![]() |
<< Prev 1 2 3 4 5 ...... 77 ...... 95 96 97 98 Next>> |
Автор | Сообщение | |||
ося <*))))))>< Группа: A Сообщений: 449 |
Добавлено: 25-08-2006 14:44 | |||
Точно! Всё началось с высокочастотного звона, а теперь перешло в выстрелы. Больно, зараза! 2-3 раза в день- когда в обед, когда вечером. Отстрелялось и тишина.Если бы ухо болело- боль была бы постоянно. А так 2-3 раза в день. Сегодня вот в 14-00 по местному или около того.3-4 выстрела и всё. Что за дела? ![]() ![]() |
||||
nikto <*))))))))>< Группа: A Сообщений: 610 |
Добавлено: 25-08-2006 14:53 | |||
Мои соображения по данному вопросу: 1. Примерно в это время были магнитные возмущения (см. http://137.229.36.30/cgi-bin/magnetometer/magchain.cgi) 2. Т.к. частота и количество выбросов на нашем Солнце увеличивается - изменение пространства и материи происходит скачкообразно. 3. Видимо этот звон и прострелы есть реакция организма на изменение частоты окружающей среды. ![]() |
||||
Соломон ^|^ Группа: B Сообщений: 2188 |
Добавлено: 25-08-2006 15:07 | |||
Может наши бошки из железа? | ||||
Соломон ^|^ Группа: B Сообщений: 2188 |
Добавлено: 25-08-2006 15:28 | |||
В Риге аварийно сел самолет 13:54 / 25.8 версия для печати В аэропорту "Рига" спустя несколько минут после взлета самолет компании AirBaltic, направлявшийся в Вену, совершил экстренную посадку. Как сообщили в пресс-службе авиакомпании, причины в данный момент уточняются. Однако, напоминает РИА "Новости", в четверг в рижском аэропорту произошел аналогичный случай. Сразу после взлета направлявшийся в Копенгаген самолет, на борту которого находился глава МИД Латвии Артис Пабрикс, был вынужден приземлиться. Причиной экстренной ситуации стала трещина в смотровом стекле в кабине пилота. |
||||
nikto <*))))))))>< Группа: A Сообщений: 610 |
Добавлено: 25-08-2006 15:36 | |||
Похоже, что материя меняется гораздо быстрее чем наше сознание. ![]() |
||||
voenprof <*))))))))>< Группа: A Сообщений: 636 |
Добавлено: 25-08-2006 16:31 | |||
В Поти поврежден оптико-волоконный кабель Европа - Азия. 25.08.2006, Тбилиси 15:50:24 В Поти на западе Грузии поврежден магистральный оптико-волоконный кабель Европа - Азия. Как сообщает телекомпания "Рустави 2", неизвестные перерезали кабель автогеном. В результате повреждения кабеля у девяти государств возникли серьезные коммуникационные проблемы с интернетом и телефонной связью. По некоторым данным, кабель могло повредить украинское судно, занятое в порту Поти бизнесом металлолома. В то же время не исключается и диверсия: расследованием дела занимаются соответствующие грузинские структуры. По предварительным подсчетам, восстановление кабеля обойдется в 2 млн евро. |
||||
Simple <*)~~< Группа: A Сообщений: 52 |
Добавлено: 25-08-2006 17:43 | |||
А у меня такая история семилетней давности. Снимали мы как-то с дружбаном комнату у одних алкашей. Жена постоянно квасила и просила у нас деньги, а муж ее вообще из своей комнаты не выходил ибо был при смерти (весь такой зеленый и кашлял вечно...). Так вот, однажды вечером мы с другом готовимся ко сну и тут заходит алкашка, грит что Гена (ее муж) умирает и зовет меня к себе. Я остерегся и не пошел - мало ли что он наговорит: если что-то страшное, то лучше не знать, а если хорошее или по делу, то в принципе пох...на это, т.к. я был в трусах и нехотел снова одеваться. Удивило, почему он звал именно меня, хотя виделись мы с ним всего пару раз и то мельком? Короче, через полчаса врач констатировал смерть, и мы с дружбаном начали засыпать. И тут у меня в левом ухе как застреляет!!! Не больно, но очень необычные ощущения, будто нечто ОТТУДА пытается прорваться (доораться) в мое ухо. Отчетливые щелчки услышал и мой кореш, тоже поудивлялся. Я поворочался немного сказал в потолок: "Гена, отъе...