<<<Prev  | 9 Next>>>

Человек и Вселенная ( продолжение темы.....)



Warning: copy(../awakening1/img/1053457205): failed to open stream: No such file or directory in /home/forumyb/htdocs/admin/download.func on line 219

Warning: copy(../awakening1/img/1066309989): failed to open stream: No such file or directory in /home/forumyb/htdocs/admin/download.func on line 219
Автор Тема:  Человек и Вселенная ( продолжение темы.....) ( 1 2 3 4 ..... 89 90 91 92 93)
yannus
Admin
сообщений: 3763
отправлено 13-01-2004 04:04   Email для yannus   Домашняя страница yannus  Профиль yannus
...Силы и им глубоко безразличны достижения науки и техники. Вы презираете их, потому что они замкнуты в своем мире, не участвуют в освоении космических пространств, но им это не надо!
И не в этом даже дело. Главное, это то, что без науки можно жить. А вот без духовности - никак...
_|_|_|_|_|_|_|
...Так что ни одно племя дикарей не обходится без науки. Разница, как я уже упоминал, только в степени ее развития.
А вот насчет другого метода познания вопрос пока остался открытым.

А зачем противопоставлять науку и духовность. Самые просвещённые люди в древнем мире это были и самые, которых счас называют духовными. Вспомните Пифагора.
Счас скажу фразу--- "Знаете в том дело что счас наука стала запертой сама в себе, решает сугубо материалистические задачи. Оторвалась от человека с его потребностями духовными..." Мне это фраза показалась себе самому, как избитый лозунг идеалистов, потому я её взял в скобки. Но в это время ничего не смог придумать более гладкое.
Другой метод познания? А какой метод познания Основной?
Людмила
<*)))))))><
сообщений: 1028
отправлено 13-01-2004 06:08   Email для Людмила   Домашняя страница Людмила  Профиль Людмила
Wlad

Чтобы не было обвинения в "передергивании" - цитирую.

Чем отличается нормальный современный человек от, скажем, дикаря из джунглей? Да ничем, кроме тех же презираемых вами знаний.

Т.е. - Человек со знанием - нормальный. Если он без знаний , то он превращается в дикаря из джунглей. В зависимости от количества знаний - меняется отношение к человеку.

Если человек изобрел колесо - это тоже наука.
Так что ни одно племя дикарей не обходится без науки.

Обходится. И колесо ему тоже не нужно. Ходят они пешком, босиком, в неглиже, или в набедренной повязке из растений. В непроходимых джунглях колесо им - как зайцу стоп-сигнал. Разве что лимузин с вертолета скинуть, да и то насмерть перепугаются. Ну не нужна им цивилизация с техническим прогрессом, не нужна и всё.
Поинтересуйтесь немножко жизнью племен, живущих в труднодоступных для цивилизации местностях. А сколько племен вообще нашли только в последние годы, (на их несчастье)...
И не так давно легкая "промышленность" - прялки, веретено...гвозди деревянные на обуви...а до них - наши пра-пра-прабабки сучили нити руками, вообще без всяких приспособлений. Носили хлопковые грубые дерюжки, рядно... И не умирали от этого.

Без знаний (наука это система выработки, накопления, систематизации и предсказания новых знаний) живут только животные.

Если говорить о всем этом, то при Вашей трактовке - животные и птицы тоже "ученые мужи". Видели бы Вы, как крысы воруют яйца из курятника! Сколько смекалки и использования подручного материала. Птицы - отличные навигаторы и архитекторы: построить гнездо (из чего!) на тонкой ветке, да ещё и чтоб ветром не сдуло - образец творчества. Охота хищников требует тактики и стратегии ( тоже наука). И то же самое требуется тем, кто должен спастись от них.

Не думаю, что каждое инстинктивное действие можно объяснить научно. Есть ещё природные явления, возникшие без помощи ученых и задооооолго до них.
А есть и такие аномальные явления, которые наука не может объяснить и сегодня.
А есть такие явления, которые не вписываются ни в какие рамки формул.
Чувство...Интуиция...Сознание...Совесть...Любовь...- которые понятны на языке духовного мира, внутреннего состояния Души.

И ещё.

