<<<Prev  | 10 Next>>>

Человек и Вселенная ( продолжение темы.....)



Warning: copy(../awakening1/img/1073872242): failed to open stream: No such file or directory in /home/forumyb/htdocs/admin/download.func on line 219

Warning: copy(../awakening1/img/1054398861): failed to open stream: No such file or directory in /home/forumyb/htdocs/admin/download.func on line 219

Warning: copy(../awakening1/img/1066309989): failed to open stream: No such file or directory in /home/forumyb/htdocs/admin/download.func on line 219
Автор Тема:  Человек и Вселенная ( продолжение темы.....) ( 1 2 3 4 ..... 89 90 91 92 93)
Wlad
<*
сообщений: 4
отправлено 14-01-2004 00:55   Email для Wlad   Домашняя страница Wlad  Профиль Wlad
Людмила.

Да-а-а.

Когда человека вполне конкретно спрашивают об одном, а он вместо ясного ответа начинает говорить о другом, начинает придираться к словам, хотя прекрасно понимает и смысл вопроса, и мотивацию, вот это я и называю передергиванием. И это слово никак не относится к оскорбительным. К любому слову и выражению можно придраться - было бы желание. А вообще-то это типичная манера поведения женщин и юристов.

- Мы видели, как к вам подошел хорошо одетый мужчина и что-то сказал. Не можете ли вы припомнить его точные слова?
- Он не ко мне подошел, а просто проходил мимо.
- Хорошо. Пусть проходил мимо. Что он вам сказал?
- Кстати, не так уж хорошо он был одет.
- Да это не важно, так что он вам ...
- Нет ну вы сами себе противоречите. То вы говорите ...
- гр-р-р-р-р-р...
- Ах так, тогда нам не о чем разговаривать. Невежа!

Так что разговор бессмысленный, его можно продолжать до бесконечности с тем же результатом. Я думал форум необходим для сближения позиций путем осмысленного обсуждения разных точек зрения. Но на этой ветке, я вижу, происходит просто глубокомысленное переливание из пустого в порожнее.
Elhfi
<*)))))><
сообщений: 442
отправлено 14-01-2004 21:25   Email для Elhfi   Домашняя страница Elhfi  Профиль Elhfi
Wlad
Я думал форум необходим для сближения позиций путем осмысленного обсуждения разных точек зрения.
Собственно, это здесь и делается. Только точки зрения гораздо "шире". Чтобы осмысливать это, мы вырабатываем общие точки зрения, высказывая свои. Если звучит критика или человек "упирает" на свою позицию, что ж, это нормально. Вы сами говорили, что с полным доверием редко кого встретишь.

На самом деле мне было бы интересно мнение по поводу ситуации, обрисовывающейся в настоящее время со Знанием. Информативность основной массы населения проводится как "хроника проишествий". Любые события собирают вокруг себя толпу и сосредотачивают на себе внимание. Что происходит там, где внимание ослаблено?
Скорее всего происходящее там до того просто, что воспринимается само собой разумееющимся; так, как мы принимаем смену дня и ночи. Тут, наверное, и пригодится принцип "прыжка" дзен-буддизма, о котором в разное время мы говорили. Причём, заметьте, интересно получается: когда делается "прыжок", т.е. вбрасывается мысль, она развивается довольно короткое время и затухает. Более длительное продолжение развития получают темы такие, как "Голос из Аляски", "Что сказал Капитан". Все эти темы основаны на инфе, которая поступает по выделенному каналу. Такой принцип "рейки" давно известен, но его особенность в том, что, как справедливо сказал Капитан, принятое нужно отдавать.
Что мы в настоящий момент приняли?
1. Легенду о ПХ.
2. Миф об Армагеддоне.
3. Историю о Зетах.
4. Законы Творения.
В общем это выглядит вот так. Были и промежуточные темы, но они все погасали слишком быстро.
Если посмотреть на все эти темы, то становится ясно, что мы все ещё пребываем в "сказке", т.е. отождествляем себя с нереальными формами, событиями, пробуем использовать те свои возможности, о которых имеем мало понятия. Люди Науки высказывают свой трезвый взгляд на творящееся и убеждаются в нереальности происходящего, в его неконструктивности. А мы пробуем их убедить в нашей правоте, в том, что мы действительно есть.
А для чего вообще пишутся сказки? Прочитав их в детстве, мы забываем то, что видели и слышали? В общем-то, большей частью так и происходит. Но... Помните, что сказал Майкл Мэри Поппинс? "Я никогда не забуду Ваш язык!" Правда он забыл, так как это происходит со всеми детьми, но... когда-то ведь это помнят, знают.
Недавно мы использовали один из наших элементов общения с детьми, которые ещё не родились. Волновые комбинации звуковых полей позволили нам обменяться с детьми в материнской утробе информацией на уровне энергополя. Первичный посыл, переданный нами в виде музыкальной гармоники вернулся энергетически отражённый и изменённый. Использовав несколько комбинаций, мы получили разные отражения, элементы амлитулы и резонанса которых в некоторых формах были одинаковыми. Использовав простой метод графики осциллографических форм, мы получили нечто похоже на символы. В основном эти символы похожи на иероглифические, но наблюдаются и более простые формы. Всё это позволяет предположить, а некоторым и утверждать, что существует язык, который нам до сих пор не известен, и о котором мы только догадываемся. Система общения, которая устанавливается при таком обмене, может перейти от звуковых волновых форм к формам энергетическим (или телепатическим). Всё это попахивает фантастикой, но тем не менее...
Чему же мы учим тогда наших детей? И какими средствами пользуемся мы для Познания?
AlSm
<*))))))><
сообщений: 729
отправлено 15-01-2004 20:54   Email для AlSm   Домашняя страница AlSm  Профиль AlSm
Ув. Эльфи!