сь!!" и когда щелчки закончились (около 2 минут), постепенно уснул, стараясь не обращать внимания на вой заблудшей собаки в подъезде... Сей случай, и еще несколько похожих, что были со мной, окончательно тогда убедили меня в существовании со-предельного мира. Единственное, в че я не въехал - это были "приглашения к познанию" или же наоборот - остережение от чего-то??? ![]() |
||||
Loki _-†-_ Группа: Модераторы Сообщений: 2092 |
Добавлено: 25-08-2006 19:21 | |||
Обрушился купол горящего Троицкого собора ![]() "Информация о пожаре поступила оперативным службам в 17.30 мск. Загорелись строительные леса на куполе собора", - сообщил представитель МЧС. По его словам, леса загорелись на высоте 30-40 метров. В 17.32 мск пожару был присвоен четвертый номер сложности по пятибалльной шкале. На месте работают 25 пожарных машин. Между тем, как сообщает ИТАР-ТАСС, мощный ливень, разразившийся над центром Петербурга, помогает тушить пожар. Троицкий собор расположен в Адмиралтейском районе города на Измайловском проспекте, дом 7. Собор был построен в 1835 году, является памятником архитектуры. Это высокое каменное здание, увенчанное куполами голубого цвета. |
||||
voenprof <*))))))))>< Группа: A Сообщений: 636 |
Добавлено: 25-08-2006 21:59 | |||
да, ну и денек...еще и библиотека МГУ погорела.... кста, в 22-00 по Рен-ТВ будет передача "Отражение", про Ю. Лонго. |
||||
sailorr <*))))))>< Группа: A Сообщений: 442 |
Добавлено: 25-08-2006 22:55 | |||
nikto,
У меня, кстати, такие ощущения дискомфорта в ушах тоже бывают в последнее время. Но я как-то не придаю значения (думал, что от того, что весь день музыку слушаю в наушниках) |
||||
Polina_Sed <*)~)~)>< Группа: B Сообщений: 254 |
Добавлено: 26-08-2006 00:13 | |||
У меня последний месяц-полтора в ушах звон. Некоторые говорят, что это давление, но не может же оно быть постоянно, даже когда просыпаюсь. Все-таки мало мне еще лет, чтобы думать о давлении. Всегда он есть (звон), как будто что-то давит сверху: энергия, какое-то поле....? Не знаю... | ||||
sol <*)~)~)>< Группа: B Сообщений: 266 |
Добавлено: 26-08-2006 05:15 | |||
Тайна падения Ту-154 скрыта в паяльной лампе. На Украине в Донецкой области потерпел крушение самолет Пулковских авиалиний, выполнявший авиарейс 612 по маршруту Анапа - Санкт-Петербург. Катастрофа произошла у села Новгородское Дзержинского района. Все пассажиры и члены экипажа погибли. Возможная причина катастрофы - попадание молнии в самолет. Самолет рухнул с высоты 10-11 тысяч метров, после чего загорелся. С борта самолета поступило сообщение о сильной турбулентности. В это время над Донецкой и Луганской областями проходил грозовой атмосферный фронт Из сообщений СМИ. Катастрофа самолета с почти двумя сотнями живых людей на борту – это трагедия, традиционное смакование которой в СМИ Россиянии выглядит странно. Все делают скорбные морды, выражают дежурные соболезнования – и тут же лепят «горячий» материал на первую полосу. Естественно мы, как здоровые люди ничего тут не комментировали, однако сейчас, когда шумиха поулеглась, когда нашли «черные ящики», когда все «эксперты» высказались, когда комиссии уже «сделали выводы» - мы считаем своим долгом кое-то читателям, объяснить. Причём, как это часто случается, наши пояснения никак не похожи все остальные мнения «экспертов», именно потому, что может