<<<Prev  | 80 Next>>>

Человек и Вселенная ( продолжение темы.....)



Warning: copy(../awakening1/img/1069527776): failed to open stream: No such file or directory in /home/forumyb/htdocs/admin/download.func on line 219
Автор Тема:  Человек и Вселенная ( продолжение темы.....) ( 1 2 3 4 ..... 89 90 91 92 93)
Elhfi
<*)))))><
сообщений: 442
отправлено 19-11-2004 18:38   Email для Elhfi   Домашняя страница Elhfi  Профиль Elhfi
Сегодня я говорил с одной моей знакомой о её сыне. Мальчик, его зовут Георгий, учится в 5 классе обычной средней школы. С учёбой у него значительные проблемы.
Выражаются они, прежде всего, в нежелании присутствовать там, где ему не нравится.
Я проследил, как формируется это нежелание присутствовать, и вот что получилось.
В каждом месте реализации своих интересов мальчик устанавливает предварительный адаптационный контакт. Функции контакта – закрепить внимание на него, как на объект взаимодействия. Потом Георгий определяет «эмоциональные» характеристики среды и входит с ней в более плотный контакт, т.е. стремится к более тесному словесному и динамическому общению. В самом этом принципе адаптации нет, вроде бы, ничего особенного, если бы…
Находясь в школьном классе, Георгий всегда получает замечания за невнимательность, потому что… засматривается на проходящего за окном динозавра или вдруг начинает рассказывать про то, что в реальности за окном не видно. Эти замечания нередко выливаются в строгие формы предупреждений и воспитательные воздействия. А причина всего этого в том, что Георгий не присутствует в этот момент в классе.
Получается интересная вещь: он определён как объект взаимодействия учителем, взрослым установлены динамическое и словесное общение, это же сделал и ребёнок, придя в класс, но… его нет. Остались только созданные поля, очень похожие на те поля, которые мы называем астральными и эфирными. На самом деле, их названия не точны. Лучше было бы их определить так: астральное – поле желаний, эмоций, эфирное – «буфер» неких «неосознанных» этапов в жизни человека.
Итак, Георгий нашёл способ уйти из ненужной ему среды. Сейчас его пытаются вернуть в неё всеми правдами и неправдами, в том числе и с помощью врачей. Мальчик сопротивляется и поступает по-своему. Пока ему это удаётся, в силу малого возраста. Но чем больше он будет взрослеть, тем серьёзнее будут предъявляться ему требования.
Его действия по выбору комфортного адаптационного пространства сопоставимы с принципом действия глаза, что говорит о наличии единой управляющей программы, формирующей мировосприятие по определённому принципу. Это, в свою очередь, означает, что воспитание детей нередко происходит в форме насилия над ними, в смысле предложения заведомо невыполнимой программы. Критерий правильности выполнения жизненной задачи определить трудно, потому что каждая программа индивидуальна. С уверенностью можно сказать лишь о том, что каждый из нас выполняет жизненную программу «от» и «до», а все «незаконченные дела» проистекают из той же программы, переводящей материальный объект в более тонкие субстанции (привидения, духи). Так же можно сказать, что наш принцип видения сугубо индивидуализирован, и то, что видят одни, совершенно не является неоспоримым фактом для других. На этом построено наше противоречивое общество.
Противоречия усугубляются тогда, когда взгляд на одну и ту же проблему становится всё более индивидуальным, т.е. сфера восприятия мира сильно сужается. В этом случае появляется «многолучевая форма», освещающая избирательно мир, в котором находится. Однако, если фокусирование лучей ослабнет, то появится ровное поле света, которое даст представление об области, где раньше находились только лучи.
Мы поможем мальчику выработать способность ослаблять фокусировку, не ослабляя поле внимания при этом. Он также будет пользоваться своим методом переноса, как наиболее удобным для реализации своих интересов в среде. Взрослые по-прежнему будут не понимать его, но, по-крайней мере, не будут и излишне принуждать. Будет достигнуто согласие. Но это поймёт мало кто…
ap0st0L
<*)))))))><
сообщений: 1414
отправлено 19-11-2004 19:39   Email для ap0st0L   Домашняя страница ap0st0L  Профиль ap0st0L
И правильно сделаете.

Людмила, а я как всегда, со свойственной мне учтивостью, влезу между Вами с Asecurity, и ...

Блин, между Вами так клёво, что я забыл чего хотел сказать.

