Автор | Тема: Человек и Вселенная ( 1 2 3 4 ..... 91 92 93 94 95) |
отправлено 01-10-2003 18:52
===ALS`m=== ---Ну так вот, я считаю, что время в форуме тратится впустую, если человек действительно хочет пойди по пути духовного развития. Это мое личное мнение. Для духовного развития у нас тут ничего нету.--- Чтобы следовать по пути духовного Развития, действительно, может быть, форум и не нужен. Но нужны будут другие ориентиры. Если Человек до этого дорос, значит можно пожелать Ему Удачи. Если же Человеку требуется общение для того, чтобы осознать свою Точку Зрения и Точку Зрения Других, то форум предоставляет эту возможность, особо никого не напрягая. В виртуале ты можешь сказать всё, а вот в реальности шанс представится обязательно, но как ты поступишь в этом случае, всё будет зависеть только от Тебя. Так мы говорим каждый раз детям, и эта фраза актуальна и для нас. По нашим наблюдениям, люди сейчас как никогда разъединены. Парадокс да и только! Возрождаются храмы, есть всемирная сеть, а человек испытывает чувство одиночества и потребность к общению. Неужели этого не видно? При этом, чем сильнее чувство одиночества, тем болльше желание общаться. Если рассуждать об этом с точки зрения "потенциальности", энергии, то человек и люди генерируют сильнейший всплеск в энергосфере Земли, сигнал о том, что они здесь. Но о их мире знают и так. Глаз и мозг человека живого существа устроены так, что дают только определённое видение мира. Та же кошка, собака видят окружающую их среду совершенно иначе, чем человек. Но мир-то один! Вот о таких особенностях живых существ забывает наука, опираясь на искусственный разум, который создаёт. Это не Плохо, это лишь модель возможностей человеческих, которые формирует в качестве опыта перед... Трудно сказать, кто смотрит на нас. Многие... Они видят наши достижения в науке, культуре, слышат наши споры и... Что же делают они? У них тоже есть эмоции, или лишь холодный чёткий расчёт жизненной программы? Говоря о том, что общение никуда не ведёт, Вы, ALS`m, говорите явную неправду. Ведёт, только Вы этого ещё не видите. Как объяснить это "научным языком"? Не смогу, говорю сразу. ---Личные склоки, ссоры с модераторами, высокомерие, апломб и т.д. А некоторые посвЯщенные (имена называть не буду) вместо-то, чтобы говорить нормальным языком, постят в форум фразы, в которых чуть ли не каждое слово с большой буквы, а смысл загадочен и туманен. Я несколько раз пытался разобраться в таких сообщениях и махнул в конце-концов рукой.--- Можно было и сказать про огород, может, в нём что полезное найдётся. Загадочный и туманный смысл... Эх, ALS`m, а Библия, Веды, Цолькин тоже ведь для некоторых "китайская грамота". Махнуть рукой можно, ничего особенного в этом нет, это не наша средняя школа, где за это поставят плохую оценку. Это другая Школа, в ней учатся только по желанию. И там есть "классы", смею заверить Вас, ALS`m, и успеваемость. Итог -- Ступень Познания. Сочетание, набившее оскомину, но чьими стараниями? Тех, кто посвящает в своё? Есть и такие, но их легко распознать: никогда Знание не передаётся за деньги. Никогда! Тот, кто так делает, теряет свои способности. Многие сейчас живут и работают ради денег, но деньги -- это система Дефицита. Чем больше Вы зарабатываете, тем больше не хватает (если вы живёте ради этого). А потом можно оглянуться и посмотреть, какая прожита жизнь. Деревяшки, железки -- это смешно даже не так далеко, на Юпитере. Хотелось бы, также, и напомнить одну тривиальную вещь: любая замкнутая система всегда будет прилагать усилия для поддержания себя в удобном для неё состоянии с помощью всех доступных средств: политических, культурных, информационных, экономических. Для неё не составит труда заставить человека видеть то, что нужно ей. Если надоело вглядываться, то можно включить телевизор и посмотреть яркую, тупую до невозможности рекламу. Всё чётко и никаких размытых образов. Только вот когда настырно лезет в глаза, начинаешь становиться либо равнодушным, либо слегка нервным. Это ведь впихивают в тебя. Можно, конечно, и выключить телевизор, но тогда потребуется другой