Это ИНТЕРЕСНО

Автор Тема:  Это ИНТЕРЕСНО ( 1 2 3 4 ..... 79 80 81 82 83)
Тибетский странник
<*))-)))><
отправлено 11-09-2004 17:18   Email для Тибетский странник   Домашняя страница Тибетский странник  Профиль Тибетский странник

ЗНАЛ ЛИ ВСЁ ЭТО НОСТРАДАМУС?

Аморальность - чума Открытого Космоса, атеизм - его злокачественная опухоль. Объединившись, покрывают они трупными язвами тело Вселенной. Что само по себе ничего, кроме гибели, не даёт ни им, ни развивающимся формам материй и сознаний. И тогда для предотвращения гибели всего организма приходится применять срочные хирургические меры с целью уничтожения всех источников заразы - носителей подобного рода психоэнергоинформаций. Или погибает всё (и плохое, и хорошее), или выживает только то, что способно эволюционировать, соблюдая не на словах, а на деле нормы Морально-Этического Коммунизма. Что невозможно осуществить без помощи Высшего, обладающего практическим военно-экономическим опытом во всех областях этики и морали.

За неделю до начала полного солнечного затмения и парада планет 1999 года на околоземную орбиту вышло три неизвестных космических корабля, имеющих форму трёхгранной пирамиды, которые стали педантично готовиться к предстоящему событию. В течение этого периода беспилотные спутники, поэтапно раскрывали лепестки своих антенн, теряя при этом внешние оболочки (они как бы отдавали все свои резервы на формирование мозговых структур антенн, постепенно приобретая скелетно-образную форму), и обживали околоземное пространство.

По моим данным, полученным через каналы связи Сат Гуру Аватара Майтреи, они предназначены для смягчения последствий воздействия на планету мощных космических информпотоков, стремящихся молниеносно уничтожить всё живое и сущее. Ибо оно мешает нормальному функционированию внеземных цивилизаций, имеющих более высокий уровень своего развития. Благодаря их работе Земля продлит свою агонию на несколько тысяч лет, что позволит эволюционирующим сознаниям в тяжёлейших экстремальных условиях резко повысить свой духовный статус. (Словарь для статей форума и "Дайджеста")

В настоящее время эти три беспилотных корабля обросли дополнительными модулями и стали почти настоящими полнофункциональными космическими комплексами, которые непрерывно продолжают обрастать какими-то важными для себя структурами. Но окончательное их формирование ещё не завершено. Работают они с любыми тончайшими мыслеформами и держат под своим контролем все звёздно-галактические системы, имеющие какое-либо отношение к настоящему или будущему планеты Земля. Потому что она должна либо повысить свою классность, либо навсегда быть стёртой с карты Открытого Космоса, исчезнув в системе Чёрных Дыр вместе со всеми своими обитателями и звездно-галактическими системами, мешающими нормальному функционированию более продвинутых собратьев по разуму. Для этого сейчас формируется новая Чёрная Дыра, через которую уйдёт в Рабочую Пустоту всё непригодное для эволюции. Поэтому во время парада планет с других звёздно-галактических систем на Землю были сброшены все непригодные души и психоэнергоинформации подлежащие массовому самоуничтожению в системе Чёрных Дыр. Но так как эти штрафные батальоны уже имеют многократный опыт выживания в условиях Апокалипсиса, то всем им разрешено принять участие в этой схватке гладиаторов, в которой победитель может не только выжить, но и резко повысить свой инопланетный уровень. Так как на всех витках эволюции выживает только Первый среди Равных, то они уже неоднократно испытывали всю прелесть этого постулата на собственной шкуре.

Все станции сосредоточили в своих руках управление земными процессами для поэтапной отправки в новоявленную Чёрную Дыру всего умственного хлама, накопленного человечеством, который совершенно непригоден для нормального духовного роста экзаменуемых сознаний. Поэтому у всех землян существует небольшой временной фактор, который даст им возможность перед лицом гибели планеты и её обитателей перестроить свою психологию в эволюционную сторону, согласуя все свои мысли, дела и поступки с едиными для всех развивающихся существ Законами и Закономерностями Открытого Космоса.