А, ну да. Оно ведь у нас всё было, и оно ведь у нас всё будет. Это мы просто такие недоверчивые, что любим постоянно перепроверять всё по тысячи раз.
Elhfi
<*)))))><
сообщений: 442
отправлено 21-11-2004 15:32   Email для Elhfi   Домашняя страница Elhfi  Профиль Elhfi
Принцип переноса мысли

Принцип переноса, который используют дети, интересует многих, в частности тех, кто работает над «материализацией» мысли. В разных ветках форума встречаются истории про то, как практикующие мысленное сосредоточение создавали из ничего реальные для нас предметы. При этом мало кто задумывается, о каких полях, материи идёт речь.
В настоящий момент, чтобы получить тот же самый каменный уголь природе приходится затрачивать сотни тысяч лет. Уголь является полезным ископаемым, и от него можно проследить дальнейшую цепочку: энергия, движение потребителя, продукт потребителя, сложенный из комплекса энергий. Обратная цепочка выглядит так: растительная форма, компонент воздуха углерод, углекислая среда, уголь. Чтобы получить уголь как предмет, природа включает один цикл, а человек, чтобы получить энергию углю,-- второй цикл. Эти циклы можно назвать воссоздающими и пользовательскими. Каким из них в настоящее время активно пользуется человек? Пользовательским. Есть ли те, кто организует воссоздающий цикл? Нет.
Материализации мысли основывается, в первую очередь, на воссоздающем цикле. Чтобы создать, например, дворец, как про это писалось участниками форума, нужно пройти множество воссоздающих цепочек. Только тогда дворец будет создан. Или просто пожелать? Тогда такие цепочки должны быть просто известны, и тогда на Земле должен существовать Тот, Кто способен изменить существующие структуры общества, базирующиеся на экономике и политике. Почему изменить? Потому что ему нет смысла жить по этим правилам. Это Существо «над Системой».
О них мы неоднократно говорили в темах «Хозяева мира» и в нашей ветке. Творчество такого Духа подчинено освоению материи. Чем глубже Дух погружается в неё, тем более Он в ней «увязает», потому что творчество затягивает в сам его процесс. Дух становится Творцом и теряет свою духовность, т.е. связь с Единым (Богом). Это повторяется уже множество раз, и это опять не слышат. Почему? Потому что процесс затягивания в материю интересен как процесс, открывающий новые перспективы, которых до этого не было видно.
Так и задуман материальный Мир.
У взрослых практически полностью атрофируется способность переноса в полевом пространстве. Дети до 12 лет им владеют. Это говорит о том, что человеку не предначертано погрузиться в материю настолько, насколько он погружает себя. Человек должен иметь связь с Единым Миром, но не через погружение, а…
Elhfi
<*)))))><
сообщений: 442
отправлено 21-11-2004 16:01   Email для Elhfi   Домашняя страница Elhfi  Профиль Elhfi
Владмир

Владмир, то, что Вы сказали, перекликается с тем, что мы говорили о падении царей 7 и 17 зон. 7 Мастер-Дух не решил свою задачу погружения в материю, и его ошибки усугубили Путь Восьмого Мастера.

Восьмой Мастер, создаёт новые Зоны влияния качеств. Рождаются Цари 8 Зоны - ОСС, и 16 Зоны - ЫЫХ. Они должны были организовать формы сознания нового Космического СУщества из общего "поля сознания", которое должно было быть сделанным предыдущими Мастерами. Цари 8 и 16 Зон рождаются уж В тоническом теле, повторяя рисунок тел 3 и 21 Зон, работая по их принципу, но на материале новой густоты. Это конструкторы форм нового существа, но обладающие уже своим индивидуальным сформированным сознанием, а следовательно имеющие возможность творить формы по собственной воле, обладая способностью самовыражения, осуществляя возможность выбора. Оставаясь в тоническом слое, они выпускают язычки, но не имеют возможности сами соединиться по нескольким причинам. Во-первых, не наработан слой общего сознания; во-вторых, не наступило время; в-третьих, не хватает инициирующей энергии, связанной с источниками в галактике.
Нехватка материала заставила детей удлинить, а затем и истончить пуповину связей с родителями. В поисках матери (т.е. эманации) они спускаются в низкий астрал подзеркалья, в слой эфирного материала (души животных) и по притяжению начинают приобретать физические тела, постоянно оставляя тонкую связь с родителями. Этот процесс начался примерно 800 лет назад. Самостоятельное мышление им почти недоступно. Постоянно связанные с полем родителей, они несут в течение жизни одну и ту же идею или программу, достигая в ней часто выдающихся способностей. Ум их развит, но не гибок. Из-за смешения материала в теле родителей они очень разнятся по высоте: одни идут под влиянием очень высоких идей, другие - очень низких. У них жесткие концепции, они консервативны, агрессивно выступают в защиту своих конструкций, они амбициозны и авторитарны. , У детей 8 Зоны более пассивный ход. Это чаще всего - обладатели развитого низкого ума: вундеркинды и т.п., тупо следующие раз и навсегда установленной программе. Детей 16 Зоны отличает либо амбициозность, развитость своего "я", либо наоборот преклонение перед авторитетом. Это они принесли и в земные цивилизации, породив внутренние распри, тупоумие, негибкость эгрегоров. Проходя свой свой цикл инкарнаций, они постоянно удлиняют и истончают канал связи , с родителями. Некоторые успевают пасть особенно низко, они оторвались от родителей и уже не могли подняться вверх, оставаясь после смерти в низком астрале.
На «теле» Царя 16 Зоны до сих пор осталось 700000 детей, не ушедших в физическое тело. Их функции пока не определены и остаются тайной внутреннего становления. Сам ЫЫХ называет их "могильщиками". Можно предположить, что при сворачивании цикла они сыграют предназначенную для них роль.


