<<<Prev  | 26 Next>>>

Человек и Вселенная ( продолжение темы.....)



Warning: copy(../awakening1/img/1064624863): failed to open stream: No such file or directory in /home/forumyb/htdocs/admin/download.func on line 219

Warning: copy(../awakening1/img/1073909222): failed to open stream: No such file or directory in /home/forumyb/htdocs/admin/download.func on line 219
Автор Тема:  Человек и Вселенная ( продолжение темы.....) ( 1 2 3 4 ..... 89 90 91 92 93)
Operator
<*))))><
сообщений: 299
отправлено 23-03-2004 08:30   Email для Operator   Домашняя страница Operator  Профиль Operator
Это подобно тому, как если бы я имел форму собаки, но обладал при этом умом человека. Я видел бы и понимал гораздо больше, чем другие собаки, и руководствовался бы в своих действиях мотивами и побуждениями, не знакомыми им, но для них я оставался бы такой же собакой, разве что со странностями.



Кстати, уровень сознания у собак, как и у людей, разнится подчас весь радикально. Для меня, уровень сознания собак – это не плоскость, а объем несколько смещенный от объема человека. Пространство совмещения объемов формирует некоторый общий мир с общими понятийными основами.

Прочувствовав эти основы, можно с легкостью пуститься в полное опасностей путешествие по цивилизации собак.
Предвестник
<*))))><
сообщений: 264
отправлено 23-03-2004 13:49   Email для Предвестник   Домашняя страница Предвестник  Профиль Предвестник
Попробую защитить свои мысли…
Надежда всех покидает последней, может быть Бог дал последний шанс и Змию, но Змий оказался либо хитёр, либо сам не понял как так получилось, что он позавидовал(или приревновал). Ведь свобода воли – непредсказуема, как и пути Господни. Если бы Бог знал всё, тогда мне становится непонятно, к чему вообще все эти эксперименты. Но мы уже договорились, что наш Творец совершенен по отношению к нашему уровню, а к уровню который выше Его?, разве он может это знать? Так что решать, Мудро он поступил или нет. Явно не нам
Насчёт Яблока… В нашей жизни можно найти несколько примеров поучения методом «кнута и пряника». По-моему любой может вспомнить образцовый пример из своей жизни, когда родители ставят планку для достижения желания: -будешь хорошо учиться, купим тебе «велосипед»! Поэтому яблоко могло быть самым обыкновенным яблоком, а смысл и сила того эксперимента была в преодолении соблазна, который казался абсолютно нелогичным… типа, как можно не попробовать отведать то, что не является смертельным, а даже наоборот вкусным и полезным Тут сразу можно натолкнуться на тонкую грань каверзной логики: - а не хотел ли тем самым Творец, сотворить для себя рабов, подчиняющихся его Воле!? Глупости какие-то, вот таким бредовым туманом логики и был переполнен Змий(мы кстати тоже:). Может и поведение его соответствующее. Опять же, не нам об этом судить. А ограждать всё заборами… а каким же образом воспитывать?
Теперь об ошибке… Как думаете, Людмила, сколько раз дают последнее китайское предупреждение? Видимо «за плечами» Змия уже таких предупреждений было достаточно И заметьте, Бог не наказал его, Он всего лишь предоставил Свободу Воли! –Ах, тебе захотелось побыть богом, ну давай… флаг тебе в руки.
И никто не требует расти, это проблема выбора. Просто та часть Змия, тот его полюс, который стремится исправить ошибки(только не поздно ли, опять не нам решать) будет навязывать борьбу с невежеством, потому что Мудрость, иногда подразумевает компромисс а не войну. Хотя поиск компромисс, не легче, а наоборот сложнее.

Говоря сами – я подразумеваю Змия, говоря Змий…

Но они же были ещё доверчивые, они обмана не знали![\COLOR]
А мы когда начинаем распознавать обман? Разве этому теоретически можно научить? Только интуиция или способность видеть(или предсказывать) логику взаимосвязей, нам помогает, тогда почему им невозможно овладеть в совершенстве, подчинить его контролю…
А теперь мы живем в этой грязи: ЛЖИ и ОБМАНА, теперь нам навязана эта иллюзия как среда обитания.