человек "должен знать" очень многое, чтобы просто выжить в этом мире и "осуждение окружающих" тут не причем: плевать всем окружающим на него. От него требуется одно: соблюдение норм общежития с этими окружающими, чтобы он не нарушал их покой. А будет он бутылки собирать, или руководить компанией - это его дело.

Нет, не плевать! Не надо говорить неправду. Я лично знаю парня, который подрабатывал вечером грузчиком, чтобы иметь возможность учиться. И сколько раз он возмущался презрением самодовольных типов, у которых волосы на голове ростут от бровей, но они "делают" деньги! А человека с бутылками осмеют даже бабки, сидящие на лавках у подъезда. Такое уж у нас общество "выживания".

Моё обращение к Вам - было ошибкой.
Поскольку Вы начинаете допускать оскорбительные намеки, как бы между слов, я не считаю возможным продолжать с Вами разговор. Извините за беспокойство.

Удачи.
pilgrim
<*))><
сообщений: 46
отправлено 13-01-2004 06:40   Email для pilgrim   Домашняя страница pilgrim  Профиль pilgrim
Людмила

Очень жаль. Вы высказались по полной программе и хлопнули дверью. Это уже прямое оскорбление Wlad'а. Если не хотели продолжать тему, так и сказали-бы что ваши мнения слишком далеки друг от друга и тему стоит свернуть.
Начинать и продолжать обсуждения с вами мне, боюсь, будет уже неинтересно. twit
Людмила
<*)))))))><
сообщений: 1028
отправлено 13-01-2004 09:15   Email для Людмила   Домашняя страница Людмила  Профиль Людмила
Мысль без адреса...