ближе всего к истине, в установлении которой мало кто из «экспертов» заинтересован. Версия попадания в самолет молнии появилась практически сразу после катастрофы, а далее уже только уточнялась – «эксперты», интенсивно размахивая клешнями, детально объясняли, как растет угол атаки, как машина закручивается в штопор, как врезается в землю. На первый взгляд все убедительно: обыватель представляет, как молния может долбануть в дерево – и тут же переводит эти разрушения на самолет. Однако на самом деле все немного не так, как кажется: Как сообщает агентство АНСА, сразу после взлета в самолет швейцарской авиакомпании, летевший рейсом из Лугано в Цюрих попала молния… Футболисты "Балтики", завершив сбор, отправились рейсовым самолетом в Москву. Как сообщает "Спорт-Экспресс", через две минуты после взлета в корпус лайнера попала молния…. В самолет британского премьер-министра Тони Блэра попала молния.. Удар молнии пришелся на самолет президента Мексики Висенте Фокса…. По данным радиостанции, в самолет, в главы правительства Македонии, ударила молния, из-за чего он отклонился от курса минимум на 500 м… В пассажирский самолет португальской авиакомпании TAP при взлете в аэропорту Милана попала молния….. Сегодня в самолет японской авиакомпании «ДЖАЛ» попала молния…. Молния ударила в крыло легкого двухмоторного самолета, на борту которого находился губернатор штата Флорида, брат президента США Джеб Буш… Мы привели только вершину огромного айсберга заметок СМИ о попадании в самолеты молний – любой поисковик выдает подобных публикаций сотни. Это говорит о том, что бьющие по самолетам молнии – явление обыденное, с которым давно научились бороться. Даже когда брат Джорджа Буша облетал ранчо на каком-то кукурузнике – и то ничего с ним не произошло, аэроплан не рассыпался, электроника не отказала. Почему же с молнией не справился Ту-154? Может молнии на 11-ти километрах какие-то особенные, ведь если пересмотреть все отчеты о попадании разрядов самолеты легко видно, что случается это на небольших высотах – при взлете, при заходе на посадку. Почему? Открываем «Курс общей метерологии» Л.Т. Матвеева, читаем: В зависимости от высоты основания все облака принято делить на четыре семейства: Облака верхнего яруса (Zк > 6 км); Б. Облака среднего яруса (2 км =< Zк=< 6 км); В. Облака нижнего яруса (Zк < 2 км); Г. Облака вертикального развития; высота основания этих облаков, как правило, меньше 2 км, однако их вершина может находиться на любой высоте в пределах тропосферы. В стратосфере на высотах 22—30 км образуются перламутровые облака. В верхней мезосфере на высотах 82—85 км в летнее время, когда здесь наиболее низкие температуры, наблюдаются серебристые (или мезосферные) облака. Это очень тонкие облака, настолько прозрачные, что через них хорошо видны звезды Таким образом, еще и выясняется, что на высоте 11 километров грозовой фронт – нонсенс, поэтому самолеты и летают в этом слое атмосферы. Более того, открываются и другие странности: Потерпевший катастрофу самолет четыре раза подавал сигнал SOS, три раза на высоте 11,5 тыс. метров и один на 3 тыс. метрах. Итак, самолет начал подавать сигналы SOS уже на высоте 11 километров. Непонятно: так когда его все-таки ударила молния? Наверху или внизу? Самолет мог попасть в турбулентность, как следствие могли возникнуть проблемы с управлением и пилот принял решение снижаться. Вопрос: почему никто не сообщил об этом диспетчеру, а экипаж предпочел включить маяк? Ясно, что пилотам в таких ситуациях не до переговоров с землей, но для этого в кабине