|
Автор | Тема: Человек и Вселенная ( 1 2 3 4 ..... 91 92 93 94 95) |
отправлено 26-06-2003 03:43
Не имеет пределов...Угу... Кто сидит в засаде?А разве непонятно?Сам человек и сидит. |
|
отправлено 26-06-2003 06:37
Shadenuat Частично могу согласиться : в засаде может быть человеческая лень и человеческое безразличие к своей собственной судьбе. Но есть ещё и те, кому нужно, чтобы человек тонул в болоте низменных страстей, чтобы ослеп увидевший проблеск Света, оглох услышавший Голос... Они сильны... |
|
отправлено 26-06-2003 18:17
Мой подарок величайшему и важейшему из наиваджнейших - старшему моддддеррратору! Вчера ты мне сказала, Что лучше никого еще не знала. И враг мой, что под маской друга Шепнул мне: «Это не твоя заслуга», Но я ответил без испуга: «Теперь ты лучшее на свете И беззаботно можешь отдыхать Спокойно спи родное эго, Ты можешь смело умирать». *** Сад затих перед красным закатом, И жасмин пышным цветом расцвел И наполнил он сад колдовским ароматом, Призывая из пасеки пчел. Запах нежный вдоль яблонь струится Соловей свою песню завел. Всем девицам сегодня не спится Месяц новый на небо взошел И пастух с гор зеленых спустился Он овец к водопою привел И свирель его ночью резвится На стогу что он с милой нашел. *** Хочу я полной тишины И чтобы в ней была лишь ты Чтоб месяц на небе сиял И нас двоих он освещал. И путь бы в роще соловей Развеял тишину полей Чтоб леший где-то прокричал И звездный дождь на нас упал И пусть бы розовый рассвет Сказал бы нашей ночи нет И чтобы Бог нам прошептал Что есть начало из начал *** Там снаружи пустынно ледовая ночь А внутри у меня, ночь тепла и цветет у фонтана сирень Все засохло снаружи уже и терновник один украшает угаснувший день Здесь внутри для себя посадил я невиданный сад А снаружи меня красно-огненный шар - опаленный закопченный ад Стонут, гибнут вокруг города и разверзлась под ними земля Столько скорбных минут и плохих новостей в глубине не находят меня Только новость одна и она навсегда - больше нет никаких новостей Это мой перевод стихотворения поэта - суфия Джелал ад дина Руми |
|
отправлено 27-06-2003 03:19
Карма,только человек препятствует сам себе.Вот и всё.Человек может всё - но из за себя самого не может ничего.Из за своей невыдержанности. Неразумности. Нежелания понять что то иное.Ха-ха не хо-хо ... |
|
отправлено 27-06-2003 14:32
к Elfi Странный диалог - монолог вот Elfi говорит нам,о новых векторах пространствах о том, что есть дети 90х которые рождены чтобы уйти туда , и никто нехочет распросить подробнее все о чем то оживленно спорят (поймите правильно я нехочу обидеть участников или навлечь на себя гнев Karmы :) Я дружил с детьми рожденными в начале 90 х не мог(ла) бы Elfi подробнее объяснить,кто такие те с которыми она работает Хотя бы в общем что им открывается Скажу также? что толи изза различных жизненных перепитий то ли я становлюсь другим,да и они (с кем я дружил) взрослеют и меняются, но многое из того о чем говорится здесь похоже на мои ощущения . Среди основной массы детей стремительно нарастает апатичность и инфантильность. Совместив эти два понятия, можно предположить, что речь идёт о приостановке движения по Вектору. Наблюдения подтверждаются свидетельством взрослых членов контактной группы, отмечающих увеличение скорости пространства в Векторе по отношении к элементам пространства. Под пространством подразумеваются два состояния: люди и все остальные формы. В итоге мы имеем следующее: новое поколение не способно к восприятию наследственной информации, а старшее поколение теряет возможность её передать, так как соотношения энергетических ниш поколений становятся неравными и информация "блокируется" самой системой существующего пространства. Что управляет этим процессом? Что не видит Человек? Что видит Всего Человека? Я думаю что мы что то упустили несколько лет назад (впервую очередь сами). По поводу других миров и других существ земли То что я почитал на страницах Elfi это интересно, хотелось бы понять в какие дали зовут эти голоса, возможно ли обрисовать ту нереальность или реальность, может быть привести, что нибудь близкое из Фэнтэзи чтобы было понятнее. Что нужно сделать для начала диалога тем кому может прийти ответ? Странно спрашивать о том нужно ли ЭТО, помоему мечта о необычном незавет только тех кому ничего ненужно кроме земного корыта. Оставаясь связанным земными желаниями, привязанностями .. человек неперестает мечтать, Я вспоминаю как в начале 90 мы читали Толкиена , ждали появления книг.. что мы дали им из того скудного что знали сами ... а ведь нетак давно лет 5 назад их души были открыты всему важному и иинтересному. Цености окружающего мира давлеют над всеми и им труднее противостоять этому, вот например Гарри Поттер , что вы думаете о влиянии его на них. :) |