Как обычно - виновата женщина. Женщина может проглотить обвинения в передергивании, из-за которого заслуживает презрения, в нечестности, хотя такое клеймо ставят, хорошо изученным людям, в примитивизме....
Но вот нанести ответный удар - не положено. Низзя! "Молчи, женщина!"
И поделом: нечего всовываться в умные мужские разговоры.
Time out...
Elhfi
<*)))))><
сообщений: 442
отправлено 13-01-2004 12:25   Email для Elhfi   Домашняя страница Elhfi  Профиль Elhfi
Vlad
Tе, кто не знает, просто необразованные в данном предмете люди. И не "занимают место" (что здесь имеется в виду?), а просто живут и не страдают от отсутствия знаний (они и не представляют, что нужно еще что-то знать), но пользуются их результатами.
Влад, понимаете, быть образованным -- это не значит ничего не знать. Предположим, что есть информативные системы, например память растений, минералов, которые способны информировать нас о состоянии окружающего мира и предоставлять знания, минуя посредников в лице учителей и лекторов. Собственно даже они и не исчезают, просто их вид модернизируется: камень становится учителем, цветок становится рассказчиком. Их можно слушать и понимать. Что именно? О строении, образе жизни, отношении к смене природных погодных условий. Это можно понять, Влад, не прибегая к ботанике. Наука ботаника -- лишь "перевод" данного общения в "понятную кодировку" для общей массы. Разница лишь в том, что кодировка, несмотря на всю "сложность" науки, достаточно ограничено передаёт истинные состояния. Это равносильно тому, что мы будем говорить простыми короткими предложениями на уровне детей начальной школы, нежели употребляя сложные и сравнительные конструкции.
И там и там, Влад, информация. Всё дело в её потребителях. Не принимая кого-то из них, мы ограничиваем и его, и себя рамками науки, которая в этот момент приобретает роль "сдерживающего фактора". Пилигрим справедливо заметил, что это всего лишь принцип выживания. Да, безусловно. Но так Вы останетесь в одиночестве, из которого сами же пытаетесь выбраться. Вы не даёте возможность существовать рядом с вами иному мышлению, основанному на ином поиске и восприятии информации.
Как Вы думаете, почему, собственно, появилось такое понятие "наука"? Наверное не случайно Архимед уселся под деревом, где получил по лбу, а вместе с этим и откровение. ЭТО приходит и спорить с этим нельзя. Понимая закономерности, мы находимся в одной плоскости, но для того, чтобы открыть принципиально новое, нужно выйти из плоскости, или хотя бы из области в ней, в которой сейчас находишься.
Да кому это знание навязывается? Хочешь получить образование - учись
Вот именно, что оно НЕНАВЯЗЧИВО навязывается. Попробуй приди к директору фирмы и скажи: "Я неплохо разбираюсь в бухгалтерии. Можно у вас поработать?" Что он скажет? Скорее всего потребует сведения об опыте работы и документ об образовании. Вот это и есть то, о чём говорится: без бумажки, без НАЧЕРТАНИЯ мы никто. Смысл начертания -- фиксирование нас в заданной полевой области, где мы будем трудиться; причём по заданным параметрам. Чтобы создать новую полевую область, Вы справедливо заметили, что необходимость этого нужно доказать людям. Если человеческий разум это не воспримет, то ничего не получится, будет противодействие. Вот ЭТО имелось в виду, когда шёл разговор о "препятствиях в науке". Опять же можно отметить, что при таком раскладе кроме человеческого образа жизни не получится взаимодействия с иными формами сознания. Всё, чего мы добились в этом направлении на данный момент, это создали клетки и прозрачные банки-аквариумы. Мы боимся "инородной" формы сознания и отгораживаемся от неё. Не всё так просто, как кажется, Влад.
ПОСТУЛИРУЕТ, а не ДОКАЗЫВАЕТ
Этот прннцип используют Те, Кто обладает Целостным Знанием. В этом случае нет необходимости Доказывать, так Информацинная форма представляет сосбой Целостный Постулат, разделение которого приведёт к неизбежным ошибкам в восприятии и, следовательно, в доказательстве. Целостный Постулат возникает тогда, когда элемент его области способен воспринимать Его Объём с любой Точки пространства, в котором он находится, и строить соответствующие проекции в любую точку области. В этом случае перенос Знания происходит сразу и мгновенно. Этот принцип существует во Вселенной, но мало известен на Земле, так как замкнутая система не даёт возможности работать со всей областью, а предоставляет лишь её часть как Единственное Целое.
Тут, Влад, идёт "игра зрения, объёмов", которые иначе называются иллюзиями. Недаром мастеров иллюзий называют владыками Мира. Очень легко попасть в область иллюзии и утверждать, что это и есть Истина. Собственно, иллюзии и создали необходимость Доказательности; без них этот принцип бессмысленен.
зачем что-то раздувать?
Потому что замкнутой системе требуются опоры. Без "я" таких опор не будет. Поэтому в СССР, Китае, С. Корее всегда были и есть "толпы" и "стопы". Представьте образ: фиксированная область в течении.
наука в тоталитарном государстве может быть политизирована
Она политизирована всегда. Тоталитарзм всегда основывается на сосредоточенной в определённых руках власти. Наука в этом случае выполняет роль инструмента укрепления этой власти и её расширения. Именно наука укрепляет образ мышления, свойственный данной структуре власти и превращает людей в исполнителей воли этой системы власти. ИСПОЛНЕНИЕ ВОЛИ -- это ключевые слова, показывающие, что Дух лишается того, за чем пришёл в этот мир.
