«...В
Атлантиде, во время раздоров и борьбы из-за пренебрежения
принципами Закона Единого; люди покинули землю Посейдона,
когда начались стихийные бедствия» (813-1; 5 февраля 1935
г.).
«...На
земле атлантов, когда гражданская война закончилась землетрясением
и разделением континента на острова... (Сущность) помогала
людям внести в их обиход красоту и всё необходимое для жизни»
(441-1; 14 ноября 1933 г.).
«Принадлежал
к высшим слоям общества страны Посейдона, однако снисходил
до уровня тех, кто производил материальные блага; добивался
лучшего взаимопонимания между ними и власть имущими» (280-1;
22 февраля 1933 г.).
«...В
Атлантиде в период столкновений между сынами Велиала и сынами
Закона Единого... был священнослужителем и пытался облегчить
условия жизни “вещей”, т.е. людей тяжёлого физического труда»
(3034-1; 28 мая 1943 г.).
«...На
земле атлантов во время общественной смуты по причине разногласий
между теми, кто стремился как можно шире распространить знания
о силах природы, и теми, кто пытался сделать их достоянием
касты» (1302-2; 22 декабря 1936 г.).
«...В
Атлантиде, когда происходило противоборство между сынами Закона
Единого и сынами Велиала, ибо последние жаждали лишь удовлетворения
своих плотских вожделений и страстей» (3376-2; 22 ноября 1943
г.).
«Чтобы
современник смог правильно понять эти хроники или факты биографии
атлантического воплощения данной сущности, следует учесть
исторические условия в Атлантиде того времени. Именно тогда
дети Закона Единого, в числе которых была и эта сущность —
верховная жрица Ри, под водительством святых (как назвали
бы их сегодня) стали практиковать концентрацию мыслей, чтобы
овладеть универсальными силами. Современными терминами трудно
охарактеризовать зто состояние сознания. Кроме того, посредством
групповой концентрации мыслей дети Закона Единого поднимались
до сознания четвёртого измерения и выходили из физического
тела» (2464-2).
«Этих
людей, чьи души облеклись в материю при воплощении на Земле
и стали обособленными, но лишёнными самоконтроля сущностями,
можно сравнить с современными домашними животными, а их уровень
развития — с уровнем развития лошади, мула, собаки или кошки.
Это
вовсе не означает, что здесь имеет место переселение души
из животного в человека. В этом сравнении имеются в виду черты
их характера и умственные способности, а также то, что, хотя
приручённые ныне животные зависят от своего хозяина и в материальном
и в ментальном смысле, всё же каждое из них наделено инстинктом,
свойственным данному классу животных, или их групповой душе,
в которую внедрена каждая особь для самовыражения» (2464-2;
13 ноября 1941 г.).
«Так
и по сей день: что вы провозглашаете и какие силы привлекаете
— созидательные или разрушительные — зависит от вашего духовного
выбора.
Другими
словами — с каким духом вы отождествляете себя? Будет ли он
в согласии с Высшим Разумом, Законом Любви или же — с ненавистью,
разладом и враждой, которые тяжким бременем лягут на плечи
ваших ближних?
Ибо
Закон Любви нерушим: если ты любишь даже самых ничтожных из
твоих ближних, значит ты любишь Бога» (2464-2; 13 ноября 1941
г.).
«...В
Атлантиде в период второго разрушения материка, был среди
детей Закона Единого, всё же занимался многими делами сынов
Велиала, ибо по велению властей допускалось некоторое взаимодействие
представителей оппозиционных групп в тех случаях, например,
когда они пытались установить, как использовать потомство
“вещей” — в качестве вьючных животных или на глинобитных и
мельничных работах» (5245-1; 3 июня 1944 г.).
«...(Сущность)
была священнослужителем сынов Закона Единого, выступавшим
против тех, кто постепенно втягивался в потакание своему “эго”.
Это было время, когда Атлантида разрушалась; когда вечные
Законы Единого попирались поклонниками Велиала и теми, для
кого главной целью жизни стало удовлетворение плотских желаний
и погоня за удовольствиями материального мира» (640-1; 22
августа 1934 г.).