Все три станции должны поэтапно запускать друг друга в работу. Земляне ощутят их деятельность в виде трёх волновых потоков, которые к моменту полнофункциональной деятельности третьей космической станции сократят число жителей планеты до двух миллионов человек, которые смогут продолжить своё эволюционное развитие в Золотом Веке на оставшемся после серии земных катастроф и смены полюсов участке суши. Смена магнитных полюсов Земли позволит использовать для проведения спасательных работ космические аппараты, которые в настоящее время находятся на консервации под толщей льдов Антарктиды и без применения которых невозможно спасение даже этих двух миллионов человек. Это своеобразный Космический Ноев Ковчег для всего живого и сущего на планете Земля.

Первый волновой поток сметёт с лица Земли всё абсолютно непригодное к какой-либо эволюции. Эта цифра может достичь 4-5 миллиардов землян, неумеющих аннигилировать отрицательные формы мыслежеланий и трансформировать их энергии в свою пользу. Произойдёт как бы самоуничтожение Зла на сугубо добровольных началах. После чего активизируется второй волновой поток, который начнёт отсекать различные оттенки земных понятий о Добре и Нравственности. Где выживет только тот, кто сможет сломать свои внутренние штампы, навязанные лживой моралью, окружающего общества. Так как Добро и Жертвенность не могут иметь каких-либо национальных, родственных, религиозных и прочих захватнических импульсов.

Пока существует Добро - существует и Зло. Мир приходит в равновесие лишь после аннигиляции этих полярностей. Истинный мир реально существующей действительности всегда нейтрален. В нём нет таких понятий как нравственно или безнравственно, поскольку есть лишь законы существования сознаний в строгой цепи Космической Иерархии, согласно их духовному развитию и опыту работы на Высшее. Там нет ни Коммунизма, ни демократии, ни всеобщего равенства и братства. Нет и не может быть, так как это противоречит всем законам эволюционного роста сознаний в Военно-Экономической Системе Суперразума, где выживает только сильнейший. Нравственность без каких-либо национальных и прочих личностно-общественных окрасок должна стать сутью любого развивающегося сознания.

Второй волновой поток жесточайшими методами доведёт число экзаменуемых сознаний до двух миллионов гладиаторов, которые продолжат эволюционную борьбу за выживание под зорким наблюдением третьего учебного потока, устанавливающего подлинную Космическую Иерархию среди всех типов нейтрально развивающихся сознаний, в совершенстве владеющих техникой Космической Релаксации. После чего через несколько тысяч лет учёбы они покинут Землю, и на небе вспыхнет сверхновая звезда.

Сейчас эти станции всё ещё формируют свои тела-оболочки, которые должны в дальнейшем приобрести утончённую аморфно-волновую структуру и слиться в единое целое с тонкими телами планеты. Они как бы создадут этим коммуникационную платформу для более усовершенствованных моделей звёздно-галактических кораблей, которые весьма существенно расширят многообразие волновых процессов, воздействующих на настоящее и будущее Земли и её обитателей.

Зарисовать внешний облик станций и получить дополнительную информацию можно лишь лицам, обладающим высокой сенситивностью и владеющим техникой Космической Релаксации, при подключении их в качестве компьютеров-клиентов к Космическому Серверу. Но этот метод крайне опасен для духовно незрелых сознаний, так как земное психотронное и прочее оружие просто-напросто бледнеет перед мощью и техническими возможностями инопланетных цивилизаций. Где подобные спутники-тренажёры являются обычными атрибутами их бытия, наподобие наших калориферов, пылесосов и прочей бытовой техники для создания определённого микроклимата во время выработки в себе основ Великого Беспристрастия при встречах с Великой Смертью и с посланцами более высоких миров и цивилизаций, владеющих более изощрённой методикой уничтожения всего живого и сущего, из-за которого может нарушиться правильное функционированию их тел-оболочек.

Земля - планета биороботов, но люди давным-давно забыли о том, что они всего-навсего лишь марионетки на ниточках, что все спектакли рано или поздно заканчиваются, после чего Хозяин их либо оставляет, если они Ему ещё нужны, либо убирает. Это Его личное дело.