|
отправлено 27-06-2003 15:23
А в чем проблема-то с Гарри Поттером? Точно так же - голос, зовущиЙ в мир, куда человек просто так попасть не может, но о котором ему дано помечтать. У кого-то был Толкин, у кого-то "Бесконечная история" или про Изумрудный город, у кого-то Поттер - какая разница? Все в общем-то про одно и тоже. Так и не понял в чем же особенность детей 90х? Есть у меня один, вернее одна такая - прекрасное существо - смотрю на нее и сразу себя в этом же возрасте вижу (ну, сам себя не похвалишь... :) ) |
|
отправлено 27-06-2003 18:49
к Jone А в чем проблема-то с Гарри Поттером? Точно так же - голос, зовущиЙ в мир, куда человек просто так попасть не может, но о котором ему дано помечтать. У кого-то был Толкин, у кого-то "Бесконечная история" или про Изумрудный город, у кого-то Поттер - какая разница? Все в общем-то про одно и тоже. Да с Гарри Поттером все в порядке мне он нравится . с ним и весело и интересно... и зовет он тоже куда то (есть конечно несколько но которые излагать нехочется, чтобы незаподозрили в занудстве(кроме зельяварения можно было бы и приобщаться к более полезным знаниям )) Проблемма в том, что сейчас он и только он безраздельно господствует в умах многих и многих, и массовое сознание диктует всем единый стериотип В данном случае Поттер это только пример того, что мы все живем в информационном пространстве диктующем всеи свои приоритеты ;) |
|
отправлено 27-06-2003 20:11
Да ладно, мы всегда такие умные когда о детях рассуждаем... :) А вот взять и вспомнить какими сами были - не всегда и не всем дано. Я все-таки иногда себя вспоминаю. И в войнушку, и в Штирлица я играл, потому что игры эти были ничем не лучше, и не хуже других, а раз все играли, то какой же смысл сидеть и букой на всех смотреть, из чувства противоречия, что ли? :) И мультики всем хотелось одни и теже смотреть, которые редко крутили, и на Фантомаса всем классом одновременно после уроков бегали... А вот у дочки в классе все играют в Гарри Поттера, в Сэйлормун, в Сакуру - ловца карт, в Поке- и Дижи- моновских героев (уж не помню имен). Я сам многие ее мультики смотрел, чтобы видеть чем она живет. И ничего, мультики как мультики, то же самое добро, и то же самое зло, и злу нельзя давать спуску, а то наделает, блин, делов... Короче, не вижу здесь проблемы. Массовая культура есть всегда, во все времена, мода как явление существует тоже с незапамятных времен, так о чем волноваться? Человечество давным давно уже знает своих "героев" и как с ними бороться, если будет охота. А метод простой и практически единственный: родители. Что они посеют, то и получат. Вот смотрит дочка вышеназванные японские мультики - себя по ним равняет. Неплохие мультики, ничего не скажу, но мне же тоже хочется поучаствовать в ее "равнении" - вот каждый вечер и читаем то Алису Селезневу, то носовские истории, то еще чего, до чего вообще добраться можем. И ничего - не отторгает, потому что дети этого возраста пока еще хавают ВСЕ. Это и благо, и проклятие - смотря что вложить. Если не нравится мне какой мультик (таких немного, но есть) - обязательно высказываюсь что мне в нем не нравится (но не выключаю! а то во враги народа запишет :) ). Раз высказываюсь, другой - как реклама кап, кап... только с обратным знаком. Смотрю - уже и сама их не ставит. Короче, без постоянного наблюдения действительно все может пойти куда не ждешь и не желаешь, но опять-таки повторюсь - это не признаки 90х. Просто в своей молодости всегда трава зеленее, а сахар - слаще... |
|
отправлено 27-06-2003 22:57