«...В
Атлантиде во время второго катаклизма, когда сыны Велиала
и сыны Закона Единого стали использовать этот Закон для получения
материальных благ и в интересах привилегированных сословий»
(3654-1; 22 января 1944 г.).
«...На
земле, известной теперь как Атлантида, в то время, когда делались
попытки успокоить общество, навести порядок в хаосе деструктивных
сил, которые вызвали вулканические извержения, разделение
континента на острова, изменение не только климата из умеренного
на более жаркий, но также и — активности самой Земли. Благодаря
этим процессам тело планеты, возможно, очищалось от скверны,
поразившей наш мир» (884-1; 9 апреля 1935 г.).
В
других «чтениях», данных с перерывами в несколько лет, несомненно
описывается та же эпоха. Высокий уровень науки подтверждается
ссылками на «электрические силы» и радиоактивные лучи, снова
упоминаются люди-«вещи».
«...На
земле атлантов, когда после второго катаклизма люди пытались
восстановить прежние условия жизни, применяя электрические
силы для материальных нужд» (1861-2; 23 ноября 1939 г.).
«...В
Атлантиде во время восстановления после второго периода разрушений»
(5096-1; 18 апреля 1944 г.).
«...На
земле атлантов сразу после раскола континента вследствие нарушения
человеком Божественных Законов, управляющих природой; когда
происходили вулканические извержения из-за повторяющихся злоупотреблений
силами, которые предназначались для развития человека, но,
неверно применённые, стали его разрушителями» (1298; 27 ноября
1936 г.).
«...В
Атлантиде в период между вторым и последним катаклизмами,
отличившийся великим противоборством между сынами Велиала
и сынами Закона Единого... (сущность) была священнослужительницей
для людей рабского труда, добивалась признания их прав и облегчения
их участи, ибо многие относились к ним как к бездушным “вещам”»
(1744-1; 12 ноября 1938 г.).
Вопрос
6. «Был ли я знаком в одной из своих прошлых жизней с людьми,
с которыми я сейчас общаюсь?»
Ответ
6. «С большинством из них. У нас редко бывают случайные знакомства.
Со всеми нашими знакомыми мы почти всегда имели взаимоотношения
в том или ином воплошении. В некотором смысле, либо мы в долгу
у них, либо они должны нам» (3246-1).
«...На
земле атлантов до третьего разрушения... помогал Альте, летописцу,
писавшему историю страны» (339-1; 27 мая 1933 г.).
«...В
Атлантиде, в период разрушения её территории. (Сущность) бежала
в Египет, но в конце концов остановилась в Пиренеях, на месте
современных Португалии, Франции и Испании. На меловых утёсах
в Кале до сих пор обнаруживаются следы, которые оставили её
последователи, пытавшиеся построить храм для приверженцев
Закона Единого. В 10300 году до н.э. в Египте была заложена
Библиотека Знаний, позднее на этом месте возник город Александрия»
(315-4; 13 июня 1934 г.).
«Когда
дети Закона Единого осознали, что будет разрушен последний
остров Посейдонис, они переселились в другие страны под руководством
своих вождей» (1007-3; 26 июня 1938 г.).
«...На
земле атлантов во время разрушения островов, тем людям, которых
необходимо было спасти, было открыто, что они должны следовать
в другие страны под руководством вождей, наделённых специальными
полномочиями. (Сущность) была среди тех людей, которые прибыли
сначала на территорию нынешних Пиренеев, а позднее перебрались
в Египет, куда и был несколькими годами раньше определён путь»
(633-2; 26 июля 1935 г.).
«...На
земле атлантов, когда в результате войн между сынами Закона
Единого и сынами Велиала произошло последнее разрушение...,
(сущность) была с теми, кто направился на земли современного
Юкатана, где обитала народность майя» (1599-1; 28 мая 1938
г.).
«...На
земле атлантов, во время последних толчков перед исчезновением
Посейдониса. (Сущность) была среди людей, державших путь на
земли, известные позднее как страна инков — там сейчас находится
Перу» (3611-1; 31 декабря 1943 г.).
«...В
Атлантиде, во время её разрушения; (сущность) переселилась
на земли майя — на теперешний полуостров Юкатан, первой перелетела
через водные пространства на воздушной машине того времени»
(1710-3; 12 апреля 1939 г.).«...На
земле, известной сейчас как Юкатан, где возникли поселения
беженцев из Атлантиды... сущность была летописцем в храме...
