<<<Prev  | 88 Next>>>

Человек и Вселенная ( продолжение темы.....)



Warning: copy(../awakening1/img/1069527776): failed to open stream: No such file or directory in /home/forumyb/htdocs/admin/download.func on line 219

Warning: copy(../awakening1/img/1100603939): failed to open stream: No such file or directory in /home/forumyb/htdocs/admin/download.func on line 219
Автор Тема:  Человек и Вселенная ( продолжение темы.....) ( 1 2 3 4 ..... 89 90 91 92 93)
ap0st0L
<*)))))))><
сообщений: 1414
отправлено 11-12-2004 14:29   Email для ap0st0L   Домашняя страница ap0st0L  Профиль ap0st0L
Я электрон-позитронный коллайдер -
Встречных пучков непременный свидетель.
Кварков, протонов, лептонов, нейтронов,
Фотонов, глюонов, бозонов - как "дети". Ей Богу.

Как будто имеющим смысла хоть йоту!
Видя рожденья частиц проявленья!
Их разделяя по силе контакта -
И нет осознанья, как будто не надо!!!

Их столкновение их будоражит
Ветром безмолвным смотрящих в сомненья!
Страхом незнанья наполнены злобой -
Ветра уж нету, дырявая сила.

Память о прошлом, прошла в настоящем.
Сдвинув назад ощущения смысла.
Где Вы? Забытые части МЕНЯ ЖЕ?
Где Вы? Зачем Вы? Опять же - Куда ЖЕ?!!!
Asecurity
<*))))))><
сообщений: 604
отправлено 11-12-2004 16:14   Email для Asecurity   Домашняя страница Asecurity  Профиль Asecurity
Владмир, как думаете почему началось оваряживание славян, откуда и с кем договаривались первые варяги? Где чистота славянской крови?
Святослав- герой, а где самостоятельность славян? Изначальная?
Владмир
<*)><
сообщений: 35
отправлено 11-12-2004 21:04   Email для Владмир   Домашняя страница Владмир  Профиль Владмир
Вся история - в святых источниках, у них надо выяснять. Поздние да и ранние инструкции по святым походам. предписывали все в Рим тащить, а что не потащат, так уничтожить, чтобы другие не знали. У них основные запасники о истории наших родов и происхождении каждого, кто откуда и исторические факты в виде неземных предметов. думается, но только не хотят они это открывать в силу некоторых им известных причин. наше прошлое, да и передовые технологии. основанные на тайнах книг. принесенных с того средства (средств) передвижение, на которых пришли, там же и медленно внедряются, кто так получит. кому приснятся.... Вот кто наши властелины по будущему! Во первых, почему история наша умалчивает о происхождении славян, а о первых двух веках до нашей эры и семи веков после, умалчивает вообще. Сведения имеются, что были грамотными, представительствовали в Мире, но как могли предки необразованных князьёв раздробленных уделов, могли когда-то представительствовать, если вся история говорит о их беспробудном пьянстве и набегах, что полностью отметает наличие интеллекта и разума в таких беспробудных пьяницах. Следы рельефа, на горах в Киеве, и под Киевом, свидетельствуют о применении техники, неисчислимо выше чем у нас, ведь насыпать такие сооружения, как Змиевы валы и Змиевы борозды невозможно в наше время, так как можно отнести эти земляные сооружения к шапошным насыпаниям разрозненными группами племен варваров, не умевших и орать как следует, а? Если нынешние землеройные и иные машины с этим справиться не могут. А дальние Змиевы валы, которые при рассмотрении из космоса, на снимках со спутника отчетливо видно, что это концентрические тектонические сдвиги почвы с центром в Киеве или под Киевом. По силе сдвига тектоники и высоте этих валов, можно несложными расчетами, определить силу гидравлического удара по почве и дистанцию до источника удара и эти расчеты, может произвести любой ученик математической школы для одаренных, но вместо этого ищутся, любые галлюцинации в качестве доказательства неземной силы, хотя мы знаем, что такие доказательства ПОД НОСОМ. Взгляньте на Змиевы борозды из-под Киева к Фастову, посчитайте объем вынутой земли, приблизительное орудие этого устройства, в одно время была выборка земли в таком большом количестве, что не видели на Земле сейчас, хоть и Жигули «подрыть» сумели. Разглядывая рельеф земной поверхности вокруг этого места, даже невооруженным взглядом, можно определить, куда высыпана эта взятая земля, результатом чего стали Змиевы борозды. Найдите в Киеве в центре, горки, так искусственные, что даже школьник любитель географии, а не студент геолог или геодезист, может уверенно сказать, вот земля насыпана. А вот, естественно создана. Что засыпано там, под этими громаднейшими насыпанными горами, где теперь жилые