==Наблюдатель== Мы работали и продолжаем работать с детьми, которые способны к ассоциативному мышлению. Такой способ мышления не создаётся, а приходит уже сформированным в генетике и только раскрывается. Выстраивание ассоциативных цепочек выводит ребёнка за пределы известных областей информации и даёт ему возможность управлять по отношению к себе их потоками. Развитие таковых детей приобретает как общественный,так и индивидуальный характер. Все эти понятия укладываются в известные критерии развития, но с той оговоркой, что "непростой" ребёнок способен вставать на позицию "наблюдателя". С этой позиции хорошо представима целостность той или иной формы, существующей в том или ином виде информации. Также становится возможность связывать данную Целостность с другими элементами Пространства, представляющими Горизонт Целостности. Это и есть Путь за Пределы Известного Мира. Многие из таких детей становятся способными общаться с иным Разумом также свободно, как люди в обычной жизни. Голоса, чувства -- всё это не имеет для них границ. Одним из важнейших критериев Общения здесь выступает понятность и доступность информации. Более Знающий говорит на языке Идущего к Знанию. Информационное поле планеты используется как фактор Соразвития Разумов. Любой Голос, который можно считать как Элемент Общения, представляет собой "мостик" или Вектор Общения. Понятие "даль" здесь весьма условно. Расстояния во Вселенной не существует. Лучше сказать "объём" -- это лучше всего выражает то, к чему мы приходим. Под объёмом может скрываться то, что сейчас непередаваемо словами. Причина этого ясна -- это пространство чужеродно для нашей формы Жизни, но родственно по Разуму. Соединив два Противоречия, мы получаем Гармонию. В этом чаще всего и бывает Суть Контакта. Выбирать только положительное не всегда правильно, нужно уметь видеть его в объёме, состоящем из разных элементов. Из Мира Фантазий: В этом мире существует много проявлений волшебства. Одни чары применяются в большом количестве, другие в малом. Чтобы подействовали одни, нужно воодушевление, телесная и душевная сила... Другие действуют через откровение... -- Да, но почему?... -- Послушай меня, мой король! Послушай! Люди так редко прислушиваются к котам. Большинство просто рассказывает нам о чем-нибудь, потому что мы такие хорошие слушатели. Они находят утешение в нашем присутствии. Мы не задаем вопросов, не осуждаем, просто слушаем. Они поверяют нам самые сокровенные мысли и сны, то, что не рассказали бы никому. Иногда они делают все это, даже не понимая почему! (Из разговора с Дирком с Лесной Опушки) Для начала диалога нужен Вопрос. Он не длжен касаться Ваших благ, быть направленым на удовлетворение Вашего Эго. Вопрос адресуется во Вселенную для получения Знания для Вашего Развития и Мира, где Вы живёте. Только тогда будет получен Ответ. Он может прийти в разной форме, Ваша задача его услышать и распознать. В настоящее время влияние на детей имееют разные информационные сферы. Школа Волшебников с Гарри Поттером -- не лучшее. Чудес там много, бесспорно, но заметили ли Вы "мрачность" Страны Волшебства. Вспомните "Бесконечную историю"... Жаль, что Спилберг больше не может творить! В Стране Фантазии не может быть войн, так как нет границ, ради которых всё это происходит. Любая граница означает, что речь идёт не о Стране Фантазия. Это сейчас распознают всё меньше и меньше. |
|
отправлено 28-06-2003 04:08
Влияние мультяшек и виртуальных игр огромно! Я помню, как моя дочка, проиграв Том Райдер , стала подражать ей. Однажды я поймала её на том, что она, надев на спину маленький ранец, пыталась делать прыжки и кульбиты , как в игре. Долго мне пришлось разочаровывать её, объясняя, что Лара смогла делать это всё после длительных тренировок, и многое из игры вообще не под силу человеку в реальности. Объясняя, я поймала себя на мысли, что говорю о Ларе, как о живом человеке...И мне стало смешно это... Это было года четыре тому назад. Сейчас отношение к вирту у меня другое. Кто осмелится провести грань между реальностью и виртом, если чувства из вирта проникают в реал? Это – резать по живому. Вот я пишу эти слова на вполне реальном кейборде... Они мгновенно оказываются в форуме... И вы, читая их, чувствуете! Неважно, что...