Это ИНТЕРЕСНО

Автор Тема:  Это ИНТЕРЕСНО ( 1 2 3 4 ..... 79 80 81 82 83)
Фунтик
<*)))))))><
отправлено 15-04-2004 16:12   Email для Фунтик   Домашняя страница Фунтик  Профиль Фунтик
Очередная потеря памяти, есть зацепка - транквилизатор...
natalie
<*)))><
отправлено 16-04-2004 11:17   Email для natalie   Домашняя страница natalie  Профиль natalie
здесь
<*)))><
отправлено 16-04-2004 18:57   Email для ara   Домашняя страница ara  Профиль ara
[вот это я понимаю, по зетовски это наверное признак времени ***5]
<*)))><
отправлено 16-04-2004 19:03   Email для ara   Домашняя страница ara  Профиль ara
<*)))><
отправлено 16-04-2004 19:04   Email для ara   Домашняя страница ara  Профиль ara
сорри народ. чего то не понимаю наверное то блин ссылка кривая, то блин совсем не ставиться, устал наверное...
vadim
<*))))><
отправлено 19-04-2004 15:43   Email для vadim   Домашняя страница vadim  Профиль vadim
Прорыв в Бессмертие
16.04.2004 15:40

В статье предлагается новый подход к перезаписи информации человеческого мозга в электронные чипы, который позволяет смоделировать душу человека и обеспечить его бессмертие в настоящее время, не вторгаясь в человеческий мозг и не сокращая его земную жизнь. <Подробнее...>
Князь
<*)))))><
отправлено 28-04-2004 12:11   Email для Князь   Домашняя страница Князь  Профиль Князь
Уникальная находка на вершине Арарата оттаяла благодаря теплой погоде. Турецкий космический спутник, сделал снимки, на которых отчетливо виден гигантский объект, закованный во льдах, сообщает телекомпания NTV. Ученые уверены, что это и есть легендарный Ноев ковчег. Согласно Библии, он оказался на Арарате после Великого потопа, покрывшего водой вершины самых высоких гор. Впервые этот объект был сфотографирован в 1949 году с американских самолетов, но военные засекретили снимки, к тому же реликвию было плохо видно за слоем снега и льда. Сейчас ледяная шапка Арарата растаяла и обнажила Ноев ковчег. Уже в июле этого года группа турецких и американских ученых отправится в экспедицию на знаменитую гору. На высоте пяти с половиной тысяч метров специалисты намерены найти подтверждение своим догадкам.
<*))))><
отправлено 28-04-2004 14:38   Email для nets   Домашняя страница nets  Профиль nets
Четверть россиян и 60 процентов американцев боятся Судного дня
Лишь 24 процента россиян, исповедующих христианство и принадлежащих Русской Православной Церкви, верят, что за грехи будут наказаны и при жизни, и после смерти. Эти данные были получены компанией Zogby International, которая в различных странах мира провела опрос среди людей, причисляющих себя к определенной религиозной конфессии.
Согласно результатам опроса, проведенного компанией, еще 24 процента россиян полагают, что наказание будет только при жизни, а еще 17 процентов - что Бог вообще не станет наказывать грешников. В США же в прижизненное и посмертное наказание за грехи верят 60 процентов населения, в Саудовской Аравии - 76 процентов, в Индии - 53 процента и в Перу 33 процента жителей.

Как сообщает международное информационное агентство Washington ProFile, в то, что расплата за грехи последует только при жизни, верят 15 процентов саудитов, 15 процентов американцев, 26 процентов индусов и 40 процентов перуанцев.

А больше всего скептиков, считающих, что Создатель вообще не будет карать человека за прегрешения, проживает в Израиле (31 процент), США (24 процента), России и Южной Корее (по 17 процентов).

