|
Автор | Тема: Человек и Вселенная ( 1 2 3 4 ..... 91 92 93 94 95) |
уже был |
отправлено 31-05-2003 14:59
Источник http://www.avatargroup.ru/spiritual/cwg/books/ |
юзер |
отправлено 31-05-2003 16:14
For Karma == Приходили Посланники других Миров, учили...терпеливо, заботливо объясняли, как увидеть Свет... А мы насмехались над Их словами, над Заповедями.== Нет плохих учеников. Есть плохие учителя. Если твое знание не дошло, значит ты не тому учил. Люди как трава в поле. Кто-то растет сильно, а кто-то едва пробивается сквозь мелкие камушки. Почему не помочь этим слабым, сделать их сильными? Когда стул ломается - его чинят. Если правильно починил, то и долго простоит. Если человека правильно научил, то и импульс человек получит надолго. Отчего не помогать людям? Медленно, исподволь, в нужном объёме, предоставляя каждому возможность выбора направления движения. Упавшим принято помогать. Да, какое-то время упавшего волокут другие давая набраться сил. Но затем он сам продолжает движение. Все упирается в то, как учить. Нет плохих учеников. Есть плохие учителя. |
Admin |
отправлено 31-05-2003 16:34
Да, какое-то время упавшего волокут другие давая набраться сил. Но затем он сам продолжает движение. Все упирается в то, как учить. Нет плохих учеников. Есть плохие учителя. Не согласен. Никто никого не волокёт. Делать больше нечего Учителям как волочь нерадивого ученика. Есть информация, есть некое руководство, когда ученик сам уже готов , и всеми силами стремиться к познанию. Эта позиция плохого ученика. - Я не усвоил урок. Вы меня не так учили. |
юзер |
отправлено 31-05-2003 19:35
John. Мысли о триединстве человека довольно таки близки мне. С удовольствием почитаю вашу ссылку. Только одно.Часто человеку довольно таки трудно заниматься тем, чем бы он желал. Так вот, на каком то форуме читала такую мысль по этому поводу: постараться превратить это занятие в приятную. И в какую бы ситуации мы не попадали, это значит , что душа хочет , чтобы у нас был такой опыт. Чего хочу сказать. Вообщем у человека выбор то небольшой. Он может выбрать только в рамках сложившейся ситуации. И если он хочет, чтобы ситуации складывались другие, то он должен круто поменять свою жизнь, вплоть до разрыва всех связей. Должен ли человек идти на такие крайние меры, чтобы стать "богом"? |
посетитель |
отправлено 31-05-2003 23:24
For yannus Это была аналогия с отношениями в социуме. Социум един. Более сильный помогает более слабому стать сильным. В чем-бы это понятие силы не состояло. Мы полагаем, что и Вселенная едина. Более продвинутые обязаны помогать отставшим в дороге. Мы часть единого. Отказывать в помощи застрявшей в расщелине ноге несколько странно. Нет нерадивых учеников. Если учитель не может научить - он не учитель, а ученик. /поскипано самоцензурой/ |
уже был |
отправлено 31-05-2003 23:48
@ Solja "Круто" поменять свою жизнь удаётся очень редко, и как правило это происходит в силу каких-то пережитых необычных или экстремальных переживаний. Изменения в жизни происходит обычно постепенно. Накапливаются знание и опыт, и вследствие этого происходят определённые внутренние изменения. Человек начинает видеть шире и глубже. Чтобы стать "богом", человек никому ничего не "должен". По сути своей он уже является частичкой Бога. Ничего не существует вне бога. В каждом живом существе находится божья искорка. Понять это мешают человеку его собственные многочисленные предрасудки и ложные представления о самом себе и окружаещем его мире. |
частый гость |
отправлено 01-06-2003 00:08
