![]() |
<< Prev 1 2 3 Next>> |
Автор | Сообщение |
ученик Гость |
Добавлено: 13-04-2005 05:51 |
Вот координаты школы: тел.:(343)261-38-32 E-mail: lvo@intermail.ru Главный там Александр Лобок |
|
Vega Гость |
Добавлено: 14-04-2005 20:04 |
Ученику: Спасибо! |
|
Vega Гость |
Добавлено: 09-06-2005 11:44 |
Ученику! К сожалению по указаному адресу мне не ответили :(, возможно не время. |
|
Vega Гость |
Добавлено: 09-06-2005 13:22 |
Информация для педагогов, родителей г.Твери. Многие Родители уже понимают сложившуюся ситуацию в образовании. Разрушение психики, ограничение свободы ребенка начинается не только в д/саду и школе, но еще в роддомах, когда малыш появляется на свет. Поэтому начинают забирать детей из садов, школ, обучают детей сами на дому (но только те, у кого есть такая возможность - временная, финансовая). Сейчас идет объединение родителей по созданию центра непрерывного образования, где подход к обучению совсем иной, чем в обычных школах, садах. Во-первых, все дети уникальны и талантливы. Задача педагога раскрыть талант - помочь ребенку, развивая личность, а не разрушая. Во-вторых, делается акцент на развитие духовно-нравственного потенциала детей, путем увеличения времени на изучение предметов, направленных на раскрытие, развитие нравственности (литература, музыка, рисование и т.д.) Развитие творческих способностей детей, т.е. введение в каждый предмет творческие элементы. Оценка ставится не только за заучивание и пересказ, но и за творческий подход, умение работать в группе, за умение применить полученные знания на практике, умение обучить другого, умение обучить группу. Почему группы в д/саду разновозрастные? Ребенок должен уметь находить общий язык с окружающими людьми, уметь сосуществовать со всеми возрастными группами (и с детьми и с взрослыми). Разновозрастая группа дает возможность каждому ребенку научиться взаимодействовать как и со старшими его детьми, (беря пример, учась у старшего ребенка, тому чего еще не умеет), так и с младшими детьми (оказывать помощь, учить тому, чему уже научился).Разновозрастноть групп, повышает адаптационность детей в окружающем их мире и раскрытие больших творческих возможностей детей. С сентября 2005 г. планируется открыть Центр непрерывного образования в Твери. Что это такое? Центр непрерывного образования (ЦНО) включает в себя: - Отделение перинатальной подготовки (психопрофилактическая подготовка родителей к зачатию и рождению ребенка, - дошкольное подразделение(психолого-педагогическое сопровождение родителей в воспитании и развитии детей от 0 до 3 лет; детский сад -разновозрастные группы от 3-6 лет) - Средняя общеобразовательная школа полного дня; - Отделение Высшего профессионального образования - Отделение надомного обучения. - Центр творчества; - Оздоровительный центр(акваподготовка -водное развитие детей от 4 мес., сопровождение психологами, нейропсихолом); - Центр дополнительного образования детей и взрослых; ЦНО: - реализует идеи непрерывного развития: сознательного родительства; перинатальной подготовки; развития и воспитания детей от 0 до 3 лет; дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, высшего, дополнительного, допрофессионального, начального и среднего профессионального образования; - осуществляет преемственность между различными образовательными и возрастными ступенями обучения; - осуществляет профессиональную подготовку; - формирует у обучающихся стойкое умение самообразования, потребность к продолжению образования в течение жизни; - в соответствии с условиями предоставляет обучающимся любого возраста возможность получения образования выбранного им уровня: базового, отвечающего государственным образовательным стандартам; коррекционно-адаптивного, в соответствии с особенностями здоровья и развития; углублённого, с учётом уровня подготовки и индивидуальных интересов обучающихся, профессионального; - обеспечивает повышение квалификации, изменение профессии; - учитывая региональные особенности и свои возможности, во взаимодействии с органами местного самоуправления и службой занятости решает проблему переподготовки кадров в соответствии с изменяющимися условиями рынка труда. Главной целью образовательного процесса является формирование личности, обладающей высоким творческим потенциалом, способностью к его реализации в широком диапазоне сфер деятельности, личности, движимой высокими духовными идеалами и владеющей прогрессивной системой научных