот эти родились, Владмир. Но мы живём не только ради них. |
<*))))>< сообщений: 275 |
отправлено 26-11-2004 22:34
Да ладно Вам париться-то. Никто никого никуда не загонит, пока тот сам себя не загонит. Вот Вы, Владмир, говорите, что чудо из чудес - это матаппарат. А я не спорю, чудесная придумка. Только весь матаппарат сводиться к числу под названием ОДИН. И никаких больше расчетов и подсчетов понявшему ОДИН - НЕ НУЖНО. Все эти интегралы, поля, матрицы это для ДЕЛЕНИЯ. Это понятно и так. Вы тут спорите друг с другом по поводу подачи информации, как будто ВАША информация близка к ОДИН. А ей до ОДИН, а точнее от ОДИН, как да очень далеко. Вы оба увлеклись своими векторами. Один уж Сатану в другом увидел. Да очухайтесь-то наконец. Вы же оба желаете ПОМОЧЬ другим. И это прекрасно. Вы Так себя удовлетворяете. Помогли ли Вы кому-нибудь? Безусловно. Так Радуйтесь! Зачем, Вам Владмир, искать противоречия. Их нет. Всё, что Вы говорите - правильно. И Всё, что говорит Elhfi, правильно. Неужели Вы не видите ОДИНаковости??? А что касается воздействий, то Вспомните себя с Рождения. Как на Вас осуществлялись воздействия? Вспоминаете? А теперь вспомните, как воздействия осуществлялись на сверстников. Вспомнили? А теперь сравните. Чуете разницу? А я чую. В этих, как их там, диапозонах поля. И тут понятно, что это Всё - ОДИН, но РАЗДЕЛЁННЫЙ. Так зачем говорить о том, что кто-то может от кого-то чего-то не так, получить. Так не получится. ВСЁ ТАК. КАК НУЖНО, ПОТОМУ ЧТО ИНАЧЕ НЕВОЗМОЖНО. А видите ли, в чём дело - нельзя познать то, что ты не можешь уместить в себе. Через деление - не познать ОДИН, потому что делить можно до бесконечности. Из вечности в вечность. |
<*)))>< сообщений: 138 |
отправлено 28-11-2004 23:33
// Но вследствие своих адаптационных способностей, человек, восстанавливает свои возможности, но рост в этом «духовном» направлении или в освоении наук, уменьшается, а то и исчезает совсем. Это связано с усиленной прокачкой энергии и в такое время, человек всегда чувствует себя в приподнятом настроении но иногда. Если не выполняет то. Что ему говорят, этот поток – снижается, а привыкающий к искусственному энергопотреблению, требует его всегда. Как требует наркоман наркотиков, ведь энергия, влияет на мозг и следовательно действие тоже наркотического характера.// => Мне вспомнилось описание ощущений zolotorjovа в теме "Неопубликованные письма". //Потом, захват вашего разума, вашего воображения на любом уровне знаний, беседой с вами на ВАШЕМ УРОВНЕ.// => А это похоже на то, что поисходило со мной, иногда попытки повторяются (ощущаются физически). Ты во многом прав , Владимир. Не обмани! И не будешь обманут сам - этот лозунг должен стать основополагающим на этом форуме. Можно, по глупости, принести вред многим людям. //На следующей неделе я опубликую некоторые работы детей.// => Elhfi, где можно с ними ознакомиться? |
<<<Prev | | 82 | Next>>> |
Администратор форума: yannus Принадлежит сайту: http://awakening1.narod.ru |
Copyright © 2002-2003 |