кварталы большого города Вечного города Киева, потому что власть в Киеве – вече. Вот куда бы обратить вашу неуемную исследовательскую энергию, произведите -ко расчет объема изъятой из Змиевых валов земли и примерный механизм, что мог такую операцию сделать или, попробуйте в пределах земного воображения, изобразить землеройную машину, что как ковшом экскаватора по типу драгляйна, одним замахом ковша, произвела выемку этого количества земли. Слабо? Изобразите модель, можно жействующую. Или смоделируйте на песке, путем удара по нему, сдвиги тектоники, подобные концентрическим валам на Украины, а свидетельства необычайной плотности земли в валах, найдите у геологов, которые и указывают, что ЭТО НЕ НАСЫПАНО. А?
Bilin
<*)))><
сообщений: 128
отправлено 11-12-2004 21:28   Email для Bilin   Домашняя страница Bilin  Профиль Bilin
Я тут с пьяных глаз глянул, и могу тока сказку расказать со слов Хоменгуэя.
Как-то ему в саванне понадобилось много клеток для слонов там, жирафов и др.
Он у местных спрашивает где бы заказать нужные материалы. Местные его послали к плотнику. Он пошел туда и видит: лачуга, в лачуге пилка такая ручная и никого.
Тут появляется старичёк такой, моховичёк. Спрашивает, по чём зря наведались?
Так он открывает блокнот о 100 стр. и с издёвкой начинает перечеслять нужные размеры... На середине старичёк перебивает его и говорит, что памятью слаб стал и вот с середины будет записывать пожалуй... Воощем, через неделю приходит он за заказом, а ВСЁ готово!!!
Владмир
<*)><
сообщений: 35
отправлено 11-12-2004 21:28   Email для Владмир   Домашняя страница Владмир  Профиль Владмир
Так вот, и написал о славянах. Так где они, если на месте их поселения горы насыпанной земли, объем которой не поддается воображению, и не объем пирамид это а гораздо поболе? Где, а? может их трупы, там, под горами? А может, разбежаться успели, мол извините, тут нам, отсыпочку надо сделать, вы переселитесь куда подале, за Волгу например (чтобы бабы ваши там, смогли родить могучую кучку композиторов славянистов впоследствии), берега подрихтовать Днепровские. И шапками, наносили из Змиевых борозд землицы, на горы по-над Днепром, где теперь, Киев стоит. Нет? Вот и история славянская здесь, да не вся! Так «выдыбали» идолы из воды Днепра или нет? Выдыбают на дыбе. А из воды – выплывают! А «легенду» эту заказывали, перестроечным «историкам» депутаты Харьковского района города Киева для составления описания района, герба района и иных геральдических знаков, вместе с описанием, для объединения необъединяемых названий Выдубичи и Осокорки, на территории района, в период массового изготовления гербов и регалий по Всея территории независимой Украины, в том числе и по Киеву и ее же принимали и утверждали на сессии депутаты райсовета, а перед тем, редактировали «хором» на комиссиях райрады, чтобы литературно выглядела.
Sandig0
<*)))><
сообщений: 138
отправлено 11-12-2004 22:35   Email для Sandig0   Домашняя страница Sandig0  Профиль Sandig0
1. Митрополит Сурожский Антоний :
" ...Я окончил естественный факультет, был врачом после медицинского, и я переживал изучение физики, химии, биологии, медицины как часть богословия, то есть как часть познания того, что Бог сотворил, того, в чем Он открывается, того, что Он любит, потому что Бог ничего не сотворил властью, а сотворил любовью. И мне кажется, что Возрождение на Западе или аскетизм, который отвел людей от всего мирского, от политического, общественного, общекультурного мышления повсеместно, и в частности в православном мире, — несчастье. Культура должна была бы быть вся пронизана нашим религиозным опытом, должна быть осмыслена им. И мне кажется, что в наше время пора переоценить и наше положение, и положение обезбоженной культуры, то есть обмирщенного мира.
С нашей стороны (об этом я говорил на Соборе) мы должны были бы принести покаяние в том, что мы дали целому миру, миллионам людей потерять Бога — тем, что оказались не христианами до конца, что никто, встречая нас, не видит Христа в наших глазах, в нашем образе не отражается сияние божественной жизни. И в этом и Церковь в целом, и каждый христианин должен был бы принести перед Богом покаяние.