Дети 16 зоны начинают преобладать на Земле, и это сказывается на «узоре восприятия» Мира.
Владмир
<*)><
сообщений: 35
отправлено 22-11-2004 10:01   Email для Владмир   Домашняя страница Владмир  Профиль Владмир
Видение и в каком свете мы – видим!
Точечный источник, источник вообще излучения, математическое понятие для упрощения ведения расчетов.
В качестве точечного источника. Ведутся расчеты не по отношению к Земле. А по отношению к сфере излучения излучающего тела, сама сфера излучения которого велика и по сравнению с ней, источник точечный. А не по сравнению с объектами, которые могут быть могут не быть на пути излученной волны.
Это физика излучения волн точечным источником. А не физика соотношений между самим источником и телами, который встречать может волна.
Предположим, тело в виде точки. Начало излучать и волна начала распространяться по направлению от тела во все стороны. Каждая точка непрерывного излучения представляет собой однородную по напряженности точку по всей сфере, и волна получается сферической. После этой, излученной точки волны, излучаются. Следующие, также однородные сферические и волну можно рассматривать как совокупность непрерывно расширяющихся однородных сфер магнитного и электрического поля, или электромагнитного поля (света) ибо все волны, излучает световой источник, а видим мы их или нет, это всего лишь видимый глазом свет.
В разных диапазонах волн света, а источник именно излучает или по иному - СВЕТИТ, условия распространения разные.
На пути волны встречаются различные тела, которые могут или огибать или проникать или отражаться, интерферировать и репродуцировать вторичные волны, воссоздавая объемную картину в отраженном свете или в способности по разному отражать прямые волны, встречающегося предмета.
Исследование величины напряженности поля прямой волны в любом ее диапазоне изучает электродинамика, изучение которой ведется в ряде институтов, но не во всех, а исключительно в институтах связи (в СССР были три Одесса, Ленинград, Москва) и в Политехе в Киеве, да в Москве на факе радиотехники.
Исключительно из-за сложности восприятия самого предмета и метода науки, которая является лишь частным производным в изучении науки ВОСПРИЯТИЯ ОТРАЖЕННОЙ ВОЛНЫ ЧЕЛОВЕКОМ И ЕГО МОЗГОМ через рецепторы восприятия волн. Как прямых от видимого источника света, так и отраженных от предметов.
Вследствие разного условия отражения света в разных диапазонах (прямое отражение, проникновение внутрь и отражение от разных возмущений в теле, интерференция и ди- (ре) фракция и целый ряд особенностей), в отраженном свете при облучении тела в строго определенных диапазонах частот, получаем разную картину и вид тела, и вид предметов будет разным при отражении от одного и того же предмета.
Если тела мышления мозга, расслоены и не соединены друг с другом, наблюдается, раздвоение личности, амнезия и видение одних предметов разной формы, а также определение расстояния до них будет вычислено мозгом - различно, ведь измерения делает разное тело мышления, с восприятием разных длин волн принимаемого света.
Создается эффект в мозгу наличия ряда миров вокруг. А люди ассоциируются с разными заложенными в мозгу субъектами, в том числе и сказочными и нафантазированными отсутствием опыта жизни, у детей.
Не воспринимаются, а ассоциируются, при возникновении контуров отраженных от тела (предмета) похожих на что-либо известное, предмет ассоциируется.
Появляется, расслоение видения и появляются, гномы и великаны, а люди ходят те, что ходят. Появляется представление ложного мира вокруг о его "многомерности" и наличии в мире сем, неких силуэтов отдельно ходящих "великанов и гномов". Таких людей, надо лечить, применяя терапию на соединение разъединенных тел мышления собственным мозгом (излечение от амнезии) и можно вмешаться энергетически, если позволяет мораль врача и мозг подопечного, а видение исправлять подобными собеседованиями.
Тогда, все тела мышления войдут в одно системное мышление, а предметы из много мерных станут многообразными, или усилится, богатство красок. Богатство видения предмета как снаружи, так и изнутри, все его частички и составляющие, это трудно вообразить - НЕ ВИДЯ, как невозможно описать богатство красок дальтонику. Так видят ЛЮДИ.
