«Мёртвая вода»

Страницы составлены из писем и обсуждений наших участников, материалов по Агни Йоге, Теософии, религиозных учений, Древней мудрости, и др...
В ветке «Человек и Вселенная» под названием «Мёртвая вода» мною недавно были опубликованы мои наблюдения, касающиеся образования в России. Прочитав «Пятое правило арифметики», я с удивлением узнал те черты обучения и воспитания, которые появились и в российском образовании примерно в то же время, о котором говорит автор.
В первую очередь, это приучение детей бездумно исполнять, заучивать то, что им предлагается. Дети, которые приходят в первый класс с желание учиться, к пятому-шестому классу напрочь теряют это желание, и дальнейшее обучение превращается для них в пытку. Психологическая и умственная напряжённость, которую испытывают ребята, выливается в компенсационные разрядки, результатом которых становится раннее приучение к пагубным привычкам и желание ощущать себя в «стаде». Принцип стада прост: куда гонит его пастух, туда оно и идёт.
Как только дети начинают более менее читать, конкуренцию им начинают составлять телевизоры и компьютеры с откровенно дебильными и агрессивными программами. В результате мировоззрение подрастающего поколения формируется не на русской истории, культуре, их традициях, а на «моментном факторе» стада, когда возможность управления движением других становится жизненной потребностью, способом проявления себя. В итоге в социум копируются наиболее «удачные» модели стада: менты и преступники, босс и его слуги и т.п. Естественно, что продолжая расти каждый в своём стаде, дети перестают проявлять свою волю, творчество, потому что стадо требует быть «как все», не выделяться. Сколько раз я наблюдал ситуации, когда одарённым детям просто мешали нормально учиться, насмешничая, издеваясь, избивая. Многие из таких детей ломались и примыкали к стаду, по поводу чего учителя недоумённо заламывали руки и восклицали: «Ах, какой умный был ребёнок!..» Но были и те, кто говорил родителям ребёнка: «Забирайте его из ЭТОЙ школы!» Но как быть родителям, если у них нет возможности перевести своего мальчика, девочку в школу, где они смогут учиться? Причин здесь может быть много: удалённость школы от дома, «периодические взносы» за обучение и т.д. Многие просто махают рукой и отпускают всё на волю судьбы. Только судьбы ли…
Я полностью согласен с тем, что идёт планомерное взращивание поколений, неспособных думать. Они будут прекрасными исполнителями, будут богаты, но будут неподражаемо тупы. Чтобы существовать, им обязательно потребуются Предикторы, о которых я уже говорил в своей статье «Мёртвая вода». Цель предикторских зон: получить полностью прогнозируемое, управляемое население. Для чего?
С одной стороны, таким населением легко управлять, организуя сосуществование человека с человеком. Противоречия, наблюдаемые в демократических и капиталистических обществах, в этом случае должны исчезнуть и замениться безусловным следованием «букве закона». Шаг к этому уже сделан в начале активной пропаганды милиции и армии, а также структур власти, подчинённых только президенту.
С другой стороны, каждая предикторская зона даст возможность контролировать потребности населения, что приведен к регулированию его численности и плотности на заселённой площади.
По своей сути данный проект (а то, что это проект сомнений нет) предусматривает установление тотального контроля за населением планеты таким образом, чтобы способы этого контроля оставались скрытыми для основной массы населения. Но даже и те, кто будут допущены к элементам управления в предикторских зонах, будут знать столько, что данный объём знаний не сможет организовать информационное и физическое влияние на систему предикторских зон в целом.
Те, кто получали образование вне времени начала действия проекта, могут отслеживать его фазы, но и это не вредит проекту, так как процент могущих это делать крайне мал и, как ни странно, устраним. Это означает, что проекту не нужен даже тот малый процент творческих людей, существующий ныне по «остаточному принципу».
Хочу дополнить вышесказанное и обратить внимание на способы применения получаемого знания в школах, институтах, университетах. В школе, например, учитель становится в тупик, когда ученик спрашивает, для чего нужно, скажем, уметь решать квадратное уравнение. «Ну квадратное оно – и всё!» – отвечают примерно так и заставляют искать дискриминант. Примерные ученики этим удовлетворяются, а те, кто не поняли, начинают допытываться всеми известными им способами и в результате подпадают под действие закона о нарушении дисциплины. Дальше следует самая обычная обида на учителя (а потом и на ВЗРОСЛОГО), который так и не сумел объяснить, а отругал ни за что. Обиды накапливаются и превращаются в ненависть.
В институте каждый студент знает, что преподаватель – это ещё та …, которая будет заставлять делать всё, как он хочет. У многих, как ни странно, включается «комплекс сочувствующей жертвы террориста», что приводит к образованию комфортной сферы общения ученика и учителя. Ученик смиряется с насилием и видит в этом для себя положительные моменты. Потом ученик начинает понимать, что насилием пронизано всё общество, и что это не так уж и плохо, если с насилием добровольно соглашаются. Для этого нужно лишь овладеть некоторыми техниками психологического-информационного воздействия. Овладение ими ещё больше ломает мышление и восприятие ученика, превращая его в машину для удовлетворения своих физических потребностей. Стоит ли здесь удивляться тому, что только 5% своего времени мы посвящаем духовному совершенствованию. Многие за это время успевают лишь вспомнить, что есть что светлое, чистое, и на этом всё кончается. Что Это – им никогда не дано увидеть.
Про то, что основные причины изменений в нашем обществе находятся в образовании, я говорю уже давно. Интересно то, что на образование по-прежнему выделяются смехотворные средства, а на словах его превозносят до небес. Почему так относятся к важному аспекту развития общества? Да потому что ЗНАЮТ, что является продуктом образования. В него вкладывается ровно столько, сколько желают получить.
Наверное, скоро атрибутом школьника и студента станет пластиковая карточка банка, которая и будет мерилом его положения в классе и в обществе.
Борьба за души
На страницу Катаклизм 200?
На страницу Граждане Вселенной
На заглавную страницу
Другие материалы


R1304RPOSHBN замечательная цена.
Hosted by uCoz