Элфи имели в виду абсолютно другую Целостность. [\COLOR]
Это первый уровень(порог) понимания, мы даже этого не осознаём…
Мы конкурируем уже внутри себя, нас раздирает на части наш внутренний мир и эта проекция отражается и во вне: в обществе, в его структуре в его системе…

Однако, мы только что говорили, что в нас подселен Змий. [\COLOR]
Да не подселен он, Он это Мы! А тонкости этой операции, только Богу известны.

Сейчас мне пришел на ум припев песни Бориса Гребенщикова:
Этот поезд в огне, нам не на что больше жать,
Этот поезд в огне, нам некуда больше бежать
Эта Земля была нашей, пока мы не увязли в борьбе…

Теперь, не знаю, блин, даже, удастся ли её вернуть нам себе…
Aydolit
<*))><
сообщений: 96
отправлено 23-03-2004 22:56   Email для Aydolit   Домашняя страница Aydolit  Профиль Aydolit
Вижу у Вас устойчивый интерес к Змею.
Но Змей - символизирует захват Земли Ящерами. В иной реальности и в результате борьбы. Борьба происходит постоянно, важно то, "КОГДА" Мы выбираем, кем нам быть!
Если кто-то открывает дверь, и за нею Вы видите горшок золота, разве Вас беспокоит ядовитая змея за дверью, скрытая из виду, прежде, чем Вы потянетесь за горшком золота?
история искушения в Раю - это история Человечества, введенного в эту действительность в результате соблазна. Так, проба плода Древа Познания Добра и Зла была... Уступкой искушению. Заключается "падение" в желании обладать удовольствия для себя. Свободная воля не могла быть нарушена, если Мы сами не обязались. Мы - члены фрагментированного духовного блока. Все, кто "пали", должны постигать все "по-плохому". Но Ловушки не существуют... Дверь - всегда там... Открыта для нас!
Более детально эта история в символической форме описана в сказка Френка Баума "Волшебник из страны Оз". Подумайте о Рубиновых тапочках. Что Гленда сказала Дороти? "Ты всегда можешь попасть домой."

Aybolit
Elhfi
<*)))))><
сообщений: 442
отправлено 24-03-2004 18:42   Email для Elhfi   Домашняя страница Elhfi  Профиль Elhfi
Облик змея.
Каждому, хоть немножко знакомому с материалами по змею, ясно, что это - одна из наиболее сложных и неразгаданных фигур мирового фольклора и мировой религии. Мы рассмотрим сперва наиболее древние, архаические соответствия, а затем более новые и поздние.
Змей прежде всего и всегда - существо многоголовое. Число голов различно, преобладают 3, 6, 9, 12 голов, но попадаются и 5 и 7. Это - основная, постоянная, непременная черта его.
Все другие черты упоминаются лишь иногда, иногда они и не приводятся. Не всегда говорится, что змей - существо летучее. Полет змея иногда напоминает полет яги. Во всем афанасьевском сборнике крылья упоминаются только один раз: змей уносит царевну "на своих огненных крыльях". По-видимому, отсутствие описания змея свидетельствует о том, что сказочнику образ змея не совсем ясен.
Змей -- существо огневое. Связь змея с огнем - постоянная черта его.

Связь с водой в сказке.
Но есть и другая стихия, с которой связан змей. Эта стихия - вода. Он не только огненный царь, но и водяной царь. Эти две черты вовсе не исключают друг друга, они часто соединяются. Так, например, водяной царь присылает письмо за тремя черными печатями и требует Марфу-царевну, он грозит, что "людей всех прибьет и все царство огнем сожжет". Таким образом, водяная и огненные стихии не исключают друг друга.
Связь с горами. Но змей имеет и другое название - он "Змей-Горыныч". Он живет в горах. Такое местопребывание не мешает ему в то же время быть морским чудовищем. Пребывание на горах -обычная черта змея.

Змей-похититель.
Каковы же теперь действия змея? В основном, змею свойственны две функции. Первая: он похищает женщин.
Но змей - не единственный похититель. В роли похитителя может фигурировать, например, Кощей Бессмертный. Иногда похитителем является птица. Особенно часто в качестве воздушного похитителя является ветер или вихрь. Однако сопоставление подобных случаев показывает, что за вихрем обычно кроется или змей, или Кощей, или птица. Ветер может быть рассмотрен как похититель, потерявший свой животный или змеиный, или иной образ. Похищает вихрь, а когда герой разыскивает царевну, то оказывается, что она во власти змея. Когда дальше в роли похитителя выступают черти, нечистые духи и т.д., то эти случаи представляют собой дальнейшую деформацию под влиянием современных сказочнику религиозных представлений.