...В Церкви присутствует двойственное видение человека: эмпирический человек и человек такой, каким он явлен в Иисусе Христе. С этим связано то, что Церковь одновременно общество в истории и вместе с тем незримо, но очевидно — тайна. С эмпирической точки зрения мы составляем Церковь такими, какие мы есть, не только такими, какими мы призваны быть, но в своей индивидуальной хрупкости и в ущербности и неполноте человеческого становления. С этой точки зрения Церковь можно определить словами подвижника IV века Ефрема Сирина: «Церковь — не собрание святых, а толпа кающихся грешников, которые, при всей своей греховности, повернулись к Богу и устремлены к Нему». С этой точки зрения справедливо сказать, что Церковь — предмет исторических и социологических исследований, поскольку в этом аспекте она принадлежит миру, потому что еще не освободилась путем святости от власти мира. Мир присутствует в Церкви через каждого из нас в той мере, в какой каждый из нас не свободен от мира в аскетическом смысле слова. Так что этот полюс святости, который связан с миром, имеет два аспекта: видение мира, каким его возжелал Бог, каким Он возлюбил его, и в то же время подвижническое отношение, которое требует от нас освободиться от мира и освободить мир от захватившего его сатаны.
...Вглядываясь в историю Русской Церкви, я вижу в основе ее акт веры: человек или группа людей поверили и принесли Бога окружающим людям. Киевский князь Владимир поверил. И потому, что его вера была страстной, всецелой, Христос вошел в историю его княжества и общественные и человеческие структуры были сокрушены и преображены. Он не ставил себе общественных целей, не искал «дел благочестия»: он просто не мог жить иначе, чем так, как он научился от Бога Самого. Только потому, что этот человек поверил в евангельскую весть, внешние отношения и внутренние структуры его княжества переменились. Интересно отметить такую перемену в период, когда уж, конечно, не было и речи о социальном обеспечении или об ответственности государства за своих граждан! Мы видим, во-первых, что этот человек, который был воинственным и жестоким, властным и могущественным вождем своего племени, перестал воевать, открыл тюрьмы и провозгласил прощение Христово. Мы видим, что этот человек, чья личная жизнь далеко не была примером святости, вдруг переменился столь внезапно и решительно, что его народ оказался перед выбором: следовать прежнему образцу или новому. Мы видим, что в Киеве, тогда просто небольшом торговом центре, нищие, немощные и старики стали предметом заботы. Все бедняки, которые еще были способны ходить сами, получали ежедневное пропитание на княжеском дворе. Для тех, кто по старости, по слабости не мог двигаться, князь посылал по городу и близлежащим деревушкам подводы с хлебом и другой пищей. В этом мы видим картину социальных перемен, по соотношению равных величайшим переменам нашего времени. Это подразумевает перемену умонастроения более разительную, чем тем улучшения, которых мы добиваемся день ото дня в рамках уже приобретенного и переданного нам образа мыслей.
...Со времени русской революции, среди непрекращающихся гонений, то жестоких и явных, то тайных и скрытых, развилось новое мировосприятие. Тут можно начать с мысли, выраженной не в славянском мире, а на Западе. Жан Даниелу говорит, что страдание — это точка пересечения добра и зла. Это действительно так, потому что зло никогда не бывает абсолютным, метафизическим, развоплощенным злом: оно всегда находит выражение в человеческой личности, через людей и в ущерб человеческой личности. Зло всегда врезается, глубоко ранит человеческую плоть или человеческую душу. Там, где налицо страдание, ненависть, жадность или трусость, всегда присутствует личное человеческое отношение. Но победа решающа: зло, так сказать, оказывается во власти добра, потому что в тот момент, когда мы претерпеваем страдание, у нас появляется право действительно божественное — право прощать. И тогда, вслед за Христом, сказавшим: прости им, Отче! они не знают, что делают (Лк 23:34) — мы можем, в свою очередь, повторить эти слова. Как сказал один из наших епископов перед смертью во время сталинских гонений, «придет день, когда мученик сможет стать перед престолом Божиим в защиту своих мучителей и сказать: Господи, в Твое имя и по Твоему примеру я их простил, Тебе больше нечего взыскать с них.
Sandig0
<*)))><
сообщений: 138
отправлено 11-12-2004 22:36   Email для Sandig0   Домашняя страница Sandig0  Профиль Sandig0
2. Митрополит Сурожский Антоний :