источник, или респондент. Карма говорила о том, что она -- стайка птиц, дождь, ветер, и она недалеко от настоящего. Можем ли мы сказать с уверенностью о себе подобное? Дети, например, довольно часто отождествляют себя с природой. Более того, они могут Свободно говорить с ней (если взрослые не мешают). Вы их слушали? Для многих ребят маленькая козявочка -- полноправный житель Земли, которого нельзя давить, ловить, мучать. К тараканам это не относится , но расплодили таковых люди своим образом жизни. Потом люди же и изобретают средства для борьбы с "нечистью", забывая, что тараканы, это природное средство для ликвидации грязи, следов человеческих. Но дело не только в тараканах. Дело в том, как относимся мы к друг другу. Нас много раз предупреждали о наших возможностях, когда мы объединены, и о наших проблемах, если будем каждый сам по себе. Вот это мы, наверное, сейчас и выбираем. Проснуться -- это осознать себя среди Других? |
|
отправлено 02-10-2003 17:49
Ув. Эльфи! Спасибо за интересный ответ. Только, как обычно, остаются вопросы типа: 1)ЗАЧЕМ? Т.е., зачем изучать мир так как Вы предлагаете, если далеко еще не исчерпан варинт изучения мира "штатными", т.е., научными способами. Знаете, тут есть жесткое правило - сначала научись "читать-писать", т.е., изучи т.н. "школу", а потом штурмуй глубины философии. Это правило действовало во всех без исключения школах - и в Древнем Риме, и в Царской России, и где угодно еще. И Кандинский с Малевичем учились в академиях, и прежде чем "Красные квадраты" писать умели и рисовали "классику". А у нас получается наоборот - "не хочу учиться в Университете - там наука закостенела - я сразу к брахману пойду, - он меня научит". Смешно. 2)КАК? Т.е., а есть ли устаявшаяся методика такого вот пути познания? Я этим всерьез занимался лет 7 назад, и при желании могу продемонстрировать "эзотерический культуризм" тут, да надо ли? Могу, понимаете, и так, как Вы разговаривать, как Карма, и как Сивый КОнь - с тем же уровнем цитирования и аргументации ;) Хотите, покажу? Ну так дело не в этом. Изучив все это я понял, что "сколько Учителей - столько и Методик". А зачастую ученик сам должен разрабатывать под себя такую методику - что в корне не правильно, не верно. 3)ЧЕМ СЕРДЦЕ УСПОКОИТСЯ? И действительно - а есть ли результат у такой вот "системы образования"? Сомнения имеются, ибо много на свет как "ложных пророков-учителей" расплодилось, так и тех "простых смертных", которые либо остались неудовлетворены результатом обучения, либо просто выучили что-то смутное и непонятное, вызубрили, и в результате - сами проповедуют, причем совсем не то, что учили ;) Вот такие скорбные мысли :) С уважением, Алексей. |
|
Сивый
Конь. |
отправлено 02-10-2003 20:57
AlSm отправлено 02-10-2003 17:49 -------------------------------------------------------------------------------- Только, как обычно, остаются вопросы типа: 1)ЗАЧЕМ? Т.е., зачем изучать мир так как Вы предлагаете, если далеко еще не исчерпан варинт изучения мира "штатными", т.е., научными способами. Знаете, тут есть жесткое правило - сначала научись "читать-писать", т.е., изучи т.н. "школу", а потом штурмуй глубины философии. Это правило действовало во всех без исключения школах - и в Древнем Риме, и в Царской России, и где угодно еще. И Кандинский с Малевичем учились в академиях, и прежде чем "Красные квадраты" писать умели и рисовали "классику". А у нас получается наоборот - "не хочу учиться в Университете - там наука закостенела - я сразу к брахману пойду, - он меня научит". Смешно. Утверждение верное. Подтверждается практикой и может полезно применяться в жизни. 2)КАК? Т.