Вы, наверное, пропустили мой пост - я написал его Вам в ответ на Ваши мысли, в частности про науку.

А вот и про язык. Скажите, Эльфи, Вы не учитываете тот факт, что язык - "живой", т.е. постоянно изменяется, дополняется новыми словами, и таким образом совершенствуется? Это первый вопрос.

Второй вопрос - существуют и существовали искусственные языки - "эсперанто", например, которые должны по идее были вобрать в себя все лучшие черты существующих языков. Однако, распространения не получили. Почему, казалось бы? Ведь созданием их занимались далеко не глупые люди. Это - второй вопрос.

Ну и третий вопрос. Язык, как способ передачи не только информации, но и настроения, ощущений, обстановки и т.д. - т.е. духовной, в какой-то мере, составляющей. Вот возьмем язык Гумилева, Мандельштама, Есенина. Чем плох этот наш обычный русский язык? Может быть, стоит просто хорошо его знать и уметь им пользоваться?

С уважением.
Elhfi
<*)))))><
сообщений: 442
отправлено 15-01-2004 22:19   Email для Elhfi   Домашняя страница Elhfi  Профиль Elhfi
ALSm
Вы не учитываете тот факт, что язык - "живой", т.е. постоянно изменяется, дополняется новыми словами, и таким образом совершенствуется?
Нет, это бесспорный фактор развития языка. Только вот насчёт совершенствования согласиться не могу. Многие словоформы, которые появляются в настоящее время, обладают "неблагозвучием" (хотя это, может быть, и субъективный вывод). Слова приводить не буду, не в этом смысл.
Хорошо бы проследить тенденции изменения языка. Современный русский язык сейчас гораздо быстрее насыщается заимствованными словами, чем до сих пор. В этом ничего плохого нет, так как идёт интеграция сообществ, мировых культур, хотя на этом фоне отчётливо вырисовываются религиозные тенденции.
Вообще, Вы сами на свой вопрос и ответили, ALSm, поэтому не совсем было понятно: в чём же суть вопроса.
существуют и существовали искусственные языки - "эсперанто", например, которые должны по идее были вобрать в себя все лучшие черты существующих языков. Однако, распространения не получили. Почему, казалось бы?
Здесь ответ достаточно прост. Единый язык приведёт к некой единой форме мышления. Такой тип мышления объединит социумные группы и наложит отпечаток на экономику и политику, что повлияет на образ жизни людей. Многие из них такого не хотят, так как обособление позволяет им определять зависимость одних от других. Если хотите, то коммунистическая идеология была во многом права, когда предлагала уравнять права и образ жизни граждан. Единственная ошибка, сделанная при этом -- не были учтены принципы существования индивидуальности. В итоге получилась уравниловка и негласная элита. В современном обществе эта элита перешла из-под тени негласности на общее обозрение во власть и создала жёсткую конкуренцию для борьбы за жизнь другим.
Когда-то мы говорили о стеклянной банке, в которую посажен человек; теперь её лучше назвать пирамидой. Её вершина заканчивается точкой, т.е. очередной иллюзией, что каждый может достичь подобного положения. Нет, не каждый. Но идёт "здоровая конкуренция", народ лезет вверх, спихивая друг друга от заветной вершины. Но пробовал ли кто удержаться на точке?
