Оглупление людей

Страницы составлены из писем и обсуждений наших участников, материалов по Агни Йоге, Теософии, религиозных учений, Древней мудрости, и др...

 

Я могу поддержать высказываемую мысль о невежестве, опираясь на свои исследования в образовательной среде. В настоящее время дети 7-10 (начальная школа) не владеют навыками анализа, применения данных уровня 1980 года.
Мало того, существует негласное указание с 1992 года всю сеть российских школ разделить на три уровня:
1) элитарные школы с обязательным конкурсом при поступлении и с внутренним подразделением на математические и гуманитарные классы. Профилирующие предметы определяют подготовленность потенциальных студентов в соответствующие вузы. Наполняемость классов: не более 20 человек, количество параллелей – не более 2, количество школ в округе – не более 1-2, Уровень успеваемости на «4», «5» – до 18 человек в классе;
2) обычные школы с обычным порядком поступления, со стандартной программой образования. Уровень успеваемости на «4», «5» – до 5 человек в классе, наполняемость классов: не более 40 человек, количество параллелей – не более 3, процентное соотношение к общему количеству школ – 30%;
3) школы-«отстойники» с облегчённой программой образования. Уровень успеваемости на «3» -- до 90% человек в классе, наполняемость классов: не более 30 человек, количество параллелей – не более 4-5, процентное соотношение к общему количеству школ – 60%.
Реализация проекта произошла в 1993 году. Его название «Мёртвая вода». Проект не ограничивается разделением по категориям школ, но и определяет механизм образовательной структуры для подготовки «определённых социальных слоёв населения» и моделирование социальной, экономической и политической сред. Соответственно, проект объединяется с ними в общий проект, имеющий другое название. Уже тогда были заложены основы единого государственного экзамена как дальнейшего интеллектуального фильтра для выпускников школ. Задача ЕГ: выявление нестандартных интеллектов. Сдать ЕГ для обыкновенного ученика очень трудно. По своей сути ЕГ – мониторинг интеллектуальной базы поколений.
Суть же «Мёртвой воды» состоит в наращивании неодухотворённой массы населения, которая будет легко управляема с помощью тех пси-средств, которые описываются в первой статье темы. В данном случае осуществляется подмена коллективного состояния состоянием стада. Коллектив, в отличии от стада, способен решать задачи, которые не под силу одинокому уму, стадо же может эмоционировать и способствовать решению задач одного или группы интеллектов. В последнем случае любая информация о состоянии коллектива будет восприниматься стадом только на эмоциональном уровне и нуждаться в постоянной корректировке, чтобы стадо воспользовалось коллективом для пополнения своего эмоционального резервуара.
Как говорилось в статье, коллективное сознание имеет ряд преимуществ перед животным сознанием. Оно способно входить в несколько другой резонанс как с информационным полем планеты и Солнечной системы. Цолькин майя, астрологические календари описывают именно такие резонирования. Однако и животное сознание способно входить в резонанс с означенными системами. Всё это представляет Единый полевый сонастраиваемый организм, способный в своём Едином состоянии влиять не только на планету, но на Солнечную систему.
Резонно предположить, что раз наша планета представляет собой Единый организм, то и остальные планеты Солнечной системы являются подобными организмами. Уникальности жизни, как таковой, не существует. Существует разное резонирование с полевой средой пространства, позволяющее определённым образом проявлять для себя пространство.
То, что описывается в статье, является напоминанием о возможностях Единого резонирования. В нём участвуют не только люди, несмотря на объявлении ими уникальности жизни.
«Волна страха» также является легко распознаваемым средством пси-управления населением. Нетрудно заметить, что возникновение её датируется тем же началом девяностых годов. Волна подготавливает эмоциональное и интеллектуальное поле к импульсу, передаваемому сразу во все поля. Это принцип Допплеровского эффекта. Поле перестраивается, не осознавая источника и сути перестройки, всё принимается само собой разумеющимся. Магнитосфера Земли, мощнейший излучатель поля планеты в галактическую среду. Магнитосфера не ограничивается только магнитным, а связывается ещё и с гравитационным полем. Гравиали позволяют использовать резонировать полям в совершенно другом, незнакомом для человека ракурсе.
Изначально, при своём рождении и до 12 лет человек способен резонировать с гравиалями, а потом попадает под жёсткий эмоциональный и психологический прессинг общества. Как правило, человек ломается и принимает установки общества. После этого возврат к прежнему резонированию крайне затруднителен.
Сейчас же более интересен вопрос, как можно адаптировать детей к среде, сохранив у них способность резонирования с гравиалями.

Борьба за души
На страницу Катаклизм 200?
На страницу Граждане Вселенной
На заглавную страницу
Другие материалы


Посмотреть аналитику можно на сайте компании Weltrade http://www.weltrade.by/analytics/
Hosted by uCoz