<<<Prev  | 13 Next>>>

Человек и Вселенная ( продолжение темы.....)



Warning: copy(../awakening1/img/1064624863): failed to open stream: No such file or directory in /home/forumyb/htdocs/admin/download.func on line 219

Warning: copy(../awakening1/img/1053457205): failed to open stream: No such file or directory in /home/forumyb/htdocs/admin/download.func on line 219
Автор Тема:  Человек и Вселенная ( продолжение темы.....) ( 1 2 3 4 ..... 89 90 91 92 93)
Operator
<*))))><
сообщений: 299
отправлено 20-01-2004 00:43   Email для Operator   Домашняя страница Operator  Профиль Operator
Получается, что понятийная основа "буковицы" передаётся независимо от того, задаётся вопросом об этом человек или нет. Другими словами получается, что произнося слово, мы формируем "незримую" мыслеформу, которая в постепенно обретает всё более материальные черты, если не устремлена в более "тонкие" слои. Напротив, если мысль быстро "остывает", то она устремляется к физическому миру и превращается в материальный объект, который появляется в нашей жизни.


В значительной мере это можно контролировать.

Общаясь "по горизонтали", на определенном нами уровне, можно (а иногда нужно) оставлять словам лишь ту энерго-информационную составляющую, которая санкционирована нашим сознанием. Мыслеформы могут, но не обязаны запускаться в реализацию каждый раз, когда мы произносим то, или иное слово (сочетание).

Неосознанно, большинство людей контролирует тяготеющее в реализацию рождение мыслеформ. Стараясь не "мусорить".

"Быстро остывающие" (в Вашей терминологии) мыслеформы по принципу "подумал (сказал) и забыл", широчайшим образом образом используются в магии любого толка, это всем известно. Однако, хотелось бы услышать Ваше мнение об эволюции мыслеформ устремленных в более "тонкие" слои .
yannus
Admin
сообщений: 3763
отправлено 20-01-2004 04:40   Email для yannus   Домашняя страница yannus  Профиль yannus
///Когда исследователи
прибыли на остров, то в первую очередь ученых поразил тот
факт, что никто из аборигенов не видел и не слышел грохота
пролетающего самолета.

То-есть в их представлениях о мире понятие "самолет" напрочь
отсутствовало. Анализатор зрения видит, анализатор слуха
слышет но фильтр сознания не пропускает и до восприятия
не доводит...
Нечто подобное было описано у Юнга. Когда, в начале 20 века, он показывал дикому племени, живущему, кажется в амазонке, иллюстрированные журналы. У людей напрочь отсутствовало восприятие плоской картинки. Т.е они в своём обиходе не сталкивались с нарисованным 2 мерным изображением. С трудом им удавалось различать даже знакомые им фотографии птиц и животных.
Это говорит что к восприятию нужно приучаться с самого начала. С детства.
Про лечение слепоты, тоже было в своё время множество разговоров, Я ещё помню дискуссию, про то - стоит ли возвращать зрение тем что с детства слепы. Медицина в некоторых случаях возвращала зрение. Вылечивала больного. НО вот парадокс. Он не становился зрячим. Он привык пользоваться другими способами восприятия. А если ему вернуть зрение то мозг не знает как им пользоваться. У него же не было аналогов. И слепой всё равно чтобы увидеть предмет должен его пощупать, услышать и понюхать. Т.е, по началу, вылеченные пользовались зрением только чтобы отличить светлое время от тёмного.
Это размышление навело меня на мысль что вокруг может быть много очевидного (воспринимаемого) для одних а совершенно не замечаемо другими.
Operator
<*))))><
сообщений: 299
отправлено 20-01-2004 05:16   Email для Operator   Домашняя страница Operator  Профиль Operator
Нечто подобное было описано у Юнга. Когда, в начале 20 века, он показывал дикому племени, живущему, кажется в амазонке, иллюстрированные журналы. У людей напрочь отсутствовало восприятие плоской картинки. Т.е они в своём обиходе не сталкивались с нарисованным 2 мерным изображением. С трудом им удавалось различать даже знакомые им фотографии птиц и животных.


Вероятно их n-мерность восприятия была смещена.

Т.е. не различая плоские фотографии они, в то же время, легко оперировали 5-мерными (по нашему) понятиями.
yannus
Admin
сообщений: 3763
отправлено 20-01-2004 06:01   Email для yannus   Домашняя страница yannus  Профиль yannus
Т.е. не различая плоские фотографии они, в то же время, легко оперировали 5-мерными (по нашему) понятиями.
Согласен с тем что Тот же Юнг не мог бы разглядеть (почуствовать) присутствие зверя в чаще леса, духов стихий, ориентироваться и выживать и др... что для Аборигена, само собой, а как же иначе.
Operator
<*))))><
сообщений: 299
отправлено 20-01-2004 23:41   Email для Operator   Домашняя страница Operator  Профиль Operator
...не мог бы разглядеть (почуствовать) присутствие зверя в чаще леса, духов стихий, ориентироваться и выживать и др... что для Аборигена, само собой, а как же иначе.