Поборы змея.
Функции змея не ограничиваются тем, что он пожирает или уносит девушку, или в виде нечистой силы вселяется в живую и мучает ее, или - в мертвую и заставляет ее пожирать живых. Иногда он является с угрозами, осаждает город и требует себе жешцину для супружества или для съедения насильно, в виде дани. Этот мотив вкратце можно назвать поборами змея. Мотив этот очень распространен, и черты его довольно единообразны. В основном дело сводится к следующему: герой попадает в чужую страну, видит, что все люди ходят "такие кручинные", и от случайных людей он узнает, что змей ежегодно (или каждый месяц и т.д.) требует по девушке, и что ныне настала очередь царской дочери. В этих случаях змей всегда выступает как водяное существо.
Змей - охранитель границ. В этих случаях змей пребывает у реки. Часто эта река огненная. Через речку ведет мост. Речка эта имеет свое название: она называется река Смородинка, мост всегда калиновый. Герой поджидает змея под мостом. Эта река - граница. Через мост перейти невозможно. Змей охраняет этот мост. Перейти через него можно, только убив змея. Здесь вспоминается яга: она тоже хранитель входа. Яга охраняет периферию, змей охраняет самое сердце тридесятого царства.

Змей-поглотитель.
Эта сторожевая роль змея иногда особо подчеркнута. Намерение змея выражено гораздо резче, чем намерение яги; его цель - проглотить, съесть героя. Даже после боя эта опасность становится особенно страшной. Уже после того, как змей убит, сказка вводит мать или тещу змея, единственная функция которой - угроза проглотить героя, и угроза эта иногда осуществляется. Итак, образ змея двоится. Мы имеем здесь змеиху-поглотительницу.

Опасность сна.
При встрече со змеем одна опасность подстерегает героя: опасность сна, засыпания. Эту опасность мы видели также и при встрече с ягой. Ложный герой засыпает, истинный герой -никогда. Во время боя братья героя находятся в избушке и неизменно засыпают, несмотря на предостережение героя.

Изначальный противник.
Самому бою обычно предшествуют хвастливые перебранки. Хвастает змей, но и герой за словом в карман не лезет. В течение этой перебранки оказывается, однако, одно очень важное обстоятельство: противник змею есть; этот противник - герой сказки. Змей каким-то образом знает о существовании героя. Мало того, он знает, что он погибнет от руки именно этого героя. Можно выразиться еще точнее: ни от какой другой руки змей погибнуть не может, он бессмертен и непобедим. Между героем и змеем есть какая-то связь, начавшаяся где-то за пределами рассказа. Эта связь началась раныie,,чем начинается рассказ.

Бой.
Змей никогда не пытается убить героя оружием или лапами, или зубами: он пытается вбить его в землю и этим его уничтожить. Змея же можно уничтожить, только срубив все его головы. Но головы эти имеют чудесное свойство: они вновь вырастают. Только после того, как срублен огненный палец, герою удается срубить все головы.
Третий бой - самый страшный. Братья, как уже указано, спят в это время в избушке. У избушки привязан конь. В решительный момент герой бросает в избушку шляпу или сапог. От этого избушка рассыпается, и конь спешит на помощь своему владельцу. Это - также постоянная черта в изображении боя: только конь (или другой помощник, например, охота, свора героя) может убить змея.
Бой, конечно, кончается победой героя. Но после боя нужно выполнить еще одно дело: змея нужно окончательно уничтожить. Змея или его головы нужно сжечь.
Несколько иначе, с небольшими отступлениями, протекает бой, когда змей обладает женщиной и герой до боя видит царевну и говорит с ней. Часто это - три сестры, которые прячут героя до появления змея. Но чаще царевна живет в необычайном дворце. Герой в таких случаях до боя почти всегда засыпает, в особенности в сказках, где царевна выведена змею на съедение. Он спит богатырским сном, положив голову на колени царевны, и его трудно бывает разбудить. Таким образом мы видим в сказке Двоякую природу сна. С одной стороны, перед боем или во время боя спят ложные богатыри. С другой стороны, спит перед боем именно герой. Природа этого сна из самой сказки не ясна и требует специального рассмотрения.
Этим исчерпываются основные, типичные черты змея.
Егор
Администратор
сообщений: 243
отправлено 26-03-2004 04:40   Email для Егор   Домашняя страница Егор  Профиль Егор
Elhfi
А в глаз? E-)
Людмила
<*)))))))><
сообщений: 1028
отправлено 26-03-2004 05:24   Email для Людмила   Домашняя страница Людмила  Профиль Людмила
Для Элфи, Предвестника и Егора - тема " Змий...Дракон".
Прочитаем, потом будем обсуждать здесь.