Также я считаю, что основы общего языка не лежат в устной и письменной речи. Они находится в ином поле восприятия. О варианте общения по такому принципу мною уже писалось. Суть здесь в том, что устная и письменная речь служит основой к переходу на более развитую телепатическо-энергетическую систему общения. Об этом сейчас предпочитают не говорить, потому что в противном случае выплывут на поверхность множество "грехов", скрытых в наших сознаниях. И не только они выплывут, изменится отношения между людьми, потому что Целостность не терпит индивидуальности.
Здесь ещё раз уместно вспомнить коммунистов с их идеологией. Вторая их ошибка -- они пошли насильственным путём объединения в целостность. Этого не может быть, так индивидуальности нужно осознать необходимость объединения в Целостность.
Вот возьмем язык Гумилева, Мандельштама, Есенина. Чем плох этот наш обычный русский язык? Может быть, стоит просто хорошо его знать и уметь им пользоваться?
Да нет, он плох. Просто наше поколение не очень хорошо понимает, о чём на нём говорится. У каждого из этих поэтов своё видение мира: Есенин и Мандельштам больше лирики, тяготеющие к природе, живой естественной жизни. Гумилёв немного романтик. Всё это -- образы мыслей людей, живших в прошлом. Тогда их мысли, чувства, высказанные на страницах их произведений, были актуальны и звучали правильно. А сейчас говорят по-другому, хотя темы те же, актуальные.
Изучая поэтическое наследие 19 века, "серебряный век", многие из детей так и не понимают, почему же этот век был серебряным для нашей литературы. Некоторые даже пробуют провести ассоциации с бронзой и золотом, что в нашем мышлении более принято.
Вопрос вам, ALSm, а там, где Вы сейчас живёте, как относятся к поэзии люди? Есть ли у них в домах книги этих авторов? Изучают ли их в школах?
AlSm
<*))))))><
сообщений: 729
отправлено 15-01-2004 22:50   Email для AlSm   Домашняя страница AlSm  Профиль AlSm
Ув. Эльфи!

Не знаю, что тут в школах изучают. К сожалению.

Что касается поэтов "серебрянного века", то тот же Гумилев говорил на вполне современно языке. Вполне. Другое дело, что его стихотворения лучше всего понимаются не ДЕТЬМИ, а уже вполне взрослями людьми - скажем, я зачитывался Гумилевым лет в 20. А вот Есенина читать лучше в эпоху полового созревания - т.е. чуть раньше. И тогда все будет понятно.

Телепатия - хорошо и здорово. Но есть мировое культурное наследие. Которое любой уважающий себя человек ДОЛЖЕН ИЗУЧАТЬ. Другое дело, что не всем дано читать Шейкспира в подлиннике. Или Бёрнса с Кипплингом. Но выучить хотя бы хорошие русские переводы дети, мне кажется, все-таки должны.

Мне лично все это очень нравилось. И я не испытывал отвращения, изучая наизусть того же "Джона-Ячменное зерно" на староанглийском языке Бёрнса.

Знаете, сейчас видимо немодно цитировать. Или "на ухо шептать" пусть не "пошлый мадригал", так хотя бы какие-нибудь лирические стихи. Тех же поэтов "серебрянного века". Акмеистов, имаженистом и прочих упадочников. Сейчас видимо принято пальцы гнуть и в койку тащить...

Мне кажется в этом - главная проблема.

С уважением.
AlSm
<*))))))><
сообщений: 729
отправлено 15-01-2004 23:08   Email для AlSm   Домашняя страница AlSm  Профиль AlSm
А на счет языка - Вы Эльфи, не правы.

Язык - это музыка. Язык - это заклинания, это проявления мощи. Нужно только уметь это слышать...