===Должны ли люди искать Целостность, ограничиваясь земным миром, или мы уже сейчас должны искать объединения с другими мирами?=== Знания о Внешнем Мире приходят для того, чтобы на основе их мы поняли принцип Целостности Человека в планетарном мире. Путь ко Вселенной проходит через Человека. Можно бесконечно убегать от Земли, но рано или поздно вернёшься к ней. Знание находится внутри нас и Никто Никогда Нас Его не лишал. (Перечитайте несколько раз эти слова) === То ли коллектив всегда преследует не самую важную цель, то ли с ростом духовности коллектива и достижения этой самой цели появляется другая, следующая цель.=== Верно последнее, но первое имеет место быть. Всё зависит от того, как объединяется Разум. Полевых состояний во Вселенной много. Каждое представляет определённую систему отношений. Как только устанавливаются устойчивые Связи, поле обретает Форму а с нею и Решение, Поиск которого производился в созданном Векторе Времени. После появления Решения Поле реорганизуется и исчезает в Пространстве, уступая место другим образованиям, но это не означает распад. Далее последует создание Вектора с другой Целью. Именно так познается Нечто, в котором существует Вселенная. Мы говорим об объёмах, которые непредставимы для человека, но которые можно понять, создав Вектор. Для этого нужна Целостность. Но есть и ситуации, когда Вектор начинает разрушаться, потому что ослабевают составляющие его связи. В основном, это происходит, когда теряется Цель в Нечто и предпочитаются удобные существующие формы: энергетические или материальные. В этом случае коллектив "делает шаг назад". ===Или вы имеете ввиду, что мы должны развивать объективность нашего взгляда? Тогда, выходит, нас людей не за что наказывать. Мы, люди, плохо ли, хорошо ли, но развиваемся. А может наша цель - научиться быть терпеливым, добрым, понять, что богатство, слава, власть приходящи, и что все в этом мире относительно?=== За что наказывают родители своих детей? Как часто они это делают? Ответ находится среди людей. Смысл наказания: лишение взаимодействия. Человек стоит и думает... или злится. Какого Вы хотели бы иметь Родителя? Доброго, терпеливого? Этому научиться на Земле сложно, но можно. Семья содержит в себе Семь Я. Отец и Мать... Знаем ли мы Их? Что можно спросить только у Них? Что можно ощутить только от Них? Богатство и слава -- это и есть Наказание. Не все это понимают, но когда это случается, бывает уже поздно. Вдумайтесь в смысл богатства и славы. ===Так не легче ли сперва дать нам эти знания открытым прямым текстом, а потом смотреть как мы эти знания усваиваем?=== ===Уже давали! Приходили Посланники других Миров, учили...терпеливо, заботливо объясняли, как увидеть Свет... А мы насмехались над Их словами, над Заповедями.=== Так было. Проверялось, вырос ли Человек и Другие. В основном, пока нет. Но есть Те, Кто готовы идти далее. Таких немного, и в этом Суть Земли: основная масса рождает Идущих. Так создаётся Новый Вектор. Особенности Нового Вектора таковы, что Он может описать Круг или Оторваться. Чаще это и происходит. Мало кому удавалось создать Соединённый Вектор. Обучение продолжается. А смех... В классе всегда смеются без повода и по поводу. ===НЕЛЬЗЯ дать человеку Знания открытым текстом. От того, КАК мы развивались и будет зависеть, сможет ли тот или другой человек попасть на другой уровень. И надо быть готовыми к тому, что многие не пройдут этот Переход.=== Безусловно! Знание -- источник энергии Изменения. В руках Ребёнка Оно опасно. Живя на Земле, люди до сих пор не знают принципов управления элементарными природными циклами. Желающих взяться за Управление много, но все представляют последствия. Создатели же знают, кто из их творений на что способен. А Вы, родители, знаете, на что способны Ваши Дети? Вновь Отражение, и Вновь Ответ среди Вас. === Посмею сказать, что Творец тоже в своё время был просто...