во время разногласий с властями большинство людей решили перебраться
на земли современной Аризоны, сущность к ним не присоединилась,
записи об этих событиях ещё можно найти» (5245-1; 3 июня 1944
г.).
«...На
земле атлантов в период массового исхода перед окончательным
разрушением (сущность) координировала переселения... ездила
в Центральную Америку, где сейчас (1935 г.) находят храмы,
в которых началась практиковаться кремация; в одном из храмов,
предназначенных для этих целей, можно обнаружить пепел» (914-1;
1 мая 1935 г.).
Следующее
«чтение» проливает некоторый свет на происхождение майя, инков,
ацтеков и других народностей древних цивилизаций Центральной
и Южной Америк. Сообщается, что на этнический состав этого
ареала повлияли выходцы из Атлантиды, тихоокеанского региона,
а несколько тысяч лет позднее — последователи Моисея. Стрители
курганов Древней Америки пришли, очевидно, из Центральной
Америки.
Х.Л.К.2:
«Можете ли вы рассказать об истории происхождения и развития
цивилизации майя?»
Эдгар
Кейси: «Да. Говоря о данной цивилизации, следует помнить,
что в этом своеобразном регионе существовало несколько культур,
что подтвердится дальнейшими исследованиями. Цивилизация майя,
как мы находим, представляет особый интерес. Она пришла на
смену цивилизации ацтеков, которая была жестоко уничтожена
Кортесом.
Предшествующая
высокоразвитая цивилизация, как мы сейчас покажем, испытала
влияние различных источников. За 10600 лет до Прихода Спасителя
на Землю Обетованную (считая от сегодняшнего дня) существовала
цивилизация, моральное разложение которой достигло такой степени,
что все стихии Земли объединились, чтобы обрушиться на своевольных
и развратных людей.
Во
время второго и третьего этапов разрушения Атлантиды часть
людей покинули те земли и поселились в этом своеобразном регионе.
Но
следует иметь в виду, что рельеф данного региона в те времена
сильно отличался от современного; климат же был скорее умеренным,
чем тропическим, и очень разнообразным в зависимости от географического
положения той или иной местности.
Чтобы
понять историю развития данной цивилизации, возможно, будет
лучше, если мы рассмотрим деятельность одного человека или
группы возглавляемых им людей и их вклад в развитие этой цивилизации;
хотя, разумеется, полной исторической картины мы при этом
не получим.
Итак,
когда цивилизация в Атлантиде (точнее, в Посейдонисе) пришла
в упадок, человек по имени Ильтар с группой из десяти человек
— членов семьи Атлана и последователей Закона Единого — покинули
Посейдонис и отправились на запад, туда, где сейчас расположен
полуостров Юкатан. И там эти люди положили начало цивилизации,
во многом подобной той, которая была у атлантов. Постепенно,
в разное время, туда прибывали и другие беженцы из Атлантиды.
В этот период разрушению подверглись также земли Му, или Лемурии,
и переселенцы оттуда тоже внесли особенности своей культуры
в цивилизацию майя. Поток беженцев на эти земли увеличился
в период окончательного разрушения Атлантиды, точнее, оставшихся
от неё островов. В результате этих геологических катаклизмов
изменившиеся очертания суши Центральной Америки и Мексики
уже стали приближаться к современным.
Первые
храмы, построенные здесь Ильтаром и его последователями, в
этот период землетрясений были разрушены. Сейчас, много столетий
спустя, находят руины этих храмов, сочетавших в себе традиции
народов Му, Оз и Атлантиды» (5750-1; 12 ноября 1933 г.).
Из
вышеизложенного можно заключить, что в Южную и Центральную
Америку, а также в западную часть Северной Америки мигрировали
люди из Атлантиды и земель тихоокеанского региона. Это происходило
в период между 28 000 гг. до н.э.(второй этап разрушения Атлантиды)
и 10 000 гг. до н.э. (этап окончательного разрушения Атлантиды).
Во время этого окончательного разрушения часть заселённых
земель Центральной и Южной Америки погрузилась в воду, и береговые
линии Карибского бассейна приняли современный вид.