Вот, тот же Гумилев:
"Созидающий башню сорвется
Будет страшен стремительный лет
И во тьме мирового колодца
Он безумье свое проклянет

Разрушающий будет раздавлен
И завален потоками плит
И всевидящим окон оставлен
Он в ...(тут я забыл) совем возопит

А ушедший в ночные пещеры
Или к заводям темой реки
Повстречает свирепой пантеры
Наводящие ужас зрачки

Нет спасенья от доли кровавой
Что живым уготована твердь
Но, молчи! Несравненное право
Самому выбирать свою смерть."

Через пень колоду... С кучей ошибок... Нужно было скопировать из Интернета...

Так вот, когда я это читал В ПЕРВЫЙ РАЗ - у меня мурашки по коже бежали.

А у нас, в той самой "группе товарищей", в которой я вращался, было принято устраивать литераторные вечера. Девочки играли роли поэтесс, а мальчики - поэтов. Знаете, как трудно быть Гумилевым или Соллогубом? Нужно уметь продолжить ЛЮБОЕ стихотворение с любого места. И с выражением. Кстати, из этой группы товарищей и из ее окружения вышли многие интересные люди, которые потом были связаны и помогали работать некому мистеру Олди. Знаете такого?

А еще мы издавали рукописный журнал, в котором печатали свои работы. Вот там, к примеру, была фантастика в которой описывался некий волшебный мир. В этом мире заклинаниями служили стихи Гумилева. Вот, то, что я привел использовалось в эпизоте казни одного бунтовщика - по мере прочтения стихотворения его, привязанного к столбу, оплетали змеи. Но, подоспевший маг от повстанцев произнес лишь "Но, молчи! Несравненное право Самому выбирать свою смерть" - и о, чудо, столбы упали, змеи разбежались и в общем, все казнимые тоже..

А телепатия... Вот, посмотрите, Интернет. Убогая модель телепатии. Чаты, ICQ - чем не телепатия? А чем заканчивается, знаете? Виртуальным сексом, совращениями и убийствами... Ну, конечно, не так уж все мрачно, но на самом деле Интернет выплескивает все самое худшее, что есть в душе человека. В виду бесконтрольности и анонимности, общей доступности и элементарности освоения...

Вот такие сумбурные мысли.

С уважением.
Captain
<*))><
сообщений: 59
отправлено 16-01-2004 12:38   Email для Captain   Домашняя страница Captain  Профиль Captain
ЯЗЫК

Язык общения – уникальное явление в жизни человечества, это ИНСТРУМЕНТ, при помощи которого люди могут выразить свои мысли, чувства, эмоции, порывы Души, знания Духа.

Но эти «мысли, чувства, эмоции, порывы Души» в человеке УЖЕ ЕСТЬ и без языка. Язык – всего лишь инструмент. Насколько хорош инструмент, насколько хорошо умение им пользоваться, настолько верно обеспечено верность передачи информации. Как в музыке, а ведь язык был раньше музыки. И простые люди и поэты используют одни и те же буквы, одни и те же слова, но внутренние образы – РАЗНЫЕ, а потому язык поэта так точен, так зажигает Душу человеческую, что может целые народы двинуть в Полет. Чем выше и Чище внутренний Образ, тем точнее звучат слова, тем большей силой они обладают, тем больше передают информации, неосознанной земным рассудком.

И, если Бог первичен по отношению к Творению, а Дух человеческий первичен по отношению к человеческому телу, то и мысли, чувства, эмоции первичны по отношению к инструменту, который их выражает.

Когда люди были ещё другими, то для общения, передачи эмоций, внутреннего состояния, звуковые формы общения вообще не требовались, да их ещё просто и не было в человеческом теле. Но и сама передача информации была принципиально концентрированней, чем при передаче словами. Примерно, как в точке происхождения, ЗВУК И СВЕТ молнии слиты вместе, они НЕ ОТДЕЛИМЫ друг от друга. Но на удалении от источника происхождения молнии, звук и свет начинают ОТДЕЛЯТЬСЯ друг от друга, и восприниматься человеком как ОТДЕЛЬНЫЕ явления, которые он соединяет уже вместе при помощи другого инструмента – земного рассудка. Поэтому, по настоящему, человек НЕ МОЖЕТ земным сознанием проникнуть в суть молнии, увидеть её, её же «глазами», а потому и молния для земного рассудка человека – непознаваема в принципе, он может всего лишь скомпилировать звук и свет в своем мозгу в «нечто единое», но это не будет единым по настоящему. Ведь у человека
НЕТ рецепторов ввода информации, который бы выдерживал столь высокие энергетические нагрузки, как внутри молнии, в источнике происхождения света и звука.