Учеником...=== Да, Он был таким и Хорошо Это Помнит. Он Помнит Всё. А Вы, посмеете обратиться к Творцу? Ваш Вопрос может изменить Многое... Ученик и Учитель постоянно меняются местами. В этом Суть Движения Вектора, но не дуальность, так как существует Внешнее Нечто. Идите. ===То ли сперва надо получить знания, а потом понять смысл существования. То ли, до получения этих знаний, надо достичь чего-то, разобраться в чем-то.=== Вы описали Цикл. Однозначного Ответа не будет, так как всё Едино. Постарайтесь взглянуть на это со стороны, и тогда будет Создан Ответ. Вопрос имеет Право быть впереди Ответа, но может создана последовательность, в которой сформируются Отражения, которые вызовут к жизни новые последовательности. Образовавшийся ассоциативный ряд и вызовет то состояние, которое Вы описали. Как только Вы разберётесь в Построении, будет получен ответ. Если это будет не по силам, расстраиваться не стоит, понимание придёт в более простой модели. Задача мира не отдалить Человека от Знаний, а приблизить к ним так, чтобы ему было понятно. Бывают и "плохие учителя" и "плохие ученики", но всё зависит от Точки Взгляда. Научитесь их совмещать в Движении, тогда разногласия исчезнут. Но тот, кто не двигается, прав мало, так как видит мир однобоко. Он не должен требовать, а должен больше разбираться в том, что получает. С каждой неудачей, количество получаемого будет всегда "меньше" от исходного. У человека это вызывает раздражение, вызванное устоявшимися критериями оценки в обществе, где от количества зависит качество. Каждый получает ровно столько, сколько заслуживает, и если он не доволен, то лучше обратиться к самому себе. Это одна из проблем нашего общества. === (Понурив голову) Да я так... Просто вопрос задала Elhfi...(Делая шаг назад от грозной учительницы) Так... Упражнение мозгов...(исподтишка смотря на учительницу) Вообще-то эту фразу, вроде-как, нельзя вырывать из текста. (Голосом уходящим на нет) Там логическая цепочка построенна...=== Бардо Тедол (из Книги Мёртвых) гласит: "Узнай в этих страхах самого себя, и ты мгновенно вернёшься к Свету". Не бойтесь. Мы рядом не для того, чтобы Вас пугать Знанием, а для того, чтобы Учить. Здесь послаблений быть не может, так как Человек должен действительно научиться быть Другим, Творцом. Но выбирать Вам. |
частый гость |
отправлено 01-06-2003 06:56
Solja ===С чего вы взяли, что я к знаним пренебрежительно отношусь?=== Я сделала вывод из Вашей фразы: "....Только Знания"... В смысле – всего лишь Знания. Рада, если неправильно поняла Вас... ===Я всего лишь не ставлю знания во главу угла.=== У каждого свои представления и потребности. А я ставлю. Однако, не настаиваю, чтобы Вы следовали моей дорогой : у Вас своя . Я только делюсь тем, что для меня важно, тем, что меня волнует. И это отнюдь не значит, что я поучаю Вас лично... Хоть Вы и упрекнули меня в " учительском тоне". Если Вы так внимательно читали мои сообщения, то обязаны были заметить, что я всё время говорю о том, что стремлюсь к Познанию, что Знаний у меня ничтожно мало. Я не стесняюсь говорить о том, что мне нужно ещё много учиться самой, а не учить других. ===И как это интересно знания помогут определить смысл существования?=== Немного аналогии. Во время обучения в средней школе, подросток более-менее определяет свой путь в жизни. Вы же не станете отрицать, что тот, кто в школе увлёкся физикой – становится физиком. Любитель уроков истории становится археологом, историком...