...Поскольку наша святость может состояться лишь в том тварном мире, в котором мы живем — то лишь в ту меру, в какую мы способны видеть и слышать, можем мы поступать соответственно, вернее, соответствовать воле Божией, так что наше бытие становится творческим и спасительным действием, действием святости, которое послужит нашему освящению, но также и освящению всего мира. Здесь свое особое место занимает понятие мудрости. Эта мудрость отличается от человеческой «умудренности». Мы видим ее в пророках, и в патриархах, и в новозаветных святых: это их внутренняя способность хранить глубокий покой, быть абсолютно устойчивыми, глубоко и терпеливо вглядываться в мир, в котором они живут, с тем чтобы различить в нем следы Божии, пути Божии, чтобы идти вслед Ему, потому что Он один — путь (Ин 14:6). И только на этом пути можем мы найти и поделиться истиной и жизнью.
Эта необходимость вглядываться и видеть выражена, как мне кажется, очень красиво в рассказе, где Натаниел Готорн пересказывает легенду Нового Света. Высоко в горах на берегу потока стояла деревушка, небольшая группа хижин, а еще выше, в скале напротив деревни, с незапамятных времен было высечено лицо — это было изображение бога, которого чтили в этой деревне. Это лицо было неземной красоты, с выражением невозмутимого покоя и совершенной гармонии. И из поколения в поколение в деревне передавали предание, что наступит день, когда бог сойдет со скалы и поселится в их среде. Они поклоняются этому лику, вдохновляются им — но снова и снова погружаются в житейские заботы своей бедной общины. Но однажды в деревне рождается ребенок, который с самого раннего детства был глубоко поражен красотой, покоем и величием каменного бога. Его постоянно видели сидящим у потока без всякого занятия, он только вглядывался в этот лик. Идут годы, ребенок стал подростком, затем юношей. И однажды, встретив его на пути, жители деревни останавливаются и восклицают: «Наш бог среди нас!» Углубляясь взором в этот лик, он внутренне стал соответствовать всему выражению и духовному содержанию его черт, глядя на него, он пропитался этим образом, он открылся и дал покою, величию, миру и любви, которые излучало каменное изображение, влиться внутрь него. И теперь его лицо стало ликом бога, которого он глубоко чтил и в которого просто вглядывался.
...Мне кажется, в этом можно найти что-то очень существенное в порядке святости и в порядке того места, какое человеческая святость может занять в сложном, плюралистическом обществе, подобном тому, в котором мы живем. Если бы мы умели всей глубиной своего существа вглядываться в лик Христов, тот незримый лик, который можно увидеть, если только обернуться к собственным глубинам, и который тогда всплывет из этих глубин на поверхность, тогда окружающие нас люди встретили бы и ощутили воздействие покоя, глубинности, мира, силы — одновременно мощной и нежной — и поняли бы, что есть святость в Церкви. И этой святости не надо было бы делать отчаянных усилий проявлять себя ради того, чтобы другие поверили, что Церковь свята. Все бы уверовали — но это так трудно сделать, глядя на нас!
...Достоинство русского православия на Западе, мне кажется, в том, что мы не являемся этнической Церковью. Мы являемся носителями русской духовной культуры, с ее свойствами, с переживанием Бога как предельной красоты, истины, и правды, и жизни, воплощенными в богослужении, в благоговейном его совершении. Цельность и простота нашего богословия, наша открытость всемирному мышлению, сострадание, которое родилось от великого страдания, — все эти свойства открывают православие другим людям. Поэтому я уверен, что русский народ, Россия, должна сказать живое слово православия, особенно после того, как она прошла через горнило испытаний семидесяти лет с лишним, через гонения, ужас, искания, через тьму и свет. Она может сказать более убедительно, чем те православные народы, которые не проходили через трагедию, которые не обрели заново свою веру, уже сознательно, лично, по-зрелому, по-взрослому. Но не потому, что мы русские, а потому что такова была наша судьба.
Я говорю «наша». Конечно, в Советском Союзе пережито в тысячу раз больше, чем, скажем, мое поколение переживало на Западе, но и мое поколение кое-что пережило. Мы не проплыли через историю этих семидесяти лет без ран, без боли, без тоски. И поэтому я верю, что русский народ может быть богоносцем. Но это не всегда видно, а порой совершенно этого не видно. Бывали эпохи, когда другие народы были богоносцами; и мы должны быть очень осторожны, потому что очень легко от гордыни пасть, почувствовав, будто мы — избранники.