Точно также и человеческий язык – это инструмент, при помощи которого в земной мозг мы можем ввести последовательно, слово за словом, ту информацию, которая есть на более высоких уровнях материи, которая там существует в целостности и единстве. И, опять же, в земном сознании человека происходит СУММИРОВАНИЕ слов в некий образ: чувства, эмоции, мысли, порыва Души, знания Законов, и т.д.

Но кто суммирует? САМ ЧЕЛОВЕК.

Таким образом, передача информации с уровней более высокого плана (физика, химия, математика, точные науки, техника – все просто, их информативность тождественна человеческому рассудку) сильно затруднена.

С одной стороны, затруднена ПЕРЕДАТЧИКОМ информации, т.е. способностью человека перевести в земные слова то, что он видит и ощущает в более высоких уровнях Творения. А с другой стороны, еще более сильные затруднения возникают у ПРИЁМНИКА информации, того человека, который слушает. Для тождественности передачи информации их сознания, а это не только земное сознание, но и астральное, ментальное, Душа и т.д., должны иметь тождественное развитие, чего в реальности не бывает. Поэтому, даже то, что человек может и хочет передать людям, не всегда получается, а, значит, происходит искажение информации. Но такого человека, даже при искаженной, т.е. упрощенной под обыденные земные слова, информации не всегда могут и понять, так как у слушателя часто не хватает внутренней силы концентрации сознания, чтобы собрать переданный образ на том же уровне бытия, откуда он был считан человеком-передатчиком. Как правило, этот «сбор образа» происходит на несколько уровней ниже, в силу неразвитости сознания у принимающей стороны, иначе он бы и сам все увидел без посторонней помощи.


И вот ту-то, ОГРОМНУЮ роль играет ЯЗЫК, инструмент передачи информации. Очень важно, чтобы одни и те же слова, у разных людей вызывали одинаковые внутренние образы, одинаковые понятийные ощущения, одинаковые внутренние движения Души и т.д.

Естественно, на уровне Души НЕТ того ЯЗЫКА ОБЩЕНИЯ (я пока не говорю об уровне Духа), который был бы тождественен земному языку, ибо то, что на ровне Души находится в точке, в концентрации, то в более холодных реальностях – ментале, астрале и физике, представлено в виде множества образов (молния в источнике, по отношению к молнии в виде звука и света).

Поэтому, информация на уровне Души представлена в виде мысле образов на уровне ментала (не путать с мыслеобразами рассудка) и в виде чувств и эмоций на уровне астрала. И только словами на уровне физического рассудка, который НЕ ВЕДАЕТ ни эмоций, ни чувств, ни порывов.

Также естественно, что здравый человеческий язык должен быть точной копией ЯЗЫКА ДУХА, но там концентрация ещё сильнее, чем на уровне Души. Понижение вибраций ОДНОГО ОБРАЗА духовного уровня, даст множество образов на уровне Души, и еще больше образов, форм, на уровне физическом. И вот, на уровне физическом, эти формы и образы и есть слова. Потому то, и земной язык должен получаться, как ОТРАЖЕНИЕ на плоскость Энергий вышестоящего уровня. Но энергии этого вышестоящего уровня, так же есть Отражение Энергий еще более высокого уровня. Отражаясь вниз, имеется в виду с понижением вибраций-энергий, происходит РАЗДЕЛЕНИЕ явления, информации ВЫШЕлежащего уровня на множество явлений информации НИЖЕлежащего уровня. И это отражение истинно, если при самом отражении вниз, не произошло искажений.

Итак. Язык земной, ДОЛЖЕН БЫТЬ отражением языка Души, тот в свою очередь отражением языка Духа. Но, именно так и происходило в реальности Земли.