Но – чувствуете. Кто-то не понимает, кто-то осуждает, кто-то слышит что-то родственное. Но реагируют все, читающие. Я не могу согласиться, что вирт – это Зло. Ведь в кладовые Информационного Поля попадают разные мысли. Другое дело – ЧТО мы принимаем для себя оттуда... Так же и мультики....И фильмы... И книги... Родители, воспитывая детей, фактически навязывают им свой взгляд на мир... Заставляют ещё чистое восприятие искажаться... Подавляется индивидуальность. Пример. Соседка дала конфету. Дитё благодарно и считает тётю хорошей. НО! Мама ребенка по каким-то причинам в ссоре с этой соседкой. И ребенок получает противоположную информацию. Оказывается, конфету брать было нельзя, что эта тётя – до ужаса плохая. А сколько примеров, когда ребенку запрещают видеться с собственным отцом, бабушкой со стороны отца! И разрывается сердце ребенка от чувства любви и навязанной нелюбви... Сознание ущербности, обиды, горечи проявятся потом.... Когда уже нельзя воспитывать затрещиной или углом...Как же мы портим своих детей! Делая их слабыми, склонными к зависимости от кого-то... Я тоже ставлю дочь в угол. Наказание тоже должно быть. Но ребенок имеет право знать, за что. Причем, четко понимать свою вину. И моя дочь иногда наказывает себя сама , говоря : - "Я сегодня не трогаю Плейстейшин, потому что невнимательна была на контрольной." Говорят - душа ребенка, как чистый лист бумаги... Не думаю. С первым осмысленным взглядом у ребенка УЖЕ есть СВОЁ "Я"...СВОЁ мировоззрение. И если родитель увидит направление этого взгляда, он может подправить, подсказать... Но уничтожать индивидуальность – не имеет права. Несколько страниц назад был спор об Учителях. Мы говорили об обязанности Учителя донести Учение до ученика. Но и об обязанности ученика – внутренне подготовиться к принятию Учения. Первый шаг в этой подготовке делает родитель. Второй шаг – учитель....Третий шаг – это уже Выбор. Выбор, который делает Личность, уже с оформившимся отношением к окружающему миру. А Выбор зависит от тысяч воздействий... |
|
отправлено 28-06-2003 04:46
Если развитие пойдет так и дальше, вся программа рухнет. Зря произвели разделение миров. Не должно быть два мира технологии и магии... Только один - магии Где каждый может жить свободно... Где нет разницы кто ты... Дракон или Эльф - это естественно.. Аэнур |
|
отправлено 28-06-2003 15:47
2Карма: : Я помню, как моя дочка, проиграв Том Райдер , стала подражать ей. Моя (7 лет) насмотревшись Сэйлормун разумеется немедленно захотела ей стать. Позже сама дошла до мысли, что это все-таки не реально, и высказала: "Тогда это будет самой моей большой мечтой в жизни - все равно я ее недостигну, зато всегда будет такая хорошая мечта". А мы говорим дети, дети... :) : Объясняя, я поймала себя на мысли, что говорю о Ларе, как о живом человеке...И мне стало смешно это... Это было года четыре тому назад. Мне уже давно не смешно. ;) Что уж говорить о детях, если могу просто на себя посмореть. Я вообще обожаю играться. Я и раньше строил теории на счет восприятия вирта (на собственном опыте, конечно же), но было два случая, заставившие смотреть меня на вирт совсем другими глазами. Первый был, когда играя в Дюк (ну и что в нем вроде бы особенного?) однажды свалился с агроменной высоты. Там весь уровень карабкаешься вверх и вверх, а наверху неловкое движение может привести к падению в самый низ (и разумеется, смерть). Так вот, когда я туда первый раз свалился и на мониторе отвесная стена с ускорением понеслась вверх, у меня перехватило дыхание и все внутри сжалось как если бы это я падал. А второй случай когда в Последней Фантазии-8 я половину своих самых лучших персонажей (3 человека - как того требовал сюжет) отправил на выполнение задания на одну военную базу. Задание оказалось невыполнимым, героев заперли без возможности что-либо предпринять, их (т.