е., а есть ли устаявшаяся методика такого вот пути познания? Я этим всерьез занимался лет 7 назад, и при желании могу продемонстрировать "эзотерический культуризм" тут, да надо ли? Могу, понимаете, и так, как Вы разговаривать, как Карма, и как Сивый КОнь - с тем же уровнем цитирования и аргументации ;) Хотите, покажу? Ну так дело не в этом. Изучив все это я понял, что "сколько Учителей - столько и Методик". А зачастую ученик сам должен разрабатывать под себя такую методику - что в корне не правильно, не верно. Есть устоявшаяся методика такого познания. Медитативная Ведийская, известная, как "Классическая Йога Патанджали". Или её различные осознанные или полуосознанные варианты. Хотите, покажу? Ничего Вы не покажете, и ни о чем Вы не раскажете. В "самадхи" Вы не были, Философский Камень не созерцали и не опишете этот процесс. Как я не опишу процесс хождения по воде, или левитации, которых я не делал. Это феномены измененного сознания, переключенного медитацией в трансовый режим. А вот чтобы объяснить феномены работы измененного сознания и иметь полезные плоды от его работы, - здесь Вы правы: нужно учиться и учиться. Глупый брахман ничему не научит. Но измененный трансовый режим тела человека, способного выполнять иногда только лишь и то неустойчиво, элементы "сиддхопрограммы", практически ничто перед божественными возможностями, выполняемыми комплексной Кибертрансмутацией. а есть ли результат у такой вот "системы образования"? Результат такого образования есть. Если в Древности процесс Обожения человека, Логос Золотого Пути не понимался, а из спектра Полевого воздействия Высшего Разума в поле осознанного его восприятия была введена только сексуальная энергетическая компонента, то сегодня мы можем уже образно - модельно говорить о Кибертрансмутации, Воскресении из мертвых, возможности жизни после взрыва солнца, контактах с Инопланетянами и их Законах и т. д. |
отправлено 02-10-2003 21:40
Пониамете ли, ребята! Вот на Руси, в деревеньке, дети с измальства учились веритьв Бога - азбуку по Св. Писанию, с родителями на Всеношную и т.д. А еще с девками березку наряжали и венки топили, да гадали по всякому. А от бабок - народные приметы и сказания впитывали. ЭТО БЫЛА СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ (НРАВСТВЕННОГО И ДУХОВНОГО), резултатом которой был верующий в Бога человек, который. хотя Интергрального исчисления не знал, в Святом писании разбирался ого-го как и САМОЕ ГЛАВНОЕ, у НЕГО В ГОЛОВЕ была стройная схема понятий. То же самое, если отдать маленького ребенка в буддийский монастырь - тоже, к какому то моменту у енго в голове сложится стройна схема, такая же стройная, как у дочери или сына русского крестьянина 19го века. Понимаете, о чем я? Что мы видим сейчас? Все мы - бывшие комсомольцы, пионеры, октябрята ;), а может быть, даже партийцы ;) Или дети вышеперечисленных... Нас воспитала ДРУГАЯ СИСТЕМА. И в этой системе есть своя (довольно стройная) философия, своя мифология(ну как же без нее!) ;), свои обряды и т.д. А самое главное - она нам ЖИТЬ ПОМАГАЕТ! Как помогало жить Православие крестьянину на Руси, как помогал жить Буддизм монголам или китайцам. История зафиксировала ТОЛЬКО ОДНУ религию деструктивного толка(честное слово, забыл, как она называется - вариации на тему Христианства с признанием главенствующей роли сил зла и факта создания мира как катастрофы, в которой силы тьмы победили силы света), да и то, страна, принявшая ее очень быстро исчезла с карт. Именно по-этому Государство Российское так интенсивно ищет "новую национальную идею", именно по-этому углубляются контакты Церкови и Государства, именно по-этому мы тут в основном обсуждаем "что изучать" и "как изучать", а само изучение у нас не идет. Понимаете, о чем я? Наш менталитет нам мешает "полностью отдаться в руки Будды", или Кришны, или какого-либо еще Учителя или Учения. Иы ищем "собственный Российский путь" во всем. И чаще всего, даже синтезировав некую, наиболее подходящую с нашей точки зрения модель - мы ее "поматросим и бросим", не доведя дело до конца... Даю на отсечение любую часть тела, что Сивый Конь, например, лет через 10 забудет даже, как его сайт выглядил а читая свои посты в жанном форуме будет весело смеятся! С уважением, Алексей |
|
отправлено 02-10-2003 21:50