Значит обучение все же даёт направление для дальнейшего движения в обществе. Знание... – даёт направление для совершенствования Души. И ещё раз повторяю: Знание само не приходит. Приходится потрудиться, прочитать нужные книги, вникнуть в Суть, найти во всем прочитанном самые главные слова....понять их.. И много думать....А уж тогда определиться со смыслом существования. ===Э-э, уважаемая Карма, противоречите сами себе. Так все же, эти Посланники других миров давали, учили, объясняли нам как увидеть Свет, или "НЕЛЬЗЯ дать человеку Знания открытым текстом".=== Посланники указывали ПУТЬ к Знаниям! Расставляли указатели.... В книгах, Скрижалях, учениях...Не шли по указателям люди... Предпочитали окольные дороги через болота, темные дебри...Блуждали, теряли дорогу... Так как же можно давать человечеству Знания Вселенных, если они не смогли даже пройти по проторённым дорогам!? ===Я о людях гораздо лучшего мнения. ("Не мечите бисер перед свиньями"...)=== Должна заметить, что тоже являюсь человеком. Но достаточно самокритичным человеком. Не надо обвинять в падении нравственности Учителей! Не виноват учитель, что я смотрела интересный фильм и не выполнила домашнее задание. Я принимаю эти слова. Принимаю потому, что по собственным наблюдениям вижу, насколько далеки некоторые люди от вопросов об их существовании. Какой смысл обсуждать с ними темы Бытия, развития Духовности, если это отрицается в корне, если человек не хочет даже слушать, не говоря о том уже, чтобы понять. Есть люди, которые НЕ ХОТЯТ учиться. Зачем же рассыпать золотые россыпи Знаний перед слепыми?! ===Просто вопрос задала Elhfi...(Делая шаг назад от грозной учительницы)=== Вы правы. Я учту это замечание. ===Побольше юмора в жизни!!!=== Неплохой девиз. Но юмор приятен там, где он уместен. |
частый гость |
отправлено 01-06-2003 07:06
pilgrim ===Люди как трава в поле. Кто-то растет сильно, а кто-то едва пробивается сквозь мелкие камушки. === ===Когда стул ломается - его чинят. Если правильно починил, то и долго простоит=== Немного неудачные сравнения...От травы и стула человека отличает Разум! Тот самый, который даёт возможность учиться и определяться в жизни.. ===Нет плохих учеников. Есть плохие учителя. === Учителя дали знания на уроке... У человека есть книги и наглядные пособия... Учись! Почему ты сидишь на последней парте и разговариваешь о футболе в то время, когда учитель рассказывает о звёздах? Ты не слушаешь сам и мешаешь слушать соседу по парте... |
частый гость |
отправлено 01-06-2003 07:08
John Спасибо. |
частый гость |
отправлено 01-06-2003 08:20
Elhfi ===А Вы, посмеете обратиться к Творцу?=== ПОСМЕЮ! А почему бы и нет? Если ОН допустит меня к Себе...Если Он немного пригасит свой Свет... А что сказать - я знаю. ===Ваш Вопрос может изменить Многое...=== " Крошка-сын к отцу пришёл... И спросила кроха: -Что такое - "хорошо" и что такое - "плохо"? У меня не один вопрос... И, как ни странно, ни одной просьбы... ===В этом Суть Движения Вектора, но не дуальность, так как существует Внешнее Нечто. Идите.=== ...Дорога неведомая... А Вам было страшно? |
посетитель |
отправлено 01-06-2003 09:30
==Богатство и слава -- это и есть Наказание.== Я извиняюсь, в предыдущем постинге допустила опечатку. Только после этой фразы Elhfi обратила внимание. Следует читать "...что богатство, слава, власть проходящи...", т.е. это невечное, земное. ==Проверялось, вырос ли Человек и Другие. В основном, пока нет. == ==Принимаю потому, что по собственным наблюдениям вижу, насколько далеки некоторые люди от вопросов об их существовании. Какой смысл обсуждать с ними темы Бытия, развития Духовности, если это отрицается в корне, если человек не хочет даже слушать, не говоря о том уже, чтобы понять.