Состав
населения Центральной и Южной Америки стал теперь смешанным
— в него вошли ранние переселенцы из Атлантиды и тихоокеанского
региона, а также те, кто прибыл туда позднее, во время окончательного
разрушения Атлантиды. Об этом говорится в том же «чтении»
(5750-1).«Итак,
люди, пришедшие первыми на эти земли, назывались инками; а
они были потомками людей, живших в стране Оз, или Ог, находившейся
на территории современного Перу, и жителей страны Му, располагавшейся
на месте южной части нынешней Калифорнии, Мексики и юга штата
Нью-Мексико, США».
Впрочем,
перечень переселенцев на американские земли на этом не заканчивается,
ибо в том же «чтении» говорится также о влиянии на культуру
этого региона последователей Моисея.
«Ещё
одно изменение в этническом составе этих мест внёс приток
переселенцев, обусловленный раздорами на «Земле Обетованной».
Поэтому в здешних руинах можно обнаружить следы культур Египта,
Лемурии, Оз и даже последователей Моисея в более поздний период»
(5750-1).
Смешение
различных культурных групп дало развитие цивилизации на Юкатане
и на территории нынешней Мексики вблизи от того места, где
находится современный Мехико. Некоторая часть людей мигрировала
оттуда на юго-запад США, другие позднее переселились в центральную
и восточную области Америки и стали известны как строители
курганов (Mound Builders).
Подтверждение
этим сообщениям Эдгара Кейси можно найти в статье «Индейцы
Северной Америки» в энциклопедии «Британника» (т.12, 1954
г.). Здесь рассматривается вопрос о поселениях индейцев в
различных частях США и утверждается, что «американские индейцы,
как оказалось, не являются однородной расой, имеющей общее
происхождение, как считалось ранее... По всей видимости, обе
Америки заселялись в течение длительного периода времени последовательными
миграционными волнами, состоящими, несомненно, из людей различного
происхождения, говорящих на разных языках и отличающихся внешним
обликом». Обратимся снова к «Книге хопи» Фрэнка Уотерса, где
описание разрушения [так называемого] Третьего Мира очень
напоминает окончательное разрушение Атлантиды. Согласно мифам
и легендам хопи, население Третьего Мира быстро увеличивалось,
строились новые города, процветали ремёсла. В одном из племён
была изобретена «патувота» (щит для укрытия), которая с людьми
летала по воздуху и использовалась в военных целях. Люди стали
такими развращёнными, злобными и воинственными, что их мир
был разрушен на этот раз великим потопом. «Гигантские, выше
гор, волны хлынули на сушу, континенты раскололись на части
и погрузились в водную пучину». Некоторые люди спаслись, переплывая
на лодках с острова на остров, пока не добрались до большой
земли. В легендах хопи далее повествуется о переселении целыми
кланами. В символике и преданиях есть свидетельства о том,
что предки хопи имели связи со строителями курганов, а также
о том, что различные кланы и племена переселились из южных
областей на юго-запад США. Эта легендарная история в «Книге
хопи», которая впервые была издана в 1963 г., удивительным
образом согласуется с «чтениями жизни», данными Эдгаром Кейси
на 20–30 лет ранее этой публикации.
В
энциклопедии «Британника» (т.15) строители упомянутых курганов
описываются как жители доисторической Америки. Некоторые их
курганы впечатляют своими размерами. Один из них в Огайо изображает
собой змея длиной 411 метров; ширина его челюсти —23 метра,
ширина и высота тела — соответственно 9 и 1,5 метра. Курганы
в Висконсине представляют собой гигантские земляные насыпи
в виде фигур птиц, млекопитающих и рептилий. Назначение этих
курганов неизвестно; возможно, они служили тотемами. Другой
тип курганов обнаружен в штате Теннеси в местах захоронений.
Исследование найденных в них черепов показало, что они принадлежали
людям каменного века, относящимся к разным расам.
В
ответах на вопросы репортёра «Times» одна из археологов заявила:
«У нас нет никаких данных о том, какие народы населяли эту
территорию».
