Автор | Тема: Человек и Вселенная ( 1 2 3 4 ..... 91 92 93 94 95) |
отправлено 03-12-2003 13:48
"Аз" - Та, которая посредством Слова для Правых. - Разделение на группы существ (может личностей) одна из которых имеет направление называемое "Правые" (как в думе) Букова Глубостного МыслЭте. - Имеется в виду какое-то явление или состояние (не понятно) Стенания от разрухи, - Стенание, не знаю что это значит :( - Может избавление от разрухи? Значит была познанна разруха и защитой от этого состояния, было состояние в которое смещала эта буква. Бастион Крепости Пространственно-Временной Континиумальной Ступени (ПВКС). - Тут вероятно, отражение процесса изменения пространства по функции представленной графически (по спирали, не зацикливаясь) Ваши варианты? |
|
отправлено 03-12-2003 13:54
Ахринеть можно! Это я про "Буки"... |
|
отправлено 03-12-2003 14:10
"Буки" - Божественным Мужеством, Знаниями, Небесной Человечностью для прихода Ангела-Сеятеля - Когда будет достигнут уровень развития человека, являющий такой его характер: Божественным Мужеством, Знаниями, Небесной Человечностью - Придёт кто-то (може какая-то цивилизация, возможно инопланетная) из Будущего Единять Времёна, - Откуда понятно. Будет "единять", интересно чем отличаеться от "соединять"? - Будет единять времена: предположительно зациклит функцию изменения пространства (День сурка! Вау! переклекается с информацией из книги которую я недавно выкладывал на форуме) т.е. СоЗИдать поВременные Земли поТворцовых Восприятий. - Будет круто. Всё, анализировать больше не могу, дрожь повышается, ум отстёгивается... - Люди поТворцовоВременного СветоЗарного Прошлого ЗаДействовали Себя на СправноСлавную Энергетику Мужским Началом, на НавьноКосмическую - Женским, чтобы затем обезпечить Восхождение Детям, которыми Образумливают НовоТвердь и ОДухотворяют НовоСпровноСлавие по ПрежнеСолнечной Родовой Памяти. - Ааааааа, какой кайф, кокое состояние... - Спасибо Людмила. |
|
отправлено 03-12-2003 17:02
Фунтик. Уймите дрожь и пристегните снова ум! Анализируйте дальше. Прикольно. А если серьёзно, то ни фига не понятно в этих словах. Наверное, не доросло сознание ещё. |
|
отправлено 04-12-2003 00:14
Каждая буква несёт в себе элемент нашего Мира в виде его фрагмента. Произнося букву, мы формируем волновое состояние этого элемента в нашей среде, создавая его Отражение. Система Отражений создаёт объём, функция которого: построить волновое пространство. Этим тоже может оперировать человек, используя звукоряды или слова. Каждое слово определяет существование волнового пространства в его объективной и субъективной форме. Т.е. функции Творца в этот момент доступны самому человеку, но значительно ослабленными. Сохранившиеся предания о Силе Слова среди Тех, Кто Владел Им, говорят о возможности развития способности Созидания. Возможность такого Созидания основывается не только на умении создавать мыслеформу-звукоряд, но и наполнять её. Так как сейчас Сила Слов довольно незначительна, то резонно предположить, что наполнение звукоряда так же минимально. Обращаясь к лексике языка, мы можем найти свидетельства такого ослабления наполнения. Например, синонимы, омонимы. Последние являются "болезнью непонимания" в США. И дело не только в синонимах и омонимах. Обороты языка, временные и падежные формы имеют к этому также непосредственное отношение. Сам по себе падеж, например, не вызывает никаких "нареканий": вопрос, окончание. Но в них всё и дело. Их нужно уметь представлять как элемент пространства. В этом представлении Винительный падеж, например, даст представление о размытости фокусировки в нашем пространстве при построении мыслеформ, дательный падеж покажет ту же "размытость" при адресации и т.