знаний. Достижение цели образовательного процесса предусматривает гибкое управление составом, содержанием, организацией реализации образовательных программ, в соответствии с динамикой контингента обучающихся, изменениями его характеристик уровня физического, психического, социального, культурного, интеллектуального развития. Принципы управления в Центре строятся на коллегиальности принятия решений и педагогами и родителями и обучающимися. Родители не просто отдают ребенка в сад-школу, а активно участвуют в образовательном процессе, совместно с педагогами. К данному моменту в России и, в частности, в Тверской области уже разработаны и апробированы различные гуманистические образовательные методики для всех возрастных периодов детства, отвечающие самым актуальным запросам современного общества: - Более 20 лет назад в Твери был организован клуб "СемьЯ" (с 1991 года – областная общественная организация «Тверское родительское объединение»). Основными направлениями деятельности клуба являются: подготовка супружеских пар к сознательному рождению и воспитанию ребенка; проведение занятий для детей и родителей, способствующих укреплению здоровья; открытие экспериментальных площадок для апробации новых форм и методов воспитания и обучения детей; оказание помощи семьям в решении образовательных, медицинских, психологических и других задач. - В течение 15-ти лет некоммерческое партнерство «Центр семьи, сознательного родительства и гармонизации личности «Жемчужина» ведет работу по подготовке будущих родителей к сознательному рождению и воспитанию детей. - Более 10 лет некоммерческое партнерство «Водный центр раннего развития «Дельфа» осуществляет деятельность, направленную на оздоровление и всестороннее развитие детей от рождения до 3-х лет. На сегодняшний день возникла потребность общества в объединении деятельности этих организаций в единое образовательное пространство в форме межрегионального Центра непрерывного образования Существует успешный 14 летний опыт работы Центра нерерывного образования ( Центр образования №1804 «Кожухово») в Москве с которым мы в настоящее время сотрудничаем и под чьим авторским сопровождением наш Тверской Центр будет работать; Если Вы - Учитель-Педагог заинтересованы, чтобы в процессе получения образования (начиная с дошкольного периода) Ваши воспитанники и обучающиеся росли здоровыми, творческими, гармоничными личностями и получали удовольствие от образовательного процесса, если Вы активный и творческий человек, способный помочь ребенку раскрыть его талант, возможно наш Центр - это Ваш шанс реализовать свои возможности, улучшить ситуацию в образовании. В настоящее время проходит конкурсный отбор воспитателей в дошкольное подразделение и 1 класс и педагогов в 1 класс. Набран один 1 класс, 3 группы д/сада Заинтересовавшиеся педагоги, родители, будущие родители пишите и задавайте вопросы. Мы Вас ждем. |
|
FFея Гость |
Добавлено: 09-06-2005 15:36 |
Скажите, куда приходить заинтересованным? Или написать куда можно? |
|
Vega Гость |
Добавлено: 11-06-2005 00:03 |
тел. для педагогов (0822)34-92-83 (Ирина Георгиевна) тел для родителей и других заинтересованных лиц (0822)42-31-12(СПРОСИТЬ ПО ЦЕНТРУ НЕПРЕР. ОБРАЗОВАНИЯ) ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТОЙ МОЖНО НАПРАВИТЬ СВОИ СООБЩЕНИЯ: VEGAROSIN@RAMBLER.RU |
|
Vega Гость |
Добавлено: 12-06-2005 17:17 |
![]() |
|
Vega Гость |
Добавлено: 17-06-2005 14:01 |
![]() |
|
FFея Гость |
Добавлено: 17-06-2005 14:08 |
Тут я, тут мы! ![]() |
|
Alenyok Гость |
Добавлено: 17-06-2005 16:15 |
Вот тут есть как раз про то почему в Германии некоторые родители не пускают своих детей в школы. Приведу небольшой отрывок: Целомудренным детям не место в школе В германском городе Гессене на скамье подсудимых оказались родители восьмерых детей, которые не пускают своих мальчиков и девочек в школу, а обучают их на дому. 37-летний Михаэль и 36-летняя Зигрид — люди глубоко верующие. Они утверждают, что учебные планы немецких школ содержат слишком много сведений о сексе. Первые познания о нем ребятишки получают уже в третьем классе. На суде супруги привели примеры, которые их просто шокировали. Так, их двенадцатилетняя дочь должна была сказать, какое из предложенных слов ей больше нравится: «трахаться», «заниматься сексом», «заниматься любовью», «половые отношения» или «заниматься этим». Супруги решили, что такой опыт их детишкам не нужен, и забрали их из школы. Руководство