URL: http://lenta.ru/oddly/2004/04/28/sin/
<*))))><
отправлено 05-05-2004 15:59   Email для nets   Домашняя страница nets  Профиль nets
В конце текущего столетия Антарктида останется единственным на планете местом, пригодным для жизни млекопитающих, в том числе, человека. Как сообщает агентство Independent, с таким заявлением выступил один из главных консультантов британского правительства, профессор Дэвид Кинг (David King).
По его утверждению, если глобальное потепление будет прогрессировать такими же темпами, как сейчас, Земле предстоит пережить самый жаркий период за последние 60 миллионов лет.

Профессор Кинг считает, что содержание в атмосфере углекислого газа - именно он вызывает так называемый парниковый эффект - достигло 379 долей на миллион. Подобное соотношение несколько десятков миллионов лет назад превратило большую часть суши в пустыню.

"На Земле не осталось ни одного ледника. Антарктический регион оказался единственным местом, где еще могли существовать предки современных животных, остальная часть планеты оказалась безжизненной", - заявил профессор.

Если уровень углекислого газа достигнет 1000 долей на миллион, жизнь на Земле станет невозможной.

Как отмечает Independent, тревожный прогноз столь маститого ученого был сделан сразу после того, как стало известно, что британское правительство намерено рассмотреть вопрос об отмене некоторых положений, регламентирующих количество вредных выбросов в атмосферу.

URL: http://lenta.ru/science/2004/05/02/antarctica/
ltnemo
<*)))))))><
отправлено 11-05-2004 08:14   Email для ltnemo   Домашняя страница ltnemo  Профиль ltnemo
Вот щаз Х..в ночлег, тьфу, то есть, Ноев ковчег, разморозится, с Арарата скатится, и понесется...
Соломон
Добрый модератор:(
отправлено 11-05-2004 12:20   Email для Соломон   Домашняя страница Соломон  Профиль Соломон
В Париже обильный снегопад и град и 0 градусов. На Камчатке извержение пепла из вулкана.
<*))))><
отправлено 20-05-2004 18:12   Email для nets   Домашняя страница nets  Профиль nets
Слухи о том, что астероид размером с небольшой город этой осенью с 63-процентной долей вероятности врежется в Землю, оказались не беспочвенными.
Действительно, 29 сентября 2004 года астероид под названием Toutatis длиной около 5 км и шириной около 2,4 км установит своего рода рекорд — он пролетит на расстоянии 5,3 миллиона км от Земли.
В этом столетии такая большая космическая скала ещё не приближалась к нашей планете столь близко.
По словам учёных NASA, астероид с номером 4179 не подбирался так близко с 1353 года, и не будет делать этого, по крайней мере, до 2562-го.
Toutatis был обнаружен французскими астрономами в 1989 году, он "посещает" нас каждые четыре года.
Астероид неправильной формы вращается с сумасшедшей скоростью, причём не вокруг единственной оси.
4179-й внесён в официальный список потенциально опасных астероидов, но в NASA утверждают, что он ничем не угрожает Земле, по меньшей мере, в последующие шесть столетий.
Изучение Toutatis продолжается: учёные создают компьютерные модели, пытаясь воссоздать его странную форму и траекторию движения.
29 сентября астероид можно будет увидеть в любительский телескоп и даже в бинокль, если знать, в каком направлении смотреть.
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: CNN
Loki
<*)))))><
отправлено 20-05-2004 22:23   Email для Loki   Домашняя страница Loki  Профиль Loki
Учёные обнаружили новую форму жизни
membrana.ru. 21:32:20
        Команда доктора Джона Лиски из клиники Мейо в Рочестере обнаружила в органах некоторых больных людей нанобактерии, обладающие странными свойствами. Точнее, американские специалисты изучали хирургические "отходы" — кальцинированные артерии, сердечные клапаны и так далее.
        На их стенках исследователи обнаружили крошечные сферы, диаметром 30-100 нанометров. Это даже меньше, чем размеры большинства вирусов — самой маленькой формы жизни, известной на сегодняшний день.
        Когда материал размололи и отфильтровали, отсеяв все частицы больше 200 нанометров, и разбавили стерильным фильтратом, то за некоторое время оптическая плотность жидкости увеличилась, что, по мнению американцев, означало размножение частиц. Косвенные методы химического анализа показали, что частицы вырабатывают нуклеиновые кислоты, но попытки выделить их окончились неудачей.
        Оппоненты учёных из клиники Мейо не соглашаются, что найденные сферы — это вообще жизнь. Дело в том, что предыдущие исследования показали: для того, чтобы клетка могла вместить какие-нибудь белки и ДНК, она должна быть не меньше 140 нанометров в диаметре. Если нет уникальной последовательности ДНК, то разве это может быть живым? — примерно так ставят вопрос оппоненты. Однако сферы, так или иначе, "размножились". Неизвестно — как.
         И открытым остаётся любопытный вопрос связи этих нанобактерий (как предпочитают называть эти сферы первооткрыватели) с заболеваниями тех людей, ткани которых изучались.
        Кстати, наночастицы аналогичных размеров, которые были найдены в марсианском метеорите в 1996 году — также некоторыми учёными назывались окаменелостями бактерий. Сейчас исследователи продолжают попытки выделить ДНК из найденных ими сфер.
Elena
<*)))><
отправлено 22-05-2004 08:55   Email для Elena   Домашняя страница Elena  Профиль Elena
Вчера в ВЕСТЯХ был сюжет:
Закрома Родины всегда полны
Павел Зарубин