п. Всё вместе это охарактеризует нашу жизненную систему как значительно энергетически истощённую. О замкнутой системе говорилось ранее. Стоит сразу оговориться, что представление лексики и словоформ у каждого субъективное, хотя, казалось бы, существует объективная наука "Русский язык". Дело всё в ситуации общения, которая каждый раз индивидуальна. Из-за непонимания этой индивидуальности наши дети всё больше и больше начинают не любить родной язык, отказываясь грамотно говорить, а, значит, и адекватно представлять себе Мир. Их вполне устраивают их "размытые" формы. Это -- Падение в Материю. Чтобы понять, как можно использовать буквы для представления пространства, следует самим сделать следующее: каждой букве дать наименование объективного состояния (не формы). Слагая буквы, можно построить любую субъективную модель: например, "расшифровать" собственное имя. Подобное постоянно делается, но у каждого свой ключ. Слово -- не воробей; вылетит -- не поймаешь. |
|
отправлено 04-12-2003 11:59
Когда речь заходит о скуке, стоит спросить себя: "Почему я оказался в такой ситуации?" Внешняя среда, конечно, влияет, но она лишь причина, следствие развивается в самом человеке. Наталья и Капитан действительно создали кратковременное вливание в обычный ход мыслей, которое взбудоражило умы, вызвало к жизни противоречия. Возникли вопросы, споры, которые завершились... тем же самым, чем завершаются обычно. Более сильная в своей аргументации сторона отстояла свои позиции, так как новая инфа проверяла их на прочность. Мы по-прежнему воспринимаем всё досточно двойственно, и наша реакция соответственная: контакт или защита. Контакт возможен только тогда, когда инфа не несёт вреда для человека, защита -- когда это наблюдается. Вся история человечества пронизана упоением битв, и они отразились сейчас в нашем образе мышления. Друг или враг -- мы выбираем всегда, это жизненная необходимость нашего существования. Но существует и другой способ взаимодействия: сосуществование. При таком варианте каждый занимает свою позицию и не навязывает её другому; придёт время -- можно будет обратиться и понять. Скука появляется тогда, когда человек отказывается от действий нетривиального познания. Обыденность опасна тем, что хорошо налажена; в ней нет нужды ничего менять. Мы много раз говорили, что Познание Человека начинается изнутри. Макрокосм существует, но путь к нему нелёгок. Умение заглянуть "в себя" гораздо более сложно, чем умение рассматривать всё по сторонам. На форуме говорилось о многомерности мира, но дальше дело не пошло, так как была попытка превратить это в прогрессивный вид восприятия: у человека нет таких возможностей, хотя Капитан считает, что Дух Человека не имеет пределов в совершенствовании. Напрашивается вопрос: Почему Дух Человека ограничен телом? Его ли это Решение, или чего-то Другого? Другого, по принципу Единого", быть не может, но оно всё равно имеет место, как отступление от правила. Есть Закон, есть Отступления от Закона. Отступления караются, но тогда это не Закон, а правило, которое действует на ограниченном участке пространства. Возникающая полемика об отстаивании своих взглядов в отношении расс, пространств, неизбежно приводит к тому, что стороны по-прежнему остаются на своих позициях, при этом перемещаясь на новую точку зрения. В этом состоит главный закон отражения для Земли. Мы не можем понять, почему с развитием нашей мысли, разума мы всё ещё остаёмся на Земле, в одиночестве. Почему на Земле до сих Пор не появились другие разумные существа? Трудно представить, что при таком богатстве форм разума, о котором говорят Видящие, их не существует на Земле в более развитых формах, чем Человек. Возвращаясь к Закону Единства, напрашивается и другой вопрос: Почему человек не осознаёт своего единства на Земле, с Землёй? По ответам Капитана осознать единство с Землёй невозможно, так как это, в первую очередь, минералогическое. а потом и растительное царство; осознать единство с Богом не получается, так как нет доказательной (реальной) базы для этого. Остаются ум, сердце, совесть. Это ценится как нравственность, но... опять не являются доказательствами. В который раз мы наблюдаем вокруг людей вот такие "круги". Можно, конечно, жить в самом себе, как Фунтик (без обид ), но смысл такого бытия замкнут на самом себе. Да, для других мы не живём, но и в себе только быть -- не наш принцип жизни. Поэтому человек и ищет Контакт. Почему возникает желание, вновь ощутить прикосновение к "запредельной" инфе? Потому что она запредельная? Или потому, что начали думать, понимать по-иному? Всё зависит от осознания этого; подобное притягивает подобное -- это тоже Закон. Высказав своё понимание в ином ракурсе, человек выделяет себя из общей среды "всплеском" разума. Маленькие волны -- обычное дело, но когда дело доходит до больших, на них обращают внимание. Не так давно мы общались с детьми возраста 9-10 лет, и среди них был мальчик 9 лет. Его звали Антон. У него была проблема с навыками общения, в том числе и с русским языком. Мы продолжили общение с переодичностью 2 раза в неделю с использованием методики перепрограммирования звука. Суть методики в том, что существующие фонемы общения (звуки букв) заново прописываются в речевую, двигательную и психическую системы ребёнка. Прописывание не является силовым и проходит в игровой форме, которая ребятам очень нравится. В общении используются письменные, аудио, видео композиционные материалы. Видео материал позволяет ребёнку отождествить себя с основными формаим пространства, такими как капли воды, волны океана, облаками, цветами. Все эти формы прописываются в жизненные системы организма и меняют восприятие ребёнка, согласуя его с системами окружающего мира. Далее применялась техника визуального моделирования, когда Антон просто наблюдал за графикой на экране, которая выстраивала наиболее часто употребляемые формы в пространстве. Особенность построений была, собственно, не в формах, а в фоне, на котором всё это происходило. Когда фон превратился в картину звёздного неба, Антон увидел там себя как Проекцию, т.е. произошёл Контакт. В ответ на просьбу назвать, кто это, он определил это состояние как самого себя. После этого наш контакт с Антоном был прекращён, но наблюдение за ним оставлено. У мальчика практически не наблюдается ошибок в письме, улучшается почерк, налаживается речевое общение. Родители удивляются тому, что он долгое время не играл в так называемые "убойные" компьютерные игры. Однако, мы предполагаем, что произойдёт возврат к месу (не точке), с которой мы начали общение, так как взрослая среда не даст ребёнку развить контакт. |
|
отправлено 04-12-2003 12:55
Когда мы научимся жить не умом... ум нам будет нужен только для того чтоб спеть песню... |
|
отправлено 04-12-2003 15:40
Но для песни нужно знать слова. Так, по крайней мере, заведено на Земле. Хотя бывает, что поют без слов: как ветер, как дождь... Фунтик, это стихии. Вы готовы отождествить себя с ними? |
|
отправлено 04-12-2003 17:26
Элфиииииии...... Но у стихии нет слов......Только музыка...Мелодия... Её надо услышать. А для этого нужно представить себя ветром..."девятым валом"...листиком на дереве... Тенью Рас. |
|
отправлено 05-12-2003 09:23
Фунтик, это стихии. Вы готовы отождествить себя с ними? - Даааасссс, как ум запущен... - Он был как юнный пионер на всё готов... неужели ему придёться объяснить такую ерунду... ну да ладно, ему не буду объяснять (нифиг он мне нужен), себе объясню: Но для песни нужно знать слова. Так, по крайней мере, заведено на Земле. Хотя бывает, что поют без слов: как ветер, как дождь... - Ум для того и нужен, это его функция - знать слова, выражения, и операции с ними. - Нельзя петь без слов. Мы сконфигурировали, настроились на определённые звуки, которые называем словами. Но если мы слышым не знакомый звук или звукосочетание - это не значит что в этом звуке не заложена информация, это значит что мы её не можем извлеч. |
|
отправлено 05-12-2003 12:14
Слова это не то что ваш ум думает. Словом может быть что угодно, любое чувство, любая вибрация, что угодно, любое изменение в пространстве - это слово. |
<<<Prev | | 77 | Next>>> |