А вот менталитету индуса у котрого богов чуть меньше чем жителей - достаточно легко "увидеть в любой маленькой твари интелект и душу", и достаточно легко выбрать между Институтом, в который там палками не загоняли и не загоняют ;) или занятиями с "глупым брахманом"... А мы с вами занимаемся "играми разума", мне кажется, и не более того... И опять же, индус, закончивший высшую техническую учебную инстанцию во-первых, не станет хаять науку, за обучение которой его родители или он сам заплатили нехилую сумму ;) - он теперь УВАЖАЕМЫЙ ЧЕЛОВЕК!!! А во-вторых, не станет проводить грань между выученной им наукой и миром "глупого брахмана"... С уважением. Алексей. |
|
Сивый
Конь. |
отправлено 02-10-2003 23:32
AlSm Даю на отсечение любую часть тела, что Сивый Конь, например, лет через 10 забудет даже, как его сайт выглядил а читая свои посты в жанном форуме будет весело смеятся! Горе в тот день обвиняющим во лжи, которые считают ложью день суда! А считает его ложью лишь всякий преступник грешный. Когда читают ему Наши знамения, он говорит: “Сказки первых!” Так нет же! Покрыло ржавчиной их сердца то, что они приобретали. Так нет же! Ведь они от своего Господа в тот день будут отделены. И потом ведь будут гореть в огне. Коран Сура “Обвешивающие” 83 10-16 Огненная Библия, где доминанттным учением является Завет Новейший Эры Водолея, вбирает в себе на новой понятийной основе заветы Древний, Старый, Новый. В Древнем Завете тоже смеялись перед Богом с Ноя. Потом потопли, кто смеялся. Завет Новейший Эры Водолея не отменяет Апокалиптические Законы Ноя. Он по другому их решает. В то же время выдвигаются, как экологические стимуляторы развития в наше время и другие Апокалиптические Изводы. К примеру, СПиД, Гонконгская чума, мутационные болезни, алергии. Смеящиеся скептики скоро язык прикусят. И вспомнят здесь комплекс Преображенческих Программ. Как такой процесс становления Нового, Сверхестественного мышления происходит, я Вам напомню: Откровения, в основном, сориентированы на будущее. Сомнительны Потопы для Человеков, как сомнительна и мудрость Бога. Еще со времен Завета Ноя, который не сомневался и не потонул. Сейчас повторяется та же самая сомнительная погибельность Древнего Завета Ноя в Новейшем Завете Эры Водолея. Водный Потоп, - главная тема Огненной Библии, Новейшего Завета Эры Водолея. Противопотопные, Водные, Земные мероприятия - Преображения по набору жизненной устойчивости Земной Цивилизации потом переходят в Огненные, Космические. Высшим Разумом, из его множественного Опыта, так описываются погибельные сомнения нашего времени в аналоговой Космической ситуации: О главном. Тысячи лет тому назад на Землю были переданы признаки последнего времени Века бедствий. Многие древние письменные источники донесли осколки этих знаний до наших дней. В их числе Библия и эпическая поэма Махабхарата. Трудно не узнать в строчках Махабхараты нашу сегодняшнюю действительность: "На самом исходе юги*, последней из тысячи юг, все люди становятся лживыми... Многие млеччхи (молочники, Разум не постигший принципы Кибертрансмутации – Примеч. СК) правят Землей. (Эти правители) грешны, их повеления ничтожны, а речи лживы... При торговых сделках, как правило, обмеривают и обвешивают, торговцы прибегают ко всевозможным хитростям. Самые добродетельные подвергаются гонениям, зато последний грешник процветает. Справедливость лишается силы, а беззаконие торжествует. На исходе юг праведники бедны, и жизнь их коротка, а нечестивцы богаты и здравствуют долгие годы. В ход пускаются самые низкие средства, богатые алчно стремятся даже к самому ничтожному приобретению. Многие люди обманом стараются присвоить деньги, доверчиво оставленные им на хранение... Те, кого в мире считают учеными, забудут об истине, а утрата ее сократит их век. Из-за краткости жизни они будут не в силах постичъ науку, жадность овладеет невеждами, лишенными знания. Люди алчные, злобные и глупые под влиянием низких страстей погрязнут в смертельной вражде... Станут низки помыслы царей-невежд, слывущих мудрецами, будут они стремиться уничтожить друг друга в постоянных междоусобицах. Станут они постоянно преследовать праведников и без всякого сострадания к их слезам будут захватывать их жен и имущество. Девушек не будут ни сватать, ни выдавать замуж: они сами будут искать себе мужей в конце юг. Лишившись ясности разума, ненасытные цари всеми способами будут присваивать