есть другие члены экипажа – какой-нибудь радист, штурман, которому баранку крутить не нужно. Странно все это как-то. Но «экспертов» в МЧС было много. Какой-то большой специалист стал рассказывать, как от изменения угла атаки заглохли двигатели и самолет начал падать. Понимаем – бывает такая ситуация, можно сказать ситуация почти стандартная. Но смотрим, что говорят очевидцы катастрофы: Перед самой катастрофой началась сильная гроза, - рассказывает очевидец Геннадий Курсов из села Степное. - Небо было затянуто тучами. Внезапно раздался звук низко летящего лайнера. Но до последнего момента его не было видно! Звук низко летящего лайнера – это как? Это свист воздуха? Обычно люди слышат шум двигателей. Но ведь двигатели заглохли? В общем, предлагаемые «экспертами» объяснения являются самой что ни на сеть лажей, призванной скрыть нечто другое. Что? Объясняем. Как «выяснило» следствие, упавший Ту-154 имел налет 22 000 часов из 30 000 гарантийных, то есть самолет как бы новый. Вместе с тем известно, что этот «новый» самолет два года назад купили по случаю в Китае, где он эксплуатировался 12 лет – с 1992-го года и китайцы это новое чудо техники почему-то продали. Почему? Произведем несложный арифметический расчет. Авиалайнер – штука крайне дорогая. Но это не картина Рембрандта, которую купил, повесил – и смотришь, как она дорожает. Чтобы отбить вложенные в самолет бабки, его заставляют летать – так часто, насколько это возможно. Возможности эти колеблются в широких пределах. Если речь идет, скажем, о личном самолете какого-нибудь олигарха, его поднимают в воздух в среднем раз в день на пару часов – кофе попить в Париже или поужинать в Вене. Итого за 15 лет такая машина налетает 10 000 часов. Но ведь самолет авиакомпании и самолет олигарха – вещи разные, олигарх на самолете бабки не отбивает, поэтому пассажирские лайнеры летают больше, в среднем 6 часов в день по крайнему минимуму, с учетом пяти или семи дней в месяц, когда самолет стоит на техобслуживании. И здесь уже получается, что за плечами пулковского «Ту» - все гарантийные 30 000 как минимум. Но какой же дурак эксплуатирует самолеты по минимуму? Тем более рачительные китайцы, у которых даже дерьмо из уборных служит делу удобрения полей. Средняя нагрузка на самолет – это 10 часов в день: два полета на средние дистанции в оба конца. Максимальная нагрузка - все 20 часов, то есть четыре полета, с короткими перерывами на смену пассажиров и экипажа. С расчетом 5-ти дней в месяц, когда самолет стоит на профилактике, со средней нагрузкой за 12 лет эксплуатации в Китае он мог налетать 10 часов Х ( 365дней Х 12 лет – 5дней Х 12 месяцев Х 12 лет ) = 10 часов Х (4380 дней – 720 дней) = 36 600 часов. Если же китайцы эксплуатировали машину по максимуму, то даже с учетом вечно стоящей над пустыней Гоби нелетной погоды авиалайнер отмахал минимум 60 000 часов, то есть два гарантийных срока. Есть у кого-то вопросы, почему он упал от порыва ветра? Сколько там самолету накрутили на «спидометре» - факт ни о чем не говорящий, проиллюстрируем это на примере покупки подержанного автомобиля. Как правило, такие автомобили покупают в Германии, поскольку педантичные немцы свои тачанки берегут, ездят мало, дерьмо туда не заливают, в итоге на б/ушной немецкой лайбе вроде «Опеля» иногда можно и 10 лет откатать не поднимая капота, не говоря уже о дорогих машинах. А кто-нибудь покупал секонд-хэнд в Китае? Может привести пример человека, которому китайские товарищи продали старую хорошую машину? Или идиотов таких нету? Судя по тому, как