Частный случай замещения техногенным путем естественных способностей, не так ли... Проблема именно в снижении числа измерений, присущих данному пути...

Возможено и дальнейшее снижение n-мерности.

В качестве примера - "тесты психологов", в которых Личность описывается (кодируется) в двоичной системе (да-нет). Двоичная система - типичное одномерное пространство, как известно.

Есть такие системы. Многие заполняли подобные "анкеты", но все ли обращали внимание на проблемы с ВОСПРИЯТИЕМ ВРЕМЕНИ, после подобных кодировок?
Elhfi
<*)))))><
сообщений: 442
отправлено 21-01-2004 00:16   Email для Elhfi   Домашняя страница Elhfi  Профиль Elhfi
Мыслеформы могут, но не обязаны запускаться в реализацию каждый раз, когда мы произносим то, или иное слово (сочетание).

Да, это так. Тогда следует предположить, что звуку соответствует некоторая комбинация или область определения мыслеформ, которые могут входить со звуком в резонанс, а могут и не входить. Что обуславливает их резонанс? Тональность звука, место звучания?
Скорее всего учитываются оба фактора. Получается, что сила слова зависит от нас (в произношении)и от пространства (в отношении места).
Существующие лингвистические модели должны отражать свойства речи, согласованные с этими двумя условиями, как в фонетике, так и в лексике. Любое построение письменной и устной речи должно быть соотнесено с резонансными формами пространства, что и формирует его для нашего представления.
Таким образом получается, что обучение использованию форм языка всяких биологических особей даёт возможность представить перед ними ТУ область пространства, которая наиболее резонирует с ними в данный момент. Любой «выпавший» из этой системы резонанса неминуемо «увидит» совершенно другую картину пространства. Какую?
Также, в нашем жизненном пространстве есть те биологические существа, которые можно назвать «полувыпавшими». Это означает, что наш резонанс с ними не достигает своего полного совпадения по амплитуде, и мы воспринимаем их язык как тон: например, птичьи голоса, мурлыканье кошек и т.д. Если амплитуда будет совмещена, то мы получим возможность понимать друг друга. «Приятные» и «неприятные» тона указывают нам на «размер» несовпадения амплитуды.
Применительно к нашей сегодняшней жизни можно утверждать, что обучение в школах направлено на увеличение диссонансных форм с окружающей средой. Как это происходит?
Утверждая в сознании детей нравственные понятия, мы во взрослой жизни представляем альтернативу для них в виде «нарушения закона». Нравственность, укрепившаяся как резонанс с жизненной средой ребёнка, теряет свою опору и гасится диссонансным полем. На практике это те самые «тёмные кучки подростков», собирающихся в «тёмных местах» «попробовать запретного». Именно в Этом периоде мы теряем Детей и приобретаем ЭГОистически НАСТРОЕННЫХ членов общества.
Поле, которое не резонирует, должно получить далее импульс для входа в резонанс. Этот импульс приходит в годы совершеннолетия, когда становятся реализуемыми желания. Чем больше желает человек, тем больше вырастает его импульс, диссонирующий с окружающим жизненным пространством. Все наши желания основываются как на необходимом, так и на сопутствующем в Жизни. Пренебрегая первым и злоупотребляя последним, мы сознательно вводим себя в состояние конфликта с окружающим миром.
Реакция мира на такой диссонанс проста. Диссонирующее поле выделяется в области и окружается нейтральным полем. Смысл этого – не дать разрастись диссонансу. При этом происходит однополюсное пропускание через нейтральное поле волн»равновесия», способных погасить колебания диссонирующего поля. Соответственно, такие колебания должны приходить в «противофазе»», а диссонирующее поле должно активно откликаться на них.
Несложно понять, что всё происходящее вокруг нас – результат действия таких волн и нашего отклика на них. Чем больше мы откликаемся, тем быстрее затухают колебания в диссонирующем пространстве.
Будущая «тишина» станет Моментом Истины или Озарением, когда, как говорил Капитан, произойдёт мгновенное одухотворение. Именно наша область станет способной к контакту с миром, в котором мы живём.
Operator
<*))))><
сообщений: 299
отправлено 21-01-2004 06:35   Email для Operator   Домашняя страница Operator  Профиль Operator
Да, это так. Тогда следует предположить, что звуку соответствует некоторая комбинация или область определения мыслеформ, которые могут входить со звуком в резонанс, а могут и не входить. Что обуславливает их резонанс? Тональность звука, место звучания?
Скорее всего учитываются оба фактора. Получается, что сила слова зависит от нас (в произношении)и от пространства (в отношении места).


Хорошо. Но в данном построении Вы не упомянули, что любое слово преломляетя в сущности языка. Звукоряд будет совершенно различным, если воспользоваться разными языками для передачи одной и той же информации.

Where are you honey? Где ты, дорогая?