чужое имущество, когда настанет конец юг. Весь мир заполнят млеч-чхи, и (левая) рука будет красть из (правой), когда . придет конец юг. Люди, слывущие в мире учеными, утратят истину, у стариков будет разум ребенка, а у детей — стариковский ум. Будут слыть героями робкие, а храбрецы будут жалки, как трусы, и никто никому не решится верить, когда наступит конец юг. Весь мир, пораженный алчностью и ослеплением, будет есть единую пищу, (не различая запретного), восторжествует великая несправедливость, и не будет дхармы*. Из-за всякой мелочи, по ничтожному поводу будут возникать ссоры... В последнее время люди, без исклю чения, станут жестокими, всепожирающими млеччхами, страшными в каждом своем деянии. Из жажды обогащения в конце юг каждый будет стараться обмануть другого при любой торговой сделке... По истечении юг все люди от природы будут жестоки в своих деяниях и подозрительны друг к другу. Без всякой нужды будут губить они деревья и целые рощи... Когда люди, жестокие и безжалостные, станут губить живое и уничтожать сущее, (значит), настал конец юг... Когда огрубевшие люди, забыв о дхарме, будут употреблять в пищу мясо и беспробудно пьянствовать, это конец юг. Когда из цветка будет появляться цветок, а из плода — таящийся в нем плод, тогда настанет конец юг... Все смешается в мире, исчезнет добропорядочность, и ученики не будут следовать наставлениям (своего учителя), причиняя (ему) обиды. Женщины постоянно будут грубы, дерзки в речах и слезливы, и откажутся выполнять волю своих мужей, Сыновья будут убивать родителей на исходе юг, а. женщины с помощью сыновей станут губить своих супругов... На исходе юг люди отрекутся от друзей и родных и тех, кто им служит, и постепенно (все) разбредутся в разные стороны, и края, города и селения. Люди будут скитаться по белу свету, горестно призывая друг друга: "О отец мой!", "О сын!" Картина нашей жизни нарисована точно и бескомпромиссно. Невольно возникает вопрос: раз древние Мудрецы знали о том, что будет происходить на Земле в наше время, то они должны были знать, как и с помощью чего мы выйдем из этого весьма неприятного для нас состояния? И Пророки не разочаровывают нас в наших ожиданиях. Ответ сформулирован в виде закона и четкой логической цепочки, обосновывающей его: "Срок жизни их дойдет наконец до тридцати лет, будут они слабосильными, изнуренными чувственностью, наслаждениями, одолеваемыми страстями. Ослабнут тогда у них от болезней органы чувств, и вследствие сокращения их жизни уменьшится насилие. Они станут послушными, склоняясь к воззрению мудрых, и прибегнут к правде... И оттого, что не будет у них возможности следовать своим желаниям, станут они жить благочестиво, появится смирение из-за горя, что гибнут близкие. Так люди послушные (вновь) прибегнут к дарению ради правды, спасающей жизнь, и достигнут они полной дхармы. И они, возлюбившие дхарму и меняющие свои качества, подумав: "Что же сладко?" — поймут: "Сладка только дхарма". Как гибель приходит в должное время, так в должное время приходит и процветание; когда люди обращаются к дхарме, снова наступает эпоха Крита". "Сладка только дхарма!" В своей глубине это означает, что только исполнение Космических Законов, только совпадение с ними может привести и приведет к наступлению Века счастья. Нарушение же законов, объективно действующих в природе и обществе, неизбежно приводят к неисчислимым страданиям и в конечном итоге могут привести к гибели. "Горе тем, — читаем у Пророка Исайи, — которые зло называют добром, и добро — злом, тьму почитают светом, и свет — тьмою, горкое почитают сладким, и сладкое — горьким! Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны, перед самими собой! Горе тем, которые храбры пить вино и сильны приготовлять крепкий напиток, которые за подарки оправдывают виновного и правых лишают законного! За то, как огонь съедает солому, и пламя истребляет сено, так истлеет корень их, и цвет их разнесется, как прах; потому что они отвергли закон..." (Библия, Ис. 5, 20—24). Мы можем хитрить, можем пытаться обманывать других и себя, можем отказываться от знаний, предлагаемых нам Великими Учителями или добытых человеческим гением, но как бы мы ни старались, нам не избежать силы действия объективно существующих и действующих помимо нашей воли Законов. "Закон не погиб, — предупреждает Библия, — и остается в своей силе." (Библия, 3 Ездры. 