учебного заведения подало на них в суд, обвинив в уклонении от обязательного школьного образования. Неожиданно для всех суд первой инстанции оправдал родителей. Теперь и предстоит предстать перед судом второй инстанции. В чем смысл этой статьи? В том, что люди, называя себя христианами, в действительности ведут себя противоположно тому, что является сутью христианства. Часто люди называют себя верующими только для того чтобы присоединиться к какому-то религиозному клану и таким образом защититься. На протяжении многих веков люди использовали религию не только для защиты свои личных интересов, но и для решения экономических и политических вопросов. Как только религия оформляется в организацию, у нее появляются экономические и политические интересы, которые могут победить интересы духовные. Догматичность религии, отсутствие обратной связи, то есть неприятие критики, сомнений, передается и государству, которое становится догматичным и агрессивным. Жесткое соединение религии с государством превращает такое государство в агрессивную, не идущую ни на какие компромиссы структуру, чем обрекает человечество на все более серьезные конфликты, вплоть до взаимной самоуничтожения. Весь мир видит сегодня агрессивность исламских фанатиков. Эта агрессивность приписывается и всему исламу. Сила и слабость ислама в том, что он стремится к соединению с государством, что и существует в арабских странах. С одной стороны, это защищает нравственность, с другой — повышает агрессивность. А в христианских странах, где религия отделена от государства, агрессивность невысокая, но при этом налицо признаки вырождения общества. И это не только гомосексуализм, утрата веры, отсутствие нормальных семей, смещение нравственных принципов в сторону защиты тела и жизни в ущерб душе — перестают появляться на свет дети. Бесплодие поражает все большую часть западной цивилизации, которая по инерции продолжает считать себя христианской. Вывод таков: государство умирает, если отказывается от религии, и так же умирает, если соединяется с ней. Выход, вероятно, единственный: другим должно стать государство и другой должна стать религия. |
|
Vega Гость |
Добавлено: 17-06-2005 22:16 |
Alenyok
Суть Вашего сообщения я поняла, но здесь обсуждается несколько иная тематика. |
|
Vega Гость |
Добавлено: 17-06-2005 22:18 |
FFея а Вы заинтересовались ЦНО, как родитель, педагог или ....? |
|
FFея Гость |
Добавлено: 18-06-2005 12:01 |
Vega Я заинтересовалась как бывший психолог и человек, понимающий важность развития у детей не только способностей, но и духовности. И как будущий мам тоже :) И как друг других мам и пап... Я хочу сходить туда, посмотреть что это такое вблизи. Больше всего меня заинтересовали центр творчества и центр дополнительного образования. Alenyok, перекос в другую сторону (жесткое пуританство) не дает детям адаптироваться в обществе сверстников и в некоторых случаях вообще калечит их судьбы. Мое мнение.. ![]() |
|
Крупская Гость |
Добавлено: 19-06-2005 01:21 |
Ну уж вы меня , старую дуру из лагеря послушайте. Перед тем как вы зачали Год не ведайте печали. Сказки детские читайте И детишек привечайте. Пить, курить и материться Нужно загодя забыться. В душе чаще подмывайтесь И к любимому ласкайтесь. Коль ребенок народился, Значит в чрево Бог спустился. Ну , а там где Бог прошел, Дух Святой к вам снизашел. Вы примите все как есть. Все, что родиться-то Честь. Хоть котяра-две главы. Чебурашка-нет молвы. Ну, а если ЧЕЛОВЕК. Слава вам на вечный век. Человечека рожать Не икриночку метать. А когда малой ребенок Встанет сразу из пеленок, Вы его вокруг водите И всю правду покажите. Где какая вещь лежит. Где какая живность спит. Где пописать можно всласть. Ну, а где и тельце класть. Зря вы думаете так, Что ребенок ваш дурак. Он с утробы все сечет. И заметит ваш просчет. Только нынче пидаргоги В большенстве своем убоги. Цену дружно набивают. А детишечки страдают. Вы живите по-людски, Чтобы не было тоски. Вот тогда и детки наши Не сплохеют у доски. |
|
Vega Гость |
Добавлено: 22-06-2005 18:27 |
ВНИМАНИЕ, РОДИТЕЛИ 27 июня 2005 г.в понедельник,в 19.00 в помещение Центра провинциальной культуры г.Тверь, наб. реки Тьмаки д.32 /за пямятником Крылову- арка, затем направо, второй подъезд/ состоится собрание родителей заинтересованных в создании Центра непрерывного образования по вопросам - расположения центра, уточнению списочного состава учащихся и воспитанников. |
|
Vega Гость |