речь идет о нормальной - "типовой" науке, а не об извращениях. Давайте "мухи" от "котлет" все-таки отделять, а то несерьезно получается.
А извращения, Влад, это тоже наука, только не общепринятая. Это те вариативности, которые только возникают в обществеи ещё не укрепились в его основе, или же наоборот составляют его негласную основу взаимоотношений. Как отделить мухи от котлет в сексе? По силам ли это нынешнему человеку? В общем-то, каждый выбирает сам, но не тем не менее основные отношения накладывают отпечаток на всё общество. Это равновильно тому, когда говорят, что музыка Рамштайна н несёт ничего плохого. Горят на сцене люди, острые шипы, цепи... -- да ладно, говорят, это же понарошку. Да нет! Один единственный концерт такой группы способен изменить энергетику не только его слушателей, но и тех, кто находится в прилегающх областях. Это произойдёт в разных степенях, но эффект будет одним: "немотивированная вспышка агрессии". Потом за дело возьмутся стражи порядка, и порядок будет восстановлен. Так и происходит у нас на экранах: "хорошие" побеждают "плохих". Но именно "хорошие делают плохих из хороших.
Каждому нужны знания по его запросам, типу решаемых им задач /B]
Совершенно верно! Только это -- декларирование "пустого" в нашей нынешней жизни. На первый взгляд всё правильно: "Сто дорог -- одна твоя". Да только выбор как происходит? Даже если ты обладаешь необходимым потенциалом знания, тебе вполне может "перекрыть" собой тот, у кого просто много денег. Он это ПРИСВАИВАЕТ и становится ведущим менеджером, а ты дворником. У него не будет проблем, так как всегда найдутся умные секретарши, исполнительные финансовые директора, умные исполнительные директора. Остаётся только получать удовольствие от жизни и говорить, что всё в ней справедливо. А почему бы нет? Ведь у того, кто начился присваивать, всё есть.
Мы опять возвращаемся к принципу замкнутой системы, которая сама себя истощает. Сейчас невозможно не заметить, что энергетика этой системы истощается, так как не происходит поноценного синтеза, капиталы аккумулируются в больших количествах, обеспечивая функциональность системы в жизненно важных областях; а между тем население таких стран сокращается. при этом наблюдается демагрофическое улучшение ситуации в странах "третьего" мира. Вывод? Должен произойти "сброс" системы, так как она явно перегружена.
. Сидеть дома и ждать мужа (жену), готовя обед (копая грядку), хотя для последнего тоже нужны некоторые знания, а то муж (жена) выгонит
Так можно делать, когда сказать нельзя то, что хочешь. Сказать, чем это кончается? Длинной бородой, толстым животом, батареей пустых бутылок, семейными скандалами. Происодит замыкание внутри самомго себя, т.е. человек в этом сучае принимает образ системы, в которой он существует, настолько внутр самого себя, что перестраивается на этот принцип. Можно и так... Только грустно видеть людей с потухшими глазами.
Любая особь воспитывается окружающим ее миром
Да, но при этом у особи не отбирается способность выбирать, как это происходит в настоящий момент в построенных иллюзиях. Говоря о детях, мы не имели в виду дать им полную способность в адаптации к окружающему миру. Ребёнок почти не способен сделать это самостоятельно. Помогая ему, родители делятся своим опытом, и это есть необходимое воздействие. Но опыт сформирован ими в сознательном возрасте, поэтому они должны осознавать эту разницу и организовывать воздействие таким образом, чтобы не нанести вреда ребёнку.
плевать всем окружающим на него
По большому счёту это так. Но это и есть самое страшное, чего все боятся. Одиночество -- ничего не может быть страшнее. Поэтому люди и жмутся к друг другу, особенно дети. Что мы осознаём в этот момент? Плевки, текущие по нашим лицам? Или заплёванную Землю? Боль пронзает наше сердце, и мы стараемся её заглушить, придумывая себя удовольствия, чтобы не видеть реальности. Так был создан СОН. Это тоже Иллюзия, одна из Самых больших. Если Человек Её преодолеет, то сумеет увидеть многое.
Даже доказательство существования ауры, которую видят единицы людей, а остальным раньше необходимо было ее существование принимать на веру - достижение все той же науки
Увы! Позволю себе не согласиться! Видеть ауру -- естественная способность человека, которая присутствует у него с рождения. "глаз науки" в виде приборов здесь совершенно неуместен; разве что только для тех, у которых способность видеть атрофирована. Это уже "лечебная" область.
Это с древних времен называется по-другому: шарлатанство
Да, это известно. Известно и то, что такие должны были постоянно скрываться, потому что их боялись. Охота на ведьм, колдунов всегда была весёлым занятием. Сжигали всё. Огонь очищает от ненужного...
почему я должен верить тысячам, а то и десяткам тысяч людей, вещающих каждый о своем, противорещащих друг другу и самим себе
Не обязательно им верить. Можно просто чувствовать Образ Мыслей, ощущать их Течение. Тогда можно будет увидеть "реку". Так формируется Общая мысль, из многих.
Captain
<*))><
сообщений: 59
отправлено 13-01-2004 12:59   Email для Captain   Домашняя страница Captain  Профиль Captain
Людмила