9, 37). Наша сегодняшняя всеобщая беда в том, что мы преступили Космический Закон. Преступили его в самом главном. Махабхарата дает КЛЮЧ к нашему будущему счастью: "с упадком дхармы, люди, лишенные достоинств, порокам преданные, будут жить все меньше. От сокращения срока жизни появится слабость, от слабости — бледность, от бледности — болезни, а от болезней — отвращение к жизни. От отвращения (этого) — осознание своей души, а от осознания (этого) — праведность; таким вот образом, дойдя до крайнего предела, приходят люди к Критаюге..." Вот оно, главное, сначала осознание своей души, а через это праведность! Именно в отказе от души, от признания существования запредельного мира, мира, невидимого простому человеческому глазу, но реально существующего и составляющего основу бытия и заключена наша главная ошибка. Существование Тонкого Мира, это объективная реальность, это Закон и основа всех остальных объективно действующих законов. Кстати, очень просто объясняет свои знания будущей истории Земли Рассказчик из Махабхараты. "Долго живу Я на свете, — говорит Он, — много раз довелось Мне увидеть и испытать на Себе такой ход мировых событий, и о нем Я поведал тебе." Этим простым объяснением источника знаний Откровение дает нам великую надежду! Ведь если "такой ход мировых ‘ событий" уже наблюдался где-то раньше и даже повторялся не один раз на других планетах, то получается, что мы болеем общей для всех, населенных разумными существами, планет болезнью, которая хорошо известна нашим Космическим Учителям. А это означает, что и "лекарства" давно известны и искать их необходимо в Высоких источниках, рассыпанных по Священным книгам Земли. |
отправлено 03-10-2003 00:38
TEMPORA MUTANTUR, ETNOS MUTAMUR IN ILLIS - говорили Римляне... А китайцы говрили "Все проходит... И это пройдет". Я не уверен в том, чем я буду заниматься через 10 лет. А Вы, Сивый Конь, уверены? С уважением, Алексей. |
|
отправлено 03-10-2003 00:41
Частично присоединяюсь к мнению Алексея. Хотелось бы добавить следующее. Давайте рассмотрим, о чем этот форум. После изучения выявляются две тематические группы: 1. Духовное развитие 2. Происходящее в мире как преддверие Апокалипсиса Обе тематики имеют общность – Будущее. Одна инициирует подготовку сегодня для..., другая вне зависимости от какой либо подготовки ожидания самого факта катастрофы. Поскольку Алексей уже выразил мнение по поводу первой тематики, позволю себе поделиться мнениям относительно второй. Изучая структуру постов о приближающихся катастрофах, всегда возникало желание спросить тех, кто их ожидает, если самый компетентное лицо (для Вас) твердо убедит Вас о том, в ближайшие 50 лет катастрофы вам не видать как своих ушей, что Вы ощутите, случайно, не разочарование ли. Возникает ощущение, что Вы испытываете определенную эйфорию при написании, чтении информации о катастрофах сегодня и предполагаемых в будущем. Причем чем раньше предполагаема катастрофа, тем лучше. Это садомазохизм какой-то, возможно на почве расстройств. Кстати о расстройствах. В международной классификации болезней и проблем связанных со здоровьем (10 редакции) имеется группа болезней – «психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ». Причем в эту группы входят только расстройства от употребления Алкоголя; Опиоидов; Каннабиоидов; седативных или снотворных средств; других стимуляторов (включая кофеин); галлюциногенов; табака; летучих растворителей; одновременным употреблением нескольких наркотических средств и использованием других психоактивных веществ. Думаю сюда можно добавить и чтение различных сайтов, как пример Zetatalk. Кстати результатом такого расстройства со временем может стать заболевание входящее уже в другую группу: «шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства». Для примера шизофрения. Краткое описание. Шизофренические