Это
же «чтение» (5750-1) заканчивается пророчеством в ответе на
следующий вопрос:
Вопрос
4. «В какой пирамиде или храме хранятся записи, упоминавшиеся
в “чтениях” об Атлантиде, данных в апреле 1932 г.?» (имеется
в виду 364-я серия чтений).
Ответ
4. «Этот храм был разрушен во время последнего катаклизма
и гибели Атлантиды. Однако приближается время перемен, когда
Посвящённым в знания Единого Бога будут открыты три места,
где хранятся записи, которые вместе составляют одно целое.
Тогда вновь поднимется храм Ильтара. Будет открыт храм или
зал с записями в Египте. Будут также найдены сокрытые записи,
вложенные в самое “сердце Атлантиды”; они предназначены для
той же группы Посвящённых. Все эти записи по смыслу образуют
Одно Целое» (5750-1; 12 ноября 1933 г.).
Некоторые
атланты направились непосредственно в Египет; другие же сначала
поселились на территории современных Испании и Португалии,
в частности, в районе Пиренеев. Этот факт упоминается в «чтениях»,
данных с интервалом в десять лет.
«...На
земле атлантов, когда они узнали, что их страна будет вскоре
разрушена, и стали её покидать. Сущность была среди тех, кто
бежали в Египет» (708-1; 25 октября 1934 г.).
«...(Сущность)
была в числе атлантов, которые сначала прибыли в Египет, а
затем переселились в ту часть [современной] Португалии, где
расположены Пиренеи. Там некоторые атланты стали строить храмы.
Сущность участвовала в работах по их отделке» (1123-1; 19
февраля 1936 г.).
«...В
Атлантиде, когда разрушалась эта земля... (сущность) была
среди тех, кто направился на территорию нынешней Испании;
многие затем переселились в Египет, но эта сущность осталась
в Пиренеях, чтобы проповедовать нравственные принципы, помогающие
людям вести достойную жизнь. Позднее африканские племена завоевателей
разрушили данную кульутуру» (3541-1; 10 января 1944 г.).
«...В
Атлантиде во времена раздоров и массовых переселений в различные
страны сущность, бывшая в той жизни математиком, перелетела
в Пиренеи, а позднее — в Египет» (в этом «чтении» далее говорится,
что данный человек стал известным строителем плотин и зданий)
(2677-1; 27 января 1942 г.).
Окончательное
разрушение Атлантиды, точнее, оставшихся от неё островов,
было, очевидно, внезапным и мощным, но люди были предупреждены
о грядущих бедствиях. Судя по отдельным высказываниям в «чтениях
жизни», переселение происходило организованно. Те, которым
удалось спастись, пытались в новых местах обитания продолжать
свой прежний образ жизни. О занятиях переселенцев рассказывают
следующие «чтения»:
«...Был
проводником переселенцев в Египет вплоть до окончательного
разрушения Атлантиды... занимался украшением зданий самоцветами
и драгоценными камнями» (955-1; 20 июля 1935 г.)
«...Был
в числе тех, кто прибыл из Атлантиды (в Египет), командовал
кораблями, проводившими исследования по всему водному пути»
(797-1).
«...Переселился
в Египет в юном возрасте, принимал участие в разработке аппаратов
для резки камня и т.п.» (1177-1).
«...Прибыл
в Египет из Пиренеев с последней волной переселенцев из Атлантиды»
(1458-1).
«...В
Египте, когда сюда прибыли искавшие убежища, спасаясь от бедствий
на родной земле. Эта сущность была среди них и помогала в
восстановлении храмовой службы, ибо принадлежала к семье последователей
Закона Единого» (439-1; 13 ноября 1933 г.).
«...На
земле атлантов в период общественного разделения и начавшихся
разрушений (сущность) присоединилась к группе людей, направлявшихся
в Египет. Будучи специалистом, которого сейчас назвали бы
химиком, способствовала повышению плодородия земель вблизи
Нила» (1842-1;14 марта 1939 г.).
Для
правильного понимания «чтений», характеризующих рассматриваемую
эпоху, следует знать, что происходило в то время в Египте.
Судя по материалам индивидуальных и общих «чтений жизни»,
в период между 10 000 г. и 11 000 г. до н.э. Египет был захвачен
неким вторгшимся племенем из Карпатского региона. Одним из
вождей этого племени был жрец по имени Ра-Та, которым и был
Эдгар Кейси в одном из своих прошлых воплощений (или Ра-Та
в будущем стал Эдгаром Кейси, в зависимости от точки зрения).