Стратегические резервы страны, закрома Родины - где они и что там лежит? Многие хотели когда-нибудь заглянуть туда, но допущены были единицы.
На глубине 50 этажей жизнь бурлит. По просторным коридорам ездят автокары с прицепами. На вопрос: что везете, отвечают одним словом, рассказывать в деталях не рекомендуется.
Огромные камеры доверху уставлены коробками и мешками с продуктами. 60 тысяч тонн гречки, пшеницы, риса и консервов – подобные хранилища разбросаны по всей стране. И находятся в них не только продукты, но и одежда, палатки, медикаменты и даже конструкции для сбора железнодорожных мостов. С такими запасами вся страна может безболезненно прожить три месяца даже после серьезных ЧП.
Раньше под землей хранились спирт и табак, сейчас от таких запасов решено отказаться, как и от яловой кожи для сапог. Она уже вышла из моды.
Без работы госрезерв не остается даже тогда, когда, казалось бы, все спокойно. Начали в магазинах серьезно расти цены на важнейшие товары – вмешиваются закрома Родины. "Мы выпускаем тот или иной продукт, будь то зерно или сахар и так далее. Мы поставляем его на рынок", - говорит начальник центрального окружного управления Федерального агентства по государственным резервам Геннадий Удовиченко.
Особенно тяжело было в конце 80-х годов, рассказывают работники. В магазинах - давка, пустые полки, а здесь - все, о чем советские люди могли только мечтать. Но сотрудники госрезерва подчеркивают: мы держались стойко. "Приходит грузчик, рабочий, смотрят на это все как на горную выработку. Идет мимо ящика, может быть он голодный, но он идет мимо. Штабеля, все это - как горная выработка, она несъедобная", - рассказывает главный инженер хранилища Мария Новикова.
За качеством продукции здесь следят специальные лаборатории. Консервы пробуют и члены Совета Федерации. Они приехали в хранилище с ознакомительным визитом. Правда, после того как выясняется, что мясо пролежало на складах три года, сенаторы становятся уже не столь решительными.
Спуск в шахту и подъем из нее занимает чуть более трех минут, но если стране понадобится срочная помощь, то две таких клети будут поднимать грузы на поверхность максимум за 50 секунд. Один день работы одного такого комбината в экстренном режиме – и крупный город точно может спать спокойно. Сотни тысяч человек будут обеспечены всем необходимым.