Также, в нашем жизненном пространстве есть те биологические существа, которые можно назвать «полувыпавшими». Это означает, что наш резонанс с ними не достигает своего полного совпадения по амплитуде, и мы воспринимаем их язык как тон: например, птичьи голоса, мурлыканье кошек и т.д. Если амплитуда будет совмещена, то мы получим возможность понимать друг друга. «Приятные» и «неприятные» тона указывают нам на «размер» несовпадения амплитуды.


Уверяю Вас, я прекрасно понимаю свою кошку. Звуки, которые она издает, лишь подчеркивают то, о чем она "говорит". Часто она привлекает (очень ненавязчиво) внимание к интересным (с ее точки зрения) вещам.

И все-таки.

Хотелось бы все-таки услышать Ваше мнение об эволюции мыслеформ, упомянутых Вами, устремленных в более "тонкие" слои .
Elhfi
<*)))))><
сообщений: 442
отправлено 22-01-2004 19:33   Email для Elhfi   Домашняя страница Elhfi  Профиль Elhfi
Ваше мнение об эволюции мыслеформ, упомянутых Вами, устремленных в более "тонкие" слои .

Каждая мыслеформа, которая направлена на эволюционирование, входит в резонанс с областью, которую мы называем "тонкой". На самом деле под "тонкой" следует понимать пространство, обладающее той же полевой основой, но с другими характеристиками поля. Эти характеристики значительно отличаются от материальных полей и их можно представить и осознать как в математическом, так и пространственно-метрическом виде.
Эволюционирование полей -- вот что предстоит открыть и понять человеку. Осознавая своё место в пространстве, всегда можно определить для себя Цель, о которой поднял вопрос Николай в своей теме. Целевая основа -- это то же поле, но то, с которым мы себя ещё не соотнесли, но которое в состоянии опознать.
Опознание, различение, соотношение -- эти принципы применимы к эволюции мыслеформы.
Дальше возникает вопрос, как распознавать "тонкие" и "грубые" слои. Здесь большую помощь окажем себе мы сами. Дело в том, что наш организм представляет собой проекцию Вселенной. Мы говорили в своё время о точках проецировки, вот это и есть одна из них. Наши органы, нервная система -- всё спроцировано в "точку". Таким образом, мы представляем собой и отгадку строения мира, и его часть. В этом парадоксе люди пока не могут разобраться.
"Тонкие" слои не предполагают никаких проблем, связанных с материальным состоянием поля. Материальность, это лишь их возможное состояние, но не обязательное. Всё это капитан назвал Падением или Совершенствованием. Можно и так.
Вся эта структура весьма примитивна и, естественно, не представляет собой линейность. Представить её в объёме -- необходимый шаг для последующего понимания. Можно и дальше рассуждать про тонкие миры, но пока нет понимания материального, разговор об этом бессмысленен.
Вопрос такой: Какие общепринятые модели сейчас наиболее устойчиво осознаются? Насколько они детализированы?
При этом следует учитытвать, что детализация возвращает на "круг материальности", заставляя разбираться каждый раз с новыми формами материи-иллюзии. Так мир становится бесконечно познаваем, но так мы и теряем Совершенство.
Вопрос следующий: Насколько приняты у человека мышления о "тонком" мире? Речь здесь не о мерности, а о способности.
Lu.Lu
<*))))><
сообщений: 313
отправлено 22-01-2004 22:20   Email для Lu.Lu   Домашняя страница Lu.Lu  Профиль Lu.Lu
Элфи:
*Вопрос такой: Какие общепринятые модели сейчас наиболее устойчиво осознаются? Насколько они детализированы?*

---Социальные, наверное.
Можно разобрать на примере семьи.

*... при этом следует учитытвать, что детализация возвращает на "круг материальности", заставляя разбираться каждый раз с новыми формами материи-иллюзии. Так мир становится бесконечно познаваем, но так мы и теряем Совершенство.*

---Вы имеете в виду Совершенство Человека быть частью и в тоже время нести в себе целое, частью которого Он является?
Здесь нужно использовать нелинейное мышление.
Чем больше деталей из разных логических, но несвязанных(!), цепочек присутствует, тем четче вырисовывается объем. Можно ли идти от обратного? Осознание объема, дает ли оно детальное представление?

***
Никогда не забуду (он был, или не был,
Этот вечер): пожаром зари
Сожжено и раздвинуто бледное небо,
И на жёлтой заре - фонари.
***
А. Блок
*В РЕСТОРАНЕ*

Никогда не забуду (он был, или не был,
Этот вечер)-пример такой мысли как мне кажется.

*Вопрос следующий: Насколько приняты у человека мышления о "тонком" мире? Речь здесь не о мерности, а о способности.*

Если согласиться, что сон-это путешествие в монкие миры, то этой способностью обладают все. Осознать себя во сне не все могут. Сон-часть нашей жизни, которую мы проживаем не здесь.

Интересно было перечитать тему *О спящих и бодрствующих*.

Всего Вам Доброго!

<<<Prev  | 13 Next>>>

Администратор форума: yannus
Принадлежит сайту: http://awakening1.narod.ru
Copyright © 2002-2003 "Форумы" на Твой сайт


Hosted by uCoz