Религиозное учение Ра-Та приобрело в Египте много последователей.
Однако тогда уже возникли напряжённые отношения между правящими
классами и коренными египтянами. Ра-Та оказался втянутым в
политические интриги, и после восстания местного населения
он был отправлен в ссылку на девять лет в район современной
Абиссинии.
Когда
беспорядки в Атлантиде достигли максимума, её жители стали
переселяться в Египет. Атланты, высокоразвитые в научном отношении,
имели мало общего с местным населением, поэтому они начали
восстанавливать там свой прежний образ жизни. Верхушка правящего
класса и главари восставших народных масс вскоре поняли, что
пришельцы с их далеко превосходящими научными знаниямим и
радикально отличающимися общественными и религиозными взглядами
представляют для них новую угрозу. Необходим был лидер, который
смог бы сплотить вокруг себя людей и направить могущество
атлантов в конструктивное русло. Пытаясь вывести страну из
хаоса и навести в ней порядок, власти решили возвратить жреца
Ра-Та из ссылки, ибо только он мог привести к согласию все
конфликтующие стороны. Это решение оказалось правильным: сотрудничество
правителей Египта, жреца, атлантов и коренных жителей значительно
улучшило общественные отношения. В этой в ту пору цивилизованной
части мира наступил период подъёма в нравственном, интеллектуальном,
духовном и физическом развитии.
Построенные
тогда лечебно-воспитательные учреждения — Храм Жертвы и Храм
Красоты — выполняли, вероятно, функции психиатрических отделений
современных больниц. Массы больных исцелялись там от психических
и физических недугов. Очевидно, некоторые люди, принадлежавшие
к классу рабов, именуемых «вещами» или «автоматами», помимо
низкого уровня умственного развития, отсутствия представлений
о нравственных понятиях и самоконтроля, также имели и физические
отклонения, делающие их похожими на животных. Возможно, в
силу атавизма, у них были хвосты, перья или чешуя — как следствия
преждевременных воплощений душ в физические тела из-за эгоистических
побуждений. Таким образом, в те времена были созданы как прекрасные,
так и уродливые существа. По-видимому, храмовые исцеления
психических и физических болезней имели успех, потому знания,
идеи и учения целителей-жрецов распространялись по всему миру.
Несколько дат в «чтениях», связанных с этим периодом, указывают
на то, что всё это происходило в 10 000–11 000 гг. до н. э.
Информация
об этом периоде была получена из «чтений жизни» для людей,
воплощавшихся в Атлантиде и Древнем Египте. Эти «чтения» разделились
по темам: «Переселение в Египет», «Возвращение Жреца», «Согласование
действий», «Храм Красоты и Храм Жертвы», «Записи и даты».
Огромное число цитат из индивидуальных «чтений жизни», данных
с интервалом в несколько лет, придают чувство уверенности
в достоверности этих событий. Сейчас я не смог бы доказать
научными методами, что эти материалы представляют собой исторические
события , а не вымысел. В то же время, я думаю, что вряд ли
кто сможет доказать обратное. Более того, Эдгар Кейси неоднократно
утверждал, что записи об атлантической цивилизации существуют.
Поскольку в прошлом его предсказания сбывались, я не удивлюсь,
если в один прекрасный день эти записи будут найдены.
«...(Сущность)
жила в Египте, но происходила из Атлантиды. Переселилась вместе
с другими атлантами в Пиренеи на территории современной Испании,
а затем в Египет. Когда атланты и египтяне стали сотрудничать,
помогала разным людям в выборе профессии» (2916-1; 11февраля
1943 г.).
«...На
земле Испании, когда люди научились использовать природные
силы для получения тепловой и электрической энергии. Все эти
силы, создающие современные жизненные удобства, не являются
таинственными, хотя они, возможно, и не вполне понятны для
нас; поэтому сущность вновь намеревается изучать их в этой
жизни» (3574-2; 20 января 1944 г.).
«...В
Египте, когда здесь собрались беженцы из разрушенной Атлантиды.