китайцы снимают квартиры (по 30 человек на однокомнатную), мы очень сомневаемся, что на такой машине можно ездить, а уж летать… Чтобы нас никто не упрекнул в излишнем пиетете перед немецкими автовладельцами заметим, что фрицы иногда толкают в Россию и совсем новые машины, со смешным пробегом, правда в конце этого пробега обычно или стена, или другая машина. Вот, бампер залатают – и сплавляют. Тачка потом немного жрёт резину, ездит немного боком из-за нарушенной геометрии, и так далее, но самолет – это уже другая категория, он жрет людей. Можно по случаю прикупить попавший в аварию самолет? Легко – они регулярно то в ангары въезжают, то их из пашни вытаскивают, иногда даже на брюхо садятся – как, например в Китае года три назад слегка упал Ту-154. Наверное когда падал и погнулся. Не этот ли самолёт коммерсанты из Пулково приобрели? Если заделать дыры папье-маше, посадить на суперклей расфигаченные балки и выколупать дерьмо из турбин – то летать можно, как минимум два года – развившийся Ту-154 ведь летал. Тайну его покупки и соответствующего отката могут поведать только господа в «Пулковских Авиалиниях», и то, если пришедшие разговаривать с ними инженеры человеческих душ возьмут с собой тиски, паяльные лампы и все прочее – чтоб жадные до денег люди получили все ощущения горящего заживо пассажира их самолета, и каждая жирная сука - по 160 раз. P.S. Гешефты владельцев россиянских авиакомпаний сильно, конечно, русских напрягают – ведь нам на предлагаемом этими господами дерьме летать. Люди на Западе, наверное, смотрят на это спокойно – мол, не нам на голову будут падать с неба люди. Хотим их расстроить. Дело в том, что в «многонациональной» Россиянии как следствие её «многонациональности» очень много временных «хозяев», то есть каждый ворует то, к чему имеет доступ: Рома Абрамович ворует на скважинах, Мойша Пиотровский ворует на Эрмитаже, владельцы авиакомпаний воруют на самолетах. А где и что украсть сидящему на горах оружия россиянскому генералу или инженеру создававшему ракеты, биологу проводившему эксперимент над болезнетворными бактериями? Ведь дурной пример заразителен, всем хочется халявы. Вот люди выкручиваются - кто, как может, с кем может и чем может, кто ракетами, кто ядерными боеголовками, кто чертежами и формулами. Так что за поддержку наших гарантов мы, конечно, Западу благодарны, но долг, как говорится – платежом красен, потому держитесь, дамы и господа – скоро Парижскому клубу пойдут проценты от счастливых обладателей краденного оружия, чертежей, формул. |
||||
Viper <*)~)~< Группа: B Сообщений: 125 |
Добавлено: 26-08-2006 07:14 | |||
Что вы копья ломаете? Еще не известны причины катастрофы, а вы уже кого-то обвиняете, причем сами не знаете кого... На мой взгляд, попадание самолета в штопор, является вполне правдоподобной версией. А вот кто виноват в этом, это нам еще скажут. Катастрофа Ту-154: версии |
||||
voenprof <*))))))))>< Группа: A Сообщений: 636 |
Добавлено: 27-08-2006 12:45 | |||
|
||||
sailorr <*))))))>< Группа: A Сообщений: 442 |
Добавлено: 27-08-2006 16:45 | |||
voenprof,
Вы летчик? ![]() В следующий раз указывайте пожалуйста источник. |
||||
voenprof <*))))))))>< Группа: A Сообщений: 636 |
Добавлено: 27-08-2006 23:44 | |||
ПыСы: и видел, что может сделать молния, и сам слегка "соучаствовал" (сл. богу хоть я без "гарнитуры" был - остальным по ушам то досталось, хотя и облачко то было так себе, с земли даж "засветки" толком не давало) |
||||
Соломон ^|^ Группа: B Сообщений: 2188 |
Добавлено: 28-08-2006 00:19 | |||