Когда люди потеряли способность действовать вместе на уровне МЫСЛИ, а это произошло не сразу, а в течении многих десятков тысяч лет, им был дан язык общения – ВсеЯСветная Грамота. Это произошло недавно, примерно 7560 лет назад, и эта дата стала называться у людей, как дата сотворения мира, ибо при помощи языка, инструмента люди стали видеть более высокие реальности. Не напрямую, конечно, а как суммированные слова в Образы более высоких реальностей, при помощи их земного сознания. А слова несли истину, т.е. были тождественны образам более высоких реальностей.

Почему понадобилось введение языка?

Шаг за шагом, погружаясь в Материю, т.е. в более низкие вибрации, происходило охлаждение человеческого сознания. По достижении определённого низкочастотного предела, их сознание стало разделяться на части. А потому оно уже было не в состоянии удержать в себе и информацию более высокого порядка, не хватало внутренней энергии. Поэтому держать в сознании ментального плана какой-то мысле образ были не в состоянии. Способность к управлению Материи через мыслеобраз свелась к нулю. Примерно так же, как энергии звука и света не хватает, чтобы зажечь молнию. Потом осталась способность держать коллективный, простой мысле образ и по нему действовать совместно. Эта способность у многих сохранилось и до сих пор, когда люди без всякой договоренности могут рисовать большую картину с разных сторон, выводя при этом один и тот же рисунок.

Грамота РУСИ, а раньше вся планета называлась Русью, в прочем так называется и наша Вселенная, позволяла управлять Материей Земли при помощи слов. Так как люди того времени не могли держать в концентрации ПОЛНОСТЬЮ мыслеобраз ментального плана, но вполне ещё обладали способность держать в сознании образ одного или даже суммарный образ нескольких слов в такой концентрации, что и приводило к изменениям самой материи Земли.

Но ПАДЕНИЕ продолжалось. Этому «помогали» и те силы, которые мы рассматривали на этом форуме: роиды, драконы, зеты и т.п. Поэтому сознание людей стало делиться еще сильнее. Они стали меняться внешне, по роду своего сознания, а потому стали образовываться и нации, опять же, по роду деятельности сознания. Каждая нация уже могла нести в своем самосознании не ВСЮ Грамоту, которая состояла из 147 букв земного алфавита и 1234 букв вселенского алфавита, а только ЧАСТЬ этой Грамоты, соответственно и часть Знаний. Произошло примерно то же самое, что и при появлении самого Языка на Земле – вибрационное падение человеческого сознания, как следствие – неспособность удерживать в себе целостность Образа.

Так появились наРОДы на Земле, которые потом стали делиться на народности. Некогда единое наречие и язык приобрел множественность. Как единая Грамота, язык еще долго существовал в той части населения, чьё сознание не так быстро деградировало, как у остального населения Земли. Это Русичи.

Естественно, для превращения людей в роботов, недругам необходимо было, чтобы люди потеряли способность не только действовать мыслью, не только действовать словом (отсюда язычники – действующие языком), но потеряли способность даже понимать слова в их истинном смысле. Чтобы это произошло, необходимо было, чтобы люди ЗАБЫЛИ свой язык, а я уже говорил, что наш язык, являлся ОТРАЖЕНИЕМ «языка» более высоких уровней Творения.

Для этого ими были предприняты многие действия. Сначала – сформировать устремление внимания людей в Материю, это позволило вибрационно понизить их сознание и разделить единый народ на народности. Этот процесс занял тысячи лет.

Дальше, проще.

Так как в народности уже НЕ БЫЛО прежних знаний, то и искажать местные языки было всегда легче. Единственной костью в горле демонов была Русь, т.е. та часть бывшего единого народа, которая сумела в себе сохранить целостность и концентрацию сознания. А потому активно сопротивлялась всем проискам как роидов, так и драконов, Русь всегда активно воевала с ними, более того, драконов русичи использовали в качестве домашней рабочей скотины.

