Я
могу поддержать высказываемую мысль о невежестве, опираясь на
свои исследования в образовательной среде. В настоящее время дети
7-10 (начальная школа) не владеют навыками анализа, применения
данных уровня 1980 года.
Мало того, существует негласное указание с 1992 года всю сеть
российских школ разделить на три уровня:
1) элитарные школы с обязательным конкурсом при поступлении и
с внутренним подразделением на математические и гуманитарные классы.
Профилирующие предметы определяют подготовленность потенциальных
студентов в соответствующие вузы. Наполняемость классов: не более
20 человек, количество параллелей – не более 2, количество школ
в округе – не более 1-2, Уровень успеваемости на «4», «5» – до
18 человек в классе;
2) обычные школы с обычным порядком поступления, со стандартной
программой образования. Уровень успеваемости на «4», «5» – до
5 человек в классе, наполняемость классов: не более 40 человек,
количество параллелей – не более 3, процентное соотношение к общему
количеству школ – 30%;
3) школы-«отстойники» с облегчённой программой образования. Уровень
успеваемости на «3» -- до 90% человек в классе, наполняемость
классов: не более 30 человек, количество параллелей – не более
4-5, процентное соотношение к общему количеству школ – 60%.
Реализация проекта произошла в 1993 году. Его название «Мёртвая
вода». Проект не ограничивается разделением по категориям школ,
но и определяет механизм образовательной структуры для подготовки
«определённых социальных слоёв населения» и моделирование социальной,
экономической и политической сред. Соответственно, проект объединяется
с ними в общий проект, имеющий другое название. Уже тогда были
заложены основы единого государственного экзамена как дальнейшего
интеллектуального фильтра для выпускников школ. Задача ЕГ: выявление
нестандартных интеллектов. Сдать ЕГ для обыкновенного ученика
очень трудно. По своей сути ЕГ – мониторинг интеллектуальной базы
поколений.
Суть же «Мёртвой воды» состоит в наращивании неодухотворённой
массы населения, которая будет легко управляема с помощью тех
пси-средств, которые описываются в первой статье темы. В данном
случае осуществляется подмена коллективного состояния состоянием
стада. Коллектив, в отличии от стада, способен решать задачи,
которые не под силу одинокому уму, стадо же может эмоционировать
и способствовать решению задач одного или группы интеллектов.
В последнем случае любая информация о состоянии коллектива будет
восприниматься стадом только на эмоциональном уровне и нуждаться
в постоянной корректировке, чтобы стадо воспользовалось коллективом
для пополнения своего эмоционального резервуара.
Как говорилось в статье, коллективное сознание имеет ряд преимуществ
перед животным сознанием. Оно способно входить в несколько другой
резонанс как с информационным полем планеты и Солнечной системы.
Цолькин майя, астрологические календари описывают именно такие
резонирования. Однако и животное сознание способно входить в резонанс
с означенными системами. Всё это представляет Единый полевый сонастраиваемый
организм, способный в своём Едином состоянии влиять не только
на планету, но на Солнечную систему.
Резонно предположить, что раз наша планета представляет собой
Единый организм, то и остальные планеты Солнечной системы являются
подобными организмами. Уникальности жизни, как таковой, не существует.
Существует разное резонирование с полевой средой пространства,
позволяющее определённым образом проявлять для себя пространство.
То, что описывается в статье, является напоминанием о возможностях
Единого резонирования. В нём участвуют не только люди, несмотря
на объявлении ими уникальности жизни.
«Волна страха» также является легко распознаваемым средством пси-управления
населением. Нетрудно заметить, что возникновение её датируется
тем же началом девяностых годов. Волна подготавливает эмоциональное
и интеллектуальное поле к импульсу, передаваемому сразу во все
поля. Это принцип Допплеровского эффекта. Поле перестраивается,
не осознавая источника и сути перестройки, всё принимается само
собой разумеющимся. Магнитосфера Земли, мощнейший излучатель поля
планеты в галактическую среду. Магнитосфера не ограничивается
только магнитным, а связывается ещё и с гравитационным полем.
Гравиали позволяют использовать резонировать полям в совершенно
другом, незнакомом для человека ракурсе.
Изначально, при своём рождении и до 12 лет человек способен резонировать
с гравиалями, а потом попадает под жёсткий эмоциональный и психологический
прессинг общества. Как правило, человек ломается и принимает установки
общества. После этого возврат к прежнему резонированию крайне
затруднителен.
Сейчас же более интересен вопрос, как можно адаптировать детей
к среде, сохранив у них способность резонирования с гравиалями.