Сущность призывала их сохранить привезённые в Египет рисунки,
плакаты, различные предписания и т.п., которые были переданы
египтянам и послужили основой для создания письменного языка»
(516-2; 24 февраля 1934 г.).
В
«чтениях» упоминались различные профессии, свидетельствующие
о высоком уровне развития цивилизации атлантов.
«...(Сущность)
прибыла в Египет в очень юном возрасте, стала впоследствии
(на современном языке) инструктором по психологическому тестированию»
(1751-1;18 ноября 1938 г.).
«...Был
атлантом, прибывшим в Египет; занимался моделированием одежды
и домашней утвари» (1120-1; 13 февраля 1936 г.).
Из
«чтений» можно заключить, что многие коренные египтяне того
времени были недостаточно развиты в физическом, умственном
и нравственном отношении.
«...(Сущность)
родилась в Египте, когда там уже поселились атланты... была
третьим ребёнком-атлантом, родившимся в Египте... многие местные
жители и последователи учения Ра-Та поражались совершенству
форм и цвету его тела» (3645-1;15 января 1944 г.).
«...(Сущность)
переселилась в Египет, когда дети Закона Единого осознали,
что стране Посейдона (Атлантиде) грозит разрушение».
Далее
в этом «чении» говорится о попытках жреца Ра-Та согласовать
различные учения, о сооружении Храма Жертвы и Храма Красоты
для «очищения тела и ума — подобно тому, как это делается
теперь в школах и больницах» (1007-3; 26 июня 1938 г.).
«...(Сущность)
была в числе атлантов, которые прибыли в Египет во время возвращения
из ссылки жреца Ра-Та, введения уголовного права и принятия
законов в нравственной и духовной области» (1007-1; 20 сентября
1935 г.).
В
следующих выдержках из «чтений» также говорится о ссылке и
возвращении жреца. Обратите внимание на согласованность событий,
данных в «чтениях жизни» для различных лиц на протяжении около
пяти лет.
«...В
Египте (сущность) была одним из стражников, которые сопровождали
жреца, сосланного на территорию современнойАбиссинии, и находилась
там с ним на протяжении его девятилетнего изгнания» (1650-1;
29 июля 1938 г.).
«...В
Египте во время смуты, изгнания жреца и прибытия атлантов...
(сущность) переселилась с территории будущей Персии, откуда
вышли по-зднее завоеватели Египта» (1472-1; 6 ноября 1937
г.).
«...В
Египте (сущность) считала главным делом объединение страны
с помощью возвращённого из ссылки жреца и признания прав переселенцев
из Атлантиды» (1767-2; 8 января 1939 г.).
«...В
Египте, когда были попытки заставить фараона отменить ссылку
жреца, (сущность) участвовала в согласовании причин для его
возвращения, выдвигаемых атлантами и местным населением» (2834-1;
27 октября 1942 г.).
«В
условиях, когда атланты стали влиять на духовную и нравственную
жизнь египтян и в стране начались беспорядки, вызванные уже
упомянутыми мятежами, многие люди (особенно местные жители
и сторонники учения жреца) считали, что для лучшего взаимопонимания
между всеми слоями населения — жреца необходимо вернуть из
ссылки. Местные вожди были в этом особо заинтересованы, ибо
их роль в духовной, нравственной и религиозной жизни стала
бы ненужной, если бы египтяне приняли учение атлантов.
К
тому же, по мнению некоторых египтян, только жрец, говоря
современным языком, мог оказать достойное сопротивление и
противостоять могущественным и дерзким атлантам, которые (как
и он сам) привезли с собой много существ, называемых “вещами”
или “автоматами” и используемых правителями атлантов для тяжёлого
подневольного труда. (Очевидно, что в ту уже сравнительно
позднюю эпоху [в Египте] всё ещё существовало рабство).
Египтянам
также стало известно, что многих из них [по уровню развития]
атланты причисляли к той же категории, что и своих рабов.
Поэтому они обратились к фараону и властям с просьбой отозвать
жреца из ссылки.
С
возвращением жреца начался отбор людей, пользующихся авторитетом
духовных наставников. И жрец отбирал на эту роль самых различных
людей, независимо от их положения в политической, экономической
или какой-либо другой сфере деятельности» (281-43).