Но шаг за шагом и здесь начали происходить «перемены» в падении сознания, в падении концентрации. Стали появляться феодалы, князья и т.п. Язык практически ушел в подполье, но имел очень сильное влияние в народе. Поэтому демонами была предпринята поПытка ПОЛНОГО уничтожения языка через «засланцев» Кирилла и Мефодия. Частично это удалось, хотя и последние и пробовали изменить своим хозяевам (за что эти хозяева их и убили), пробовали понять язык Руси, но из 147 букв смогли понять только 47. В дальнейшем, язык уничтожался Петром 1, который фактически уничтожил и саму Русь, потом Советской властью. Захватив власть в стране, демоны в первую очередь принялись за язык. Даже урезанный он представлял собою опасность, т.к. через истинные слова люди могли вспомнить себя. Вспомните песни в школах? «РаБы не мы, мы не РаБы», а РаБ – человек Света Божественного уровня. Поэтому шаг за шагом, в течении всей советской власти продолжалось искажение русских слов, их смысл выворачивался наизнанку. Сегодня используя такие искаженные слова, что человек НИКАК не проявлен ни на уровне Души, ни на уровне ментала, ни на уровне астрала. Ведь он использует ту энергетику слов, которая противоположна тому, что хотел сказать человек. Вместо созидания, он несет разрушения в самом себе. Именно это и позволяет жрать демонам людей на астрале и ментале, так человеческие сознания сильно слабы и искажены, а потому не в состоянии противостоять демонам. Это примерно, как на Земле, безрукий, безногий, без глаз и ушей человек, пробовал бы противостоять собственным убийцам.

Но демоны идут дальше. Ведь им нужны ПОЛНЫЕ роботы, а потому были попытки внедрения эсперанто, чтобы люди вообще забыли себя. Сегодня массово идет отказ от кириллицы, постоянно идут реформы по сокращению букв русского языка до 22 букв. Таким образом, русский, уже сильно урезанный, язык, превращают в технический. Как западные языки. И, если до этого, нашим языком можно было передать некоторые душевные образы, то шаг за шагом и эта возможность исчезает.
Она исчезает и за счет введения слэнга, внедрения многих иностранных слов. Всем этим происходит не развитие языка, наоборот его уничтожение, ведь образы Высших уровней просто исчезают, а люди тупеют ещё сильнее.

В качестве примера приведу одну строчку из Лукоморья А.С. Пушкина, которую мы все читаем по-разному.

«И днем и ночью кот ученый всё ходит по цепи кругом, идет направо – песнь заводит, налево сказку говорит»

В стандартном, техническом, восприятии видится как на картинке, которую внедрили в сознание людей: Дуб, цепь, и кот, идущий по цепи.

НО…

О чём говорил Пушкин.
Цепь – последовательность причинно-следственных событий, которые расположены друг за другом. Эта цепь представлена восходящей СПиРаЛьЮ, т.е. идет нарастание вибраций при движении по такой цепи.
Златая – не золотая, а Здравие (здоровье) Латая (ЛАТ – латинский язык, часть Грамоты, при помощи слов которого, можно было лечить людей, потом уже, он лёг в основу современного медицинского языка).
Кот – К_ОТ. К- (Како) – десятимерный человек, т.е. действующий одновременно в десяти измерениях, который получает Знания из Будущего. ОТ – единение Мужчины и Женщины, Земная Любовь, в результате чего появление Деть (ребенка).

На право. Право и Лево – направление потока Времени. Право – это будущее, лево – прошлое. Потом уже эти слова приняли сегодняшнее понимание, как стороны земного движения. «Наше дело правое» - говорит о том, что в будущем это дело не рассыплется, не развалится, а будет фундаментом для потомков. Понятие ЛЕВОГО в народе имеет смыл не настоящего, не надежного, лживого, того что не в будущем.

Идет направо – значит идет в Будущее. И это будущее – ПЕСНЬ, ЖИЗНЬ. И эта ПЕСНЬ отражается сказкой в Прошлом (ведь к_от не идет налево, он туда только говорит сказку).

И это только часть. Но, даже прочтя эти строки с учетом сказанного, то можно окунуться в ГЛУБИНУ Знания Древней Руси, а значит провести прямую линию между земным рассудком и собственной Душой. А ЗНАНИЯ и есть защита от демонов астрального и ментального планов. Ведь Знания дают ПОДОБИЕ Творению, а потому ПОДОБНЫЕ Богу сознания просто недоступны для демонов. Нет точек соприкосновения.

<<<Prev  | 10 Next>>>

Администратор форума: yannus
Принадлежит сайту: http://awakening1.narod.ru
Copyright © 2002-2003 "Форумы" на Твой сайт


Hosted by uCoz