Добавлено: 26-06-2005 18:45 |
заинтересованные, приходите | |
yannus Гость |
Добавлено: 27-06-2005 00:24 |
Кто сказал что в христианских странах религия отделена.. |
|
Vega Гость |
Добавлено: 14-07-2005 22:44 |
Внимание педагогов и родителей! Начался второй этап обучения новым образовательным технологиям. Для включения в образовательный процесс необходимо получить первоначальную информацию. Основы даны на 1-2 страницах этого поста, заинтересованным могу выслать либо опубликовать продолжение, либо можете получить все тексты в ЦНО - телефоны указаны выше. |
|
Vega Гость |
Добавлено: 18-11-2005 12:01 |
20 ноября 2005 г. (воскреcенье) в 13.30 в д/с133 по адресу Тверь, ул.Левитана д.22 состоится День открытых Дверей Центра непрерывного образования. Приглашаются все желающие, особенно, педагоги, родители с детьми, будущие родители. В программе: выступление специалистов по- подготовке к сознательному родительству, психологическое сопровождение беременности и родов сопровождение родителей в воспитании детей до 3-х лет разновозрастные группы детского сада (3-6 лет) школа Центр творчества Профессиональная подготовка Также в программе - открытие группы детского сада -концерт солнечных бардов кто потеряется тел. для связи 8-920-681-48-42 |
|
Николаевич Гость |
Добавлено: 19-11-2005 13:45 |
20 ноября 2005 г. (воскреcенье) в 13.30 в д/с133 по адресу Тверь, ул.Левитана д.22 состоится День открытых Дверей Центра непрерывного образования. Приглашаются все желающие, особенно, педагоги, родители с детьми, будущие родители. В программе: выступление специалистов по-подготовке к сознательному родительству, психологическое сопровождение беременности и родов. Очень интересная идея, но мне кажется что при зачатие должны находиться не только публика и специалисты, как у Войновича в Москве 2043 и соответственно при родах, нельзя допускать никакой самодеятельности в этом деле. Все должно быть под контролем. |
|
yannus Гость |
Добавлено: 19-11-2005 15:31 |
Под чьим контролем? ![]() ![]() ![]() |
|
yannus Гость |
Добавлено: 19-11-2005 15:52 |
FFея
Как кто-то говорил здесь. Если женщина хочет завести ребёнка. То для этого, в первую очередь, нужен отец. (Имеется в виду постоянное присутствие) Всё остальное, предусмотренное природой, уже есть :)))) А поповоду физиологии тут есть много разных мнений. Например у подруги моей знакомой. Похожая ситуация (была). Захотела завести ребёнка, пора бы. Тем более и время есть и место , финансы позволяют. А в этом деликатном деле, никогда не мало будет перестраховаться и всё проверить. Разве какая мама будет в этом деле легкомысленна. Так думала и она. Пока не попала в известную в Москве клинику, там её проверили просветили, провели многочисленные анализы всё по последней научной методике разработанной ведущими спецами ведущих стран, по программе подготовки мамы для беременности. И чем же дело закончилось - довольно плачевно. Так как до этого эта была преуспевающая цветущая девушка... А там у неё нашли что-то такое что её сильно озаботило. И если ей нужно завести ребёнка, то надо пройти обязательные обследование процедуры, и исправить нечто такое что могут исправить только в этой клинике и только эти специалисты и только на той аппаратуре которая у них. Иначе её беременность может быть по д вопросом и дальнейшее существование как женщины под вопросом... И т. д. Короче развод по подной. Девушка попалась на банальное внушение по очень актуальным для неё темам. Родные и близкие в стопоре. Друзья дружно советуют не ходить туда больше. Но внушение то уже сделано. А вдруг это так? И вот счас у неё и то начало болеть и под ложечкой сосёт и голова болит... Не знаю чем дело кончилось. |
|
FFея Гость |
Добавлено: 20-11-2005 02:53 |
Все верно, можно искать, найти.. и обознаться. Про школу в Твери могу сказать вот что. Пока там работают такие энтузиасты, такие светлые, высоко духовные люди (с некоторыми я познакомилась), можно смело отдавать туда учиться ребенка. Да и самим родителям можно учиться там по новой! ![]() Яннус, вы подозреваете, что я рискую стать жертвой спекуляций на материнских чуствах? Постараюсь действовать и развиваться так, чтобы этого не случилось. ![]() |
|
PrintF Гость |
Добавлено: 20-11-2005 06:24 |
а что родителям уже самим учить слабо? если слабо, зачем рожаете? |
|
FFея Гость |
Добавлено: 20-11-2005 14:47 |
Не поняла. ![]() PrintF, объясни пожалуйста. Что за ерунда то? Ты за семейное воспитание? |
![]() |