--- Вы полагаете, что отпадение огромных масс от Церкви, которое совершилось в нашей недавней истории, — это знак какого-то избранничества, или это грех?

- "Это можно истолковать разно. Можно сказать то, что я уже сказал: Русь была крещена, но не была просвещена, было очень много темной веры, очень много суеверия — и было очень много золота в русском народе. Но за недостаток просвещения, за темноту, за суеверия ответственна, конечно, Церковь. Я говорю Церковь не как Тело Христово — просто конкретная церковь, вы, да я, да все, кто жил до нас, кому было дано учить людей и кто не учил никого или учил плохо.
С другой стороны, время начаться суду с дома Божия (1 Пет 4:17). Помню, что в моей молодости эта фраза употреблялась как доказательство того, что Русская Церковь является Церковью над всеми Церквами. Я думаю, что это очень оптимистическое толкование; это, может быть, очень было бы приятно, но это не так. Но Бог действительно произнес какой-то страшный суд над русской церковной действительностью, и не только над церковной, но и народной действительностью. Пути Божии неисповедимы, мы не можем знать, каковы Божии пути, мы не может знать — почему, но мы можем знать — куда. Мы можем знать, что в результате всех пережитых трагедий случилось какое-то возрождение, какое-то новое восприятие Евангелия, Христа, Бога, Церкви как чего-то живого и совершенно нового. А это большая милость Божия".

<<<Prev  | 88 Next>>>

Администратор форума: yannus
Принадлежит сайту: http://awakening1.narod.ru
Copyright © 2002-2003 "Форумы" на Твой сайт


Тормозные колодки к погрузчику, экскаватору, бульдозеру.
Hosted by uCoz