расстройства обычно характеризуются существенными и характерными искажениями мышления и восприятия, a также неадекватными аффектами. Ясное сознание и интеллектуальные способности обычно сохраняются, хотя с течением времени может иметь место определенное снижение познавательных способностей. Важнейшая психопатологическая симптоматика включает ощущение отражения мыслей (эхо), вкладывания чужой или похищения собственной мысли, передачи мысли на расстояние; бредовое восприятие и бред контроля извне; инертность; слуховые галлюцинации, комментирующие или обсуждающие больного в третьем лице; беспорядочность мысли и симптомы негативизма. Течение шизофренических расстройств может быть продолжительным или эпизодическим с прогрессированием или стабильностью нарушений; это может быть один или несколько эпизодов болезни с полной или неполной ремиссией. **************************************** Не хочу и не имею права ставить какие-либо диагнозы, просто делюсь мнением. И пожалуй самое главное. Представим, что станет точно известно о часе X. Чем займутся авторы и читатели обоих тематик. Одни готовить свой разум, душу, вторые убежища, провиант и т.п. для себя и близких (даже если для всех), третьи – будут делать и то и другое, четвертые – ничего конкретно. Одни станут готовятся к смерти вторые пытаться избежать её. В любом случае, как это было бы не прискорбно, рано или поздно все умрут. Вот тогда в предсмертный час быть может, придет мысль что, сколько времени потрачено на различное изучение и подготовку и что оно дало Вам и вашим близким. Подсчитайте сколько времени истрачено на написание и чтение всего что читали и писали по данным тематикам. Спросите самих себя - от этих знаний, сделали ли вы этот мир лучше, сотворили ли реально больше добра для людей? Ведь все это время могли потратить на то, что бы дарить своим близким тепло и любовь. Неужели все эти экзотерические знания выше, чем любовь близких и не только близких людей, но всего того, что окружает нас. Представьте на миг, что кого-то из близких уже завтра не будет и после трагедии всегда понимаешь, что что-то недосказал, не додал человеку, обделили вниманием и теплотой. Но понимаешь, что человека не хватает тогда когда уже поздно. Люди у нас у всех сейчас есть время. Никакие знания, умения, если они не приносят пользы сейчас или в обозримом будущем для людей не стоят того, чтобы обделять людей сегодня в том, в чем реально нуждаются они, и чем мы можем поделиться. Да, духовное развитие побуждает человека делать больше добра, или по крайне мере делать меньше зла. Но сравните, сколько вы делали добра/зла ранее и сейчас. Несомненно, получите определенную разницу. Теперь подсчитайте, сколько поступков (добрых) можно было сделать за то время, которое потраченное на подобное чтение/написание. Опять же сравните. Эта разница и будет коэффициентом полезного действия от приобретенных знаний. Делайте выводы. Почему я присоединяюсь к мнению Алексея, потому что мне нравиться, что человек отстаивает науку (которая больше учит чем, вводит в заблуждение, больше лечит, чем калечит, науку, которая дала все то, чем мы активно пользуемся и больше на благо, чем во вред). Почему только частично присоединяюсь. Не хочу сказать, что КПД информации форума 0, нет, совершенно нет. Польза есть. Есть прекрасная возможность осознать свои слабые моменты. Ряд вопросов поднятых на форуме подталкивают к изучение того, что забыто, недоучено. Что-то заставляет вытаскивать из себя какие-либо воспоминания, переживания, ощущения, зарытые в самую глубину души. Все то, что дает повод переосмыслить свое прошлое и настоящее. Открыть в себе новые способности. То, что способствует более тонкому, глубокому пониманию мира, увеличивая любовь к нему и стремлению сделать его лучше. В этом видится гармония, и знания как инструмент развития. Но все это только вкупе с практикой. ибо знания без практики, будут только теоретическими. Так, что творите на благо людям господа и побольше и побольше. P.S. Извиняюсь за отнятое у вас время, если оно не принесет вас пользы С уважением, Горец |
<<<Prev | | 45 | Next>>> |