Проекты молодого поколения Индиго

Наука, образование, сферы деятельности

Окружающий мир представляет ценность для индиго тогда, когда является продуктивным с точки зрения приложения к нему своих интересов. Изначально репродуктивные, индиго учатся продуцировать в жизненной среде то, что им нужно, уходя при этом от репродуктивных функций.

Дети Индиго в жизни

 Отношения

   В отношениях дети индиго ценят искренность и целенаправленность. Чувственность, обычно, сопутствует этому. Изначально нетолерантные, индиго учатся выбору жизненной позиции, тому, чтобы сделать её устойчивой. Критерии «плохого» и «хорошего» в детском возрасте усваиваются ими слабо из-за развитого эгоцентризма. Последнее может выразиться в одной из означенных дуальностей тогда, когда отношения аспектируются в выраженных личностных критериях попечителя или сверстника. Поэтому, лучше всего, избирать в отношениях с индиго «холодный» тон, который мобилизует и организует их умственную и физическую деятельность для решения поставленной задачи.
   Отношения с родителями являются непредсказуемыми, так как ребёнок способен несколько раз за день удивить своих пап и мам происходящим с ним. Это происходит, когда индиго гиперактивен. Если ребёнок находится в состоянии анализа, размышления, то это будет напротив минимально активный человек, пропускающий почти всё мимо ушей и поступающий так, как считает нужным. Изменять позицию отношений рекомендуется так, чтобы индиго плавно переходил от анализа к активности. В противном случае неизбежны конфликты.
   В отношениях с педагогами индиго всегда выбирает первичную роль наблюдателя. Если дать ему остаться в такой роли долгое время, то педагогическое влияние для него можно считать исчерпанным. Если же педагог выводит индиго в роль участника, то он должен быть готовым к тому, что потребуется индивидуальная форма работы. Без неё ребёнок будет вносить в работу неорганизованность и беспокойство, пытаясь самостоятельно установить комфортные для него условия познания.
   При общении с различного рода диагностами индиго устанавливает контакт всегда первым. Не рекомендуется начинать исследование ребёнка без предварительного согласования этого процесса с ним. Индиго позволяют изучать себя в том случае, если это не нарушает их ритма жизнедеятельности.
   В общении со сверстниками индиго, как правило, либо замкнут, либо слишком активен. В первом случае он исследует общность со стороны, имитируя своё присутствие, во втором — пробует свои возможности в игре.

Индиго могут и умеют работать с насыщенными информационными формами. Однако, эти формы должны соответствовать их энергетическому балансу в жизненной среде. Каждая форма дополняет собственную форму индиго и делает его менее зависимым от помощи взрослых. Это влияет на физическое и духовное взросление индиго.

Ссылки

Design by Elhfi   2000-2007® — Children of Indigo in Life — partner ship world program

Hosted by uCoz