<*)))))))><
отправлено 11-09-2004 17:28   Email для ap0st0L   Домашняя страница ap0st0L  Профиль ap0st0L
Странник то молчит молчит. То как выдаст что-нибудь. Хоть стой хоть не стой.
Loki
<*)))))><
отправлено 11-09-2004 17:30   Email для Loki   Домашняя страница Loki  Профиль Loki
Мы - послушные куклы в руках у творца!
Это сказано мною не ради словца.
Нас по сцене всевышний на ниточках водит.
И пихает в сундук, доведя до конца.
Омар Хайям
<*)))))))><
отправлено 11-09-2004 17:33   Email для ap0st0L   Домашняя страница ap0st0L  Профиль ap0st0L
Странник - это новая мысля или плод накопившихся? Я не про идеи, а про конкретный твой пост.
ghora
<*)><
отправлено 11-09-2004 20:22   Email для ghora   Домашняя страница ghora  Профиль ghora
Что это, Странник? Ещё один сценарий среди прочих? Ещё одно толкование некоего Видения?
Ещё один вариант из тысяч возможных?
Какова возможность проверить сказанное? Что ты называешь техникой Космической Релаксации?
<*)))))))><
отправлено 12-09-2004 00:00   Email для ap0st0L   Домашняя страница ap0st0L  Профиль ap0st0L

Швейцарские ученые придумали способ устранения неприятного запаха отработанного дизельного топлива. Для этого к выхлопу достаточно прибавить немного мочи.

Исследователи из Института Пауля Шеррера подтвердили, что ими создан новый каталитический конвертер для дизельных двигателей, основанный на мочевине, главном компоненте мочи.

Дизельные двигатели выбрасывают в атмосферу окиси азота, которые негативно влияют на уровень озона. До сих пор не было эффективного каталитического конвертера, способного ликвидировать эти загрязнители.

Представитель швейцарского института Оливер Крехер который возглавляет исследовательскую группу из Виллигена, сказал: "Наш метод разрушения вредоносных оксидов заключается в распылении мочевины, которая совершенно безопасна и используется в качестве удобрения".

Он объяснил, что раствор мочевины подается в выхлопную трубу с помощи спрея, где он, соединяясь с выхлопами, разлагается на аммиак. Аммиак в свою очередь вступает в реакцию с окисями, преобразуя их в азот и воду.

По словам Крехера, эта технология появится на рынке в самое ближайшее время, в течение 18 месяцев. Производители большегрузных машин уже проявили интерес к разработке швейцарских ученых.

Напомним также, что к концу следующего года ЕС планирует ввести новые, более жесткие ограничения на дизельные двигатели.

Взято с MIGnews

Вот так. У всего есть свои разные стороны.
<*)))))))><
отправлено 12-09-2004 00:47   Email для ap0st0L   Домашняя страница ap0st0L  Профиль ap0st0L
"Слонопотамы" бродят по Красной планете

Текущий год без преувеличения можно назвать уникальным в истории исследования Марса человеком. Мы уже неоднократно писали об удивительных открытиях, совершенных на Красной планете. Новые поразительные снимки, сделанные с орбиты Марса, вызвали заметный интерес как у специалистов, так и у всех, кому небезразличны наши знания о соседней планете. На одном из снимков четко различимы удивительно выразительные объекты, заслужившие на интернет-форуме журнала "Новости космонавтики" шуточное название «марсианских слонопотамов».

Примечательно их редкостное сходство со стадом, бредущим к водопою.

В описании снимка, приведенном на сайте лаборатории реактивного движения NASA, говорится, что он был получен в июле 2004 года камерой MOC (Mars Orbiter Camera) аппарата Mars Global Surveyor. На нем, согласно утверждениям экспертов, изображена группа песчаных дюн в северной полярной области Марса. В это время года дюны покрыты инеем, который начинает сублимироваться, оставляя различимые визуально следы в виде черных пятен и темных контуров по периметру дюн. Темные пятна на окружающей дюны местности – также представляют собой следы сублимации инея.

На снимке показан участок поверхности около 3 км в поперечнике. Солнце освещает сцену с верхнего левого угла снимка.

На другом снимке, сделанном тем же аппаратом, виден объект геометрически правильной формы размером примерно 255 метров в поперечнике. Снимок был сделан еще 26 ноября 1999 года.

Источник Cnews.ru

Я мож чего не понимаю про иней. Но для инея вроде как нужна влага. Или как? Текущей 0,1% достаточно для такого заметного инея, или как?
Sergey
Злой модератор:)
отправлено 12-09-2004 01:40   Email для Sergey   Домашняя страница Sergey  Профиль Sergey
Примечательно их редкостное сходство со стадом, бредущим к водопою

Облака тоже могут быть похожи на слонов. Но "их редкостное сходство" не доказывает что в облаках живут слоны :)
<*)))))))><
отправлено 12-09-2004 02:07   Email для ap0st0L   Домашняя страница ap0st0L  Профиль ap0st0L
Это не мой комментарий про "стадо идущее к водопою" - это из статьи.

По мне, так это замерзшие марсианские барашки, валяющиеся кверху лапками