В соответствии с Законами для ВСЕХ существ Творения существуют два рода деятельности, пассивный и активный. Точно также распределяются и сознания существ на сущностных – пассивный род деятельности и духовных – активный род деятельности. Сущностные сознания – те кто занимается ФОРМОтворчеством, реализовывают решения Духа в виде форм, событий, явлений и т.д. Строители Творения. Духовное направление в Творении – принятие решения. Одновременно, на духовные сознания накладывается и ответственность за принятие решения, т.е. возникает неразрывная связь между Духом и его решением. Сущностные решения не принимают, а потому такой ответственности не несут. И, т.к. Духи СВЯЗАНЫ со своими решениями, то притягивают к себе то, что они излучили, сущностные же ДАРЯТ сверху вниз, просто излучают в Любви. Поэтому вторая роль Духов в Творении – возврат того, что они сами излучили и того, что излучили сущностные.
То есть, духовное ответственно за возврат Богу того излучения, которое Он Даровал Творению. Это внутренняя суть Духовного, неотделимая от него самого.

Итак. Духи обладают способностью к Притяжению, по роду своему, т.е. по своему внутреннему Подобию. Чему они подобны, то и притягивают к себе. Если сознание Духа искажено, то, естественно, и притягивать будут всякую мерзость. Поэтому, для Духа, в ПЕРВУЮ очередь стоит вопрос о чистоте его сознания, о подобии его сознания Богу, чтобы он, Дух, смог выполнить задачу по возврату Излучения Бога.

Женское в Творении, несет одновременно две нагрузки: Она Духовна и более Сущностна, чем Мужской, более активный, а потому и более грубый и более слабый род деятельности в Творении. Естественно, Женское в Творении занимает и более высокое вибрационное состояние по отношению к мужскому. Я пишу женское и мужское, т.к. это собирательные, принципиальные понятия, которые невозможно соотнести на земных мужчин и женщин. Конкретные личности могут иметь и другое вибрационное состояние сознание, например, мужчина может быть вибрационно значительно выше иной женщины.
Но если говорить о Женском и Мужском, то Женское в Творении всегда выше Мужского. Оно, пассивно, а потому, одновременно, выполняет две роли: как сущностное, Дарит Излучение вниз, мужскому, и ПРИТЯГИВАЕТ к себе то, что излучила, но одновременно притягивает и мужское вверх. Иначе говоря, Женское – проводник Энергий Бога на Мужское.

Этими разным родами деятельности в Творении определяются и различные задачи на физической Земле. Женское – связь, проводник, между Богом и мужским, а мужское – связь женского и реальности физического мира. Другими словами, Женское – основание Мужского на Небесах, а мужское – основание Женского на Земле.

В силу этого, хотя мы все находимся в одних и тех же физических телах, тем не менее, женское тело более тонкое, чем мужское. Одновременно, и рассудке у женщин задействован сильнее пассивный род мышления –образный (у мужчин сильнее активный род мышления – последовательный). Одновременно, и формы мышления другими уровнями сознания у женщин более пассивны, т.е. на астральном плане более чувственны, более эмоциональны, на уровне Души – более устремленные, более сильные ощущения. Для мужчин более активен ментальный и будхический уровни сознания.

Короче. То, что Женщина может понять сразу, без какого либо предварительного мышления, для мужчины требуется время, для обдумывания этого. С другой стороны, имея более грубое и более приземленное сознание, мужчина более основательно стоит на Земле, меньше делает ошибок. Он более точен в том, что является наукой.
На_У_К_А – на Знаниях (У) к Богу (А-Аз), На знаниях, получаемых из Будущего для формирования десятимерного человека (К- Како) по Подобию Божественного Сознания (А).
Всё это я описал, как идеальные варианты, то, как должно быть. За многие тысячелетия люди так исказили себя, что женщины и мужчины поменялись родами деятельности: женщины стали более рассудочны, а мужчины слишком женственны, пассивны, не обладая при этом необходимыми внутренними возможностями.

Тем не менее, к идеалу всегда необходимо стремиться. ВЫ понимаете, к чему я это описал!

<<<Prev  | 9 Next>>>

Администратор форума: yannus
Принадлежит сайту: http://awakening1.narod.ru
Copyright © 2002-2003 "Форумы" на Твой сайт


Hosted by uCoz