А не эзотерики, не энерготерапевты и за деньги, получившие такую возможность видеть несколькими способами, которым внушается. Что мир вокруг населен дикими существами. Которых другие не видят, а люди вокруг могут быть не людьми. Поэтому их можно убивать и не применять к ним собственную мораль человека. Появляется эффект видения "многомерности" мира вокруг при наличии двух-трех измерений и расслоение памяти у тех, что получили "третий глаз", дает устойчивое психическое заболевание раздвоения личности связанное с амнезией. Возникающее чувство превосходства (я вижу, другие нет) приобретает окраску нациста по признаку видения в себе суперчеловека, а отсутствие морали видением не себе подобных, возбуждает на пренебрежение мнением других людей, и главное, такой человек - сокрывает факт наличия заболевания в нем от окружающих и психиатров - ведь именно суперчеловек, ему это сделал, а любой врач, по его мнению, уже не суперчеловек, а некое подобие, если в виде человека отображено ассоциативным мышлением, а если в виде животного, то совсем доверия к этому собеседнику - не будет.
Расстройство психики у тех, кто получил "третий глаз" это внутренняя "душевная болезнь, скрываемая особенно тщательно, если такой "дар" получен в детстве и даже после совершенного преступления, такой человек. Скорее, умрет, чем сообщит кому-либо из окружающих, по его мнению - "нечеловеков", а детская "игрушка" превращает такого в слепое орудие тех, кто так преобразовал видение мира вокруг в данном индивиде.
Если такой "суперчеловек" получает власть, или получает такой "дар" будучи у власти - горе народ, получившего такого супервластелина!
Так сколько номенклатуры и людей из высших властных структур - побывало у суперэнергетиков или у целителей?
Видению надо учить, а не слушать детей, а именно у детей проявляется возможность многокрасочно видеть мир вокруг. Не красть у детей детство и не вмешиваться в их психику. Требуя того же права, что и у взрослых, у детей нет опыта, нет видения, правильно, нет примера и ассоциации, их учить надо, а не слушать!
Владмир
<*)><
сообщений: 35
отправлено 22-11-2004 10:23   Email для Владмир   Домашняя страница Владмир  Профиль Владмир
По поводу «мастеров» и «зон».
Восьмой Мастер
Зоны влияния качеств
Цари 8 Зоны - ОСС и 16 Зоны
пуповина связей с родителями
астрал подзеркалья
слой эфирного материала
тонкую связь
эгрегоры
инкарнации
низкий астрал
Все это попытки описать мир вокруг без применения теории связи, теории информации, теории и физики распространения волн и электродинамики, астрофизики и термодинамики (термодинамическая модель без констант – глубокий космос), а главное, попытки описать, как строен человек – детям того раннего уровня развития, человеком более грамотным. Прошу заметить, что если мы возмем примитивный компьютер и восстановим связь между нами. В полевой форме а не кабельным образом, то при помощи «царей» можно отобразить «процессоры» матопераций определенных подсистем частей центрального алгоритмического процессора операций, зонами можно назвать, части самостоятельного сложения (а именно сложением занимается наш компьютер – остальные операции производны) друх трех процессорного вычисления зонами, а сам канал связи в полевой форме – астралом, ведь первичная связь нас с теми. Что это пытались высказать именно астрал (космическое астропространство).
Примерно так, описывалось на безграмотном уровне, древним детишкам, певцом свободы - мифическим Бояном - процесс мышления в человеке, процедуры соединения тел мышления и связь между процессорами, при помощи царей, мастеров и пуповины, приводя в аналог, образцы связей между людьми. Ее то видели все, между матерью и дитем. Но, что вот так всплывут каноном, эти представления на безграмотном уровне, грамотными специалистами, имеющими представление о математическом процессоре, о связях в нем и междупроцессорными соединениями, о функциональном устройстве матмышления и соединения тел мышления мозга человека, не ожидал.
И у меня ничего другого не ассоциируется, кроме как попытки оболванить других, внедряя представляния друвних о собственном мозге, заменой современных достижений науки. Нельзя же попытки "старого Бояна" объяснить как люди, устроены в воспрятии тех детишек, проецировать на современное мировоззрение.

<<<Prev  | 80 Next>>>

Администратор форума: yannus
Принадлежит сайту: http://awakening1.narod.ru
Copyright © 2002-2003 "Форумы" на Твой сайт


Hosted by uCoz