Пегодня после обеда что то в атмосфере давило! | ||||
SCUD Storm Alien Life Form Группа: B Сообщений: 212 |
Добавлено: 28-08-2006 09:41 | |||
Ещё одна авиакатастрофа! В авиакатастрофе в США уцелел один человек, 49 - погибли. Эти данные привел представитель Управления гражданской авиации США. Пассажирский самолет местных авиалиний упал сегодня на взлете из аэропорта города Лексингтон (штат Кентукки). Причина катастрофы пока неизвестна. Человек, уцелевший при крушении самолета, тяжело ранен. Врачи пока не могут поручиться за его жизнь. |
||||
voenprof <*))))))))>< Группа: A Сообщений: 636 |
Добавлено: 28-08-2006 09:55 | |||
в Китае на рулении 2 столкнулись, в Варшаве упал "маленький" учебный, в Штатах 1 сел из-за задымления в кабине...август... | ||||
: 2РАНГ Группа: A Сообщений: 161 |
Добавлено: 28-08-2006 10:33 | |||
А не "соучаствовали" Вы в так называемом проэкте "авиахимиков"? |
||||
voenprof <*))))))))>< Группа: A Сообщений: 636 |
Добавлено: 28-08-2006 10:47 | |||
читаем пост внимательнее, кстати - есть и еще мои посты на эту тему. я пока схожу - поплакаю ![]() хотя керосин пару (или поболее) раз при аварийных посадках сливать приходилось ![]() |
||||
voenprof <*))))))))>< Группа: A Сообщений: 636 |
Добавлено: 28-08-2006 10:55 | |||
От ударов молний пострадали 24 человека 28 августа 2006, 05:37 В минувшее воскресенье в результате ненастной погоды в земле Северный Рейн-Вестфалия (Германия) от ударов молний пострадали 24 человека. Некоторые их них находятся в крайне тяжелом состоянии. Сильнейшая гроза разразилась над летным полем под Бонном, во время авиашоу, где шла демонстрация исторических моделей самолетов. Представление было прервано, но люди не сразу оказались в безопасных укрытиях. Представитель полиции считает, что только благодаря быстрым действиям находившихся здесь во время шоу 220 спасателей и медиков удалось избежать жертв и еще большего числа пострадавших. По его словам, в момент удара как минимум двух молний на поле присутствовали десять тысяч зрителей. Пятеро зрителей футбольного матча в Гельзенкирхене тоже пострадали во время грозы, когда молния ударила в одну из прожекторных мачт на стадионе, а оттуда отлетела уже в виде шаровой молнии в дерево, под которым они спрятались от ливня, сообщают телеканалы. По данным полиции, все пострадавшие (в возрасте от 15 до 50 лет) получили сильнейшие ожоги. У одного из особо тяжелых пострадавших произошла остановка сердца, но медикам удалось его «оживить» и отправить на вертолете в специализированную клинику в Кельн. Еще один пострадавший находится в шоковом состоянии, добавил полицейский. Как сообщили РИА «Новости» в Немецкой метеослужбе, виновны в разбушевавшейся стихии два циклона «Флоранс» и «Габи», соединившиеся над Северной Европой и Северным морем в мощнейшую зону низкого давления с «наплывами» до Альп. а в Красноярском крае выпал снег |
||||
sailorr <*))))))>< Группа: A Сообщений: 442 |
Добавлено: 28-08-2006 11:08 | |||
voenprof,
Это Вы такой "везучий" или аварийные ситуации в авиации - обычное дело? |
||||
voenprof <*))))))))>< Группа: A Сообщений: 636 |
Добавлено: 28-08-2006 11:12 | |||
везет тем, кто сам везет ![]() |
||||
У. Ленин <*))))))>< Группа: A Сообщений: 441 |
Добавлено: 28-08-2006 12:16 | |||
Товарищ voenprof ![]() Товарищи р-Эволюционеры! Везение заключается в получении большего количества впечатлений в отличии от средних рутинных дней. Везение можно спровоцировать т.е. создать неотвратимые условия появлению оных. Да здрвствуют революционные Везения! вождя в навозвезения Ура товарищи! |
![]() |