е. мои :) ) отчаянные усилия пропали даром, а база самоликвидировалась, взорвав там все нафиг, включая моих персонажей. Короче, продолжать играть я смог только на следующий день, а до вечера просто ходил в шоке, переживая их смерть. Разумеется, они не погибли, а усилия даром не пропали - закон движения сюжета как-никак, и я как заядлый игровик это разумом понимал, но вот с чувствами поделать ничего не мог. : Я не могу согласиться, что вирт – это Зло Ну, дуракам дай волю - все что угодно злом или Злом, или даже ЗЛОм объявят... : Родители, воспитывая детей, фактически навязывают им свой взгляд на мир... Заставляют ещё чистое восприятие искажаться... Подавляется индивидуальность. В корне не согласен. Ну кто сказал, что их восприятие чистое и неискаженное? (я речь веду не про малюток у которых наверное это так, а про детей "сознательного" возраста). Призывая в свидетели свой родительский опыт, могу утверждать: внешний мир подминает ребенка гораздо сильнее, чем его родители. (В конце концов не у всех родителей вообще хватает сил и воспитательского пыла, чтобы оказывать давление сильнее того что дает окружающий мир.) Ребенок получает инфу о мире из "детского вирта" и общения со сверстниками, которые получают ту же самую инфу. Это все ими переваривается, и заново потребляется в виде "второй свежести". Привнести что-то свое в этот круговорот ребенку невероятно трудно. И бедным родителям приходится каждый день бороться за личность своих детей, не допускать поглощения юных душ этим ненасытным монстром. Их же надо учить всегда своими головами думать, но это же действительно тяжелая задача для родителей, ведь мало кого из них самих в свое время этому учили. Я это в разговорах с дочкой почти физически чувствую, как противостоят два мира: большой - внешний и маленький - в семье. Ведь никогда-никогда, ни в одной стране, ценности установленные в семье не совпадали с ценностями, насаждаемыми внешней средой. Это вообще похоже исконный конфликт, нет, не конфликт - самая натуральная война! И ставка здесь - личность детей. Либо они научатся четко разделять "это мы, а это общество, общество что-либо предлагает, а мы вольны вибирать, принимать это или нет", либо они окажутся поглощенными навязанными извне ценностями непонятного качества. : Пример. Соседка дала конфету. Дитё благодарно и считает тётю хорошей. Кстати, очень хороший пример. Идет конфликт ценностей "Тетя плохая, потому что мама сказала" и "Тетя хорошая, потому что дала конфету". Лично для меня просто очевидно какому из критериев здесь нужно доверять. Конфета - положительная ценность, навязанная "обществом потребления" и вероятно, биологией. А мама (положительная "ценность" семьи) ведь имеет причины так думать? Согласны мы или нет с этими причинами - другой вопрос, но со стороны не нам судить права мама или нет. Так или иначе, тетя должна была как-то несоответствовать семейным ценностям, чтобы мама о ней так считала. В общем, мой вывод здесь такой: при конфликте лучше выбрать спорные ценности своей семьи, чем еще более спорные ценности окружающего общества. В идеале, своя голова должна искать балланс между ними, но пока речь и идет именно о том, как эту голову научить принимать решение - неважно насколько верное или нет - важен сам факт его принятия. : И разрывается сердце ребенка от чувства любви и навязанной нелюбви... Вот именно! Именно голова должна учиться конфликты решать - это ее работа! Если детская не умеет - на то есть родительская голова. А то иначе и сердце сорвать недолго... : Как же мы портим своих детей! Делая их слабыми, склонными к зависимости от кого-то... Не от "кого-то"! А от своих ценностей. Иначе пустоту заполнят совсем другие ценности, и вот тогда точно мало не покажется! Там где я живу, много таких вот "детей свободы". У нас "маятник воспитания" уже полным ходом несется к другой крайности - вседозволенности, а она поверьте мне, смотрится так же отвратительно, как и полное подчинение. Нельзя думать, что родители мешают развитию личности. Развитию личности может помешать только отсутствие родительского внимания! (Когда-нибудь слышали о проблемах вливания детдомовцев в общество?) Это уже другой вопрос, эффективно или нет они действуют, но как бы не действовали - это лучше "воспитания средой". Как говорится в математике, "как ни мал положительный эпсилон, а все-таки больше 0" (грустно так сказанно...) В общем, верьте в свое предназначение. Мы пока еще есть, и нам пока еще небезразличны наши дети, значит мир пока еще держится! ;) |
<<<Prev | | 16 | Next>>> |