== Я, видимо, очень счастливый человек. Из всех моих знакомых и друзей я так сразу не могу вспомнить никого, кто интересуется только своим материальным благополучием. Конечно, мы не говорим постоянно о духовном развитии, даже пожалуй редко, только когда появляется подходящий момент ( обстановка, доверие, желание и т.д.) Да и в мою пользу говорит и то, что в мире все большую силу набирает "Движение Зеленных", все больше людей становятся вегетерианцами. Да и множество всяких сект появляется неспроста. Люди ищут "духовную пищу". ==Знание... – даёт направление для совершенствования Души== Интересно. Karma, что вы имеете ввиду под словом направление? Это путь развития или цель? Этой фразой вы меня натолкнули на мысль: а может быть несколько целей развития? Например, одни стремятся к Свету, другие к Тьме. Наверное, могут быть и другие варианты. =Не шли по указателям люди... Предпочитали окольные дороги через болота, темные дебри...Блуждали, теряли дорогу...== Нормальный процесс учения. Главное шли и шли вперед, не стояли на месте. ==...они не смогли даже пройти по проторённым дорогам!? == Вы имеете ввиду дорогу проторенную кем? Пожалуйста, конкретнее. |
уже был |
отправлено 01-06-2003 09:40
John(у).Да, так оно и есть. Знания и опыт приходят постепенно. Не знаю с чего это я решила, что этот процесс должен быть мгновенным, как при взмахе волшебной палочкой. |
посетитель |
отправлено 01-06-2003 09:46
For Karma Несовершенный опыт обучения людей людьми показывает насколько сильно зависит процесс от учителя. Учитель больше может, больше знает. Следовательно и ответственности на нем заведомо больше чем на ученике. Представьте себе ребенка и его родителя. Если родитель не сможет научить ребенка правилам поведения на дороге, то кто будет в ответе за травмы ребенка? Неужто ребенок у которого просто нет возможностей выбрать в этом огромном мире значимое сейчас? Нельзя отказывать в помощи ученику на том основании что он калека и не может быстро бежать вслед за учителем. Я полагаю, что вы просто не представляете что есть обучение. Не было у вас грамотных учителей и вам не с чем сравнивать. Грустно все это. "Плохой ученик". Разделим учеников на плохих и хороших. Плохих обучать не будем ибо "нечего бисер метать", а хороших - хороших, может, чему-нибудь да обучим. Чему получится. Высказывание насчет бисера понятно. Оно имеет экономический характер. Но как норма - неприменимо. Нельзя делить. Нужно объединять. Пытаться понять другого и интегрироваться. Иного пути нет. |
отправлено 01-06-2003 10:29
Elhfi. Не могли бы вы сказать, что имеете ввиду под словом Вектор. Такое впечетление, что каждый раз вы вкладываете в это слово новое понятие. =Особенности Нового Вектора таковы, что Он может описать Круг или Оторваться. Чаще это и происходит.= Что чаще происходит: Круг или Оторваться?= Насчет - что нужно сделать сперва: получить знания или достичь чего-то. Видимо то и другое надо делать почти одновременно. Я вас правильно поняла? Когда отрыв маленький, не имеет значения , что делать сперва. = Вопрос имеет Право быть впереди Ответа, но может создана последовательность, в которой сформируются Отражения, которые вызовут к жизни новые последовательности= Нельзя ли попроще, попонятнее? =Не бойтесь. Мы рядом не для того, чтобы Вас пугать Знанием, а для того, чтобы Учить.== Вроде как Знаний не боюсь. Наоборот, во всю тут возмущалась и рассуждала, почему это нам Знаний не дают в открытой , доступной форме. :( Еще один вопрос. Почему вы это некоторые слова пишите с большой буквы? Что вы хотите этим подчеркнуть? |
<<<Prev | | 7 | Next>>> |
|