Предвестник, будете ли Вы всё же настаивать на исключительно отрицательном влиянии Змия на человека?

Элфи, Вы знаете о цивилизации Драконов больше, чем Скляров. И об отношениях Эльфов с Драконами и человеком. Наверное, было бы лучше, если бы Вы рассказали об этом.

Айго. Спрячь когти. Разумные Существа всегда могут понять друг друга, если в их душах есть доброта и чувство Любви.

Людмила
<*)))))))><
сообщений: 1028
отправлено 26-03-2004 05:37   Email для Людмила   Домашняя страница Людмила  Профиль Людмила
Айболит...

Немного не так. Я давно читала эту сказку, но не поленилась и нашла нужное место.

Волшебника нет! Но есть убеждение. Именно оно дало Страшиле мозги, Дровосеку - сердце, Льву - храбрость. Все это было у них, но они не осознавали. Волшебник оказался обманщиком? Нет. Он был мудрецом, который заставил всех поверить в свои силы и возможности.
То же самое и с Дороти.
Вот этот отрывок.

- Вы так же добры, как и красивы! Но вы не сказали мне, как попасть домой в Канзас.
- Через пустыню тебя перенесут серебряные башмачки, - произнесла
Глинда. - Если бы ты знала, какими волшебными свойствами они обладают, то
могла бы вернуться к тете Эм в первый же день.
- Но тогда я бы не получил свои удивительные мозги! - закричал
Страшила. - Я бы и по сей день торчал на шесте в кукурузном поле!
- А у меня не было бы нежного и любящего сердца, - сказал Железный
Дровосек, - я бы по-прежнему стоял в глухом лесу и ржавел, ржавел...
- А я бы оставался жутким трусом, - проговорил Лев, - и лесные звери
презирали бы меня.
- Все это верно, - согласилась Дороти. - И я рада, что как-то помогла
моим друзьям. Но теперь их желания исполнились, и каждый будет править своей
страной. Так что я спокойно могу вернуться в Канзас Только как это сделать?
- Серебряные башмачки, - объяснила Глинда, - обладают удивительными
свойствами. И самое удивительное, что они могут перенести человека в любую
точку на земле в три приема, причем за это время человек едва успевает
трижды моргнуть глазом. Надо только постучать каблуком о каблук три раза и
сказать башмачкам, куда вам хочется попасть.
- Если так, - обрадовалась Дороти, - я сейчас же велю им перенести меня
в Канзас.
Она обняла Льва за шею и расцеловала его, нежно поглаживая косматую
большую голову. Затем она поцеловала Железного Дровосека, который не смог
удержаться от слез, невзирая на опасность заржаветь. Потом она обняла
мягкого Страшилу и почувствовала, как при мысли о скорой разлуке с дорогими
друзьями из глаз у нее тоже текут слезы.
Глинда сошла со своего рубинового трона, чтобы поцеловать на прощание
Дороти, а та поблагодарила ее за доброту и заботу о ее друзьях.


Если бы ты знала, какими волшебными свойствами они обладают, то могла бы вернуться к тете Эм в первый же день. !!!

Она могла! Но не знала о том, что может это сделать.
И Дороти вернулась только благодаря помощи Глинды. Сама бы - не вернулась.

НО! Без доброты к встреченным по пути Существам, без взаимопомощи, никто из них не добился бы ничего. И Дороти не попала бы к Глинде, и не узнала бы способ возвращения домой.

<<<Prev  | 26 Next>>>

Администратор форума: yannus
Принадлежит сайту: http://awakening1.narod.ru
Copyright © 